• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Рамная ГАЗ-24 с V8, АКПП, независимой подвеской...

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Итак господа и дамы, предыдущая моя тема со скрещиванием подошла к логическому концу (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=57806&page=13), 406 установлен, машина ездит.
Но в планах у меня нечто большее чем просто банальная волга.
Итак все по порядку:
1. Двигатель берем 1UZ-FE, хороший добротный двигатель V8 4.0 литра, 280л.с. и 402Н/м
2. Акпп к нему родная, тойотовская А650, 5ти ступка
3. Передняя подвеска на шарах и полностью на полиуретане (уже полностью тойота - маджеста)
4. Задняя подвеска, тойота кроун маджеста 17х, с редуктором 3.266 (родной для этого двигателя и АКПП)
5. Карданная передача, тоже родная от тойоты кроун маджеста.
6. Кузов, изготавливаем раму, ибо в раме сила!!! (не путать с рамой от УАЗа, машина будет по посадке аналогично стоку или ниже, но не выше)
7. Двери пока будут 31105, позже верну на место ручки с кнопкой, или чтото такое же классическое
8. Салон как и говорилось будет рестайл, отличие будет только в приборке оптитроне от кроун маджесты, и селекторе акпп, в остальном обычный рестайл.
9. Да для всего этого супового набора, надо хорошие тормоза, и их у нас есть, пришли вчера суппорта от тойоты цельсира, диски соответственно аналог оригинальных с размерами 315х28мм. (диски можно поставить от следующего цельсиора диаметром 335)
Ну вот как бы пока так, остальное спрашивайте, отвечу.
Фото изготовление будут постепенно выкладываться, сейчас идет непосредственно подготовка гаража, для всех тех манипуляций что в планах

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Подвеска задняя:
0999f3611d2e.jpg


7cbf26c76afe.jpg


76a7f37bb23e.jpg


8e4f5f5ad5c9.jpg


069aaa4bba15.jpg


e5c6e4749d10.jpg


Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Суппорта передние (Тойота цельсиор 20)

Это от волги:
4f04690e1310.jpg


Это от цельсиора,
0a7df88d5f97.jpg


Ну и вместе:
95b36371330b.jpg


3bcef2634778.jpg


1922725eddde.jpg
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
У волги много минусов:
1. Нет V8
А пазиков двигун?
3. Нет независимой подвески
Сзади нету
4. Нет нормальных тормозов
Если в них 10 лет не заглядывать, то да.
С рамой надо думать о безопасности, что же будет сминаться при ударе?
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
ЕвГeний, V8 от пазика? ну не смешите, паровая машина!
Про подвеску я имел ввиду вкруг
Тормоза хоть дисковые, новые на волге со стандартным ВУТом гомно, как минимум замена на нестандарт!
Насчет рамы каждому свое, ктото и акушку считает безопасным автомобилем
 

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Дело даже не во впечатлениях (еще не лазил в грязь и не проходил на скорости повороты в гололед :rofl:), а в рациональности и удобстве такого конструктива. :)
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Дело даже не во впечатлениях (еще не лазил в грязь и не проходил на скорости повороты в гололед :rofl:), а в рациональности и удобстве такого конструктива. :)
Но на данной модели полный привод сложен тем, что машина с полным была праворукая, и соответственно передний кардан проходил слева, то на леворукой там и коллектор, и рулевое управление, и кардан разместить немного проблемма, поэтому опускаем возможность установки полного привода.
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Vityok, ну на седане представительского класса это актуально изза кучности агрегатов, а вот лексусы LS400 родственник по габаритам только задний, и без подруливания задней колеи, хотя маджеста 171 с подруливанием, 173 с полным без подруливания, хотя кузов внешне идин в один.
Но лексус - это цельсиор для нутреннего рынка, а вот кроун маджеста двойника для внешнего рынка не имел
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Берем садимся поудобнее, и смотрим картинки, можно и почитать текст
Предварительно опустил кузов, еще подрезать мешающие пороги и встанет на свое место
9107684s-960.jpg


двигатель почти в моторном отсеке

d107684s-960.jpg


еще

b107684s-960.jpg


Между двигателем и моторным щитом на очень много места, все как и рассчитывал

707684s-960.jpg


НУ вот все подрезано, опущено до порогов, подложены 20мм проставки, так как задней резиной за арки трет, чутка их надо будет раздуть

8e07684s-960.jpg


Мотор окончательно в моторном отсеке

4e07684s-960.jpg


АКПП в салоне

ce07684s-960.jpg


Лонжероны багажника, под ними будут глушители

ee07684s-960.jpg


Задняя полка уменьшиться и перегородка передвинется, за счет этого увеличится полезное пространство салона

5e07684s-960.jpg


Передний брызговик и аммостойка

de07684s-960.jpg


Вид сзади, по мне так вообще жир, ширее колесья думаю уже не стоит

2e07684s-960.jpg


Так как я двигатель немного поднял, что б поддонами не цеплять по земле, и передвинул назад, к моторному щиту, все боялся что капот не закроется, но как видно, два мотка скотча спокойно помещаются над двигателем с кепкой

3e07684s-960.jpg


Почти новый капот

be07684s-960.jpg


Не удержался что не примерить глушители, были сомнения как встанут, так как раньне не получалось их примерить изза рессор, меня все устраивает

4107684s-960.jpg


Как раз чуть меньше бампера будут, не дать не взять

c107684s-960.jpg


Сбоку тоже все хорошо, еще учитывать что кузов на 20мм опустить и закроет собой глушитель, плюс я их покрашу черной термокраской, в глаза почти бросаться не будут

2107684s-960.jpg


Кстати с передней осью и вылетом меня все устраивает, колесо в арке + будут 10мм проставки изза суппорта, тоесть встанет все тютилька в тутильку

6107684s-960.jpg


Итоги такое, морда сильно поднята, но я грешу на то что центр тяжести двигателя сместися назад это раз, второе что стойки от джейзетовского крауна и сам краун весит поболее чем щас кузов волги. Третье, что морда недособрана + незалиты все жижи, а это 6 итров масла в ДВС, 10 охлаждайки и 10 масла АКПП. Четвертое нет никапельки шумки на моторном щите, ну если уже после всего морда будет высоковата, то на один виток пильну пружины, но это крайний вариант.
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
Я бы тебя генеральным конструктором в газ поставил,.. бы понятно что стоить она бы волга стала бы очень моного, но сколько же а тебе тебе
Ломоносов М.В., терпенья у меня руки бы опустились когда такую гниль кузов вижу,очень классный апарат получится, очень.... блин ещё столько всего много надо сделать как представлю...СПАСИБО ЗА ПОЗИТИВ ДЛЯ МЕНЯ С УТРА...посмотрел и уже жизнь пошла полетела если человек так делает то и нам надо к чему то стремится,кстати позавчера купили 21 волгу себе тут с форума человек отдал за 15тр, поставили стартер дома и вчера уже гоняли такая тачка как джип и вся родная,.. мотор на холостых у меня аудюха с v6 громче работает..... вобщем всем позитИва желаю с утра ВОТТТТТТ ТАКОГО
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Просто классно! :clapping::gaz_love_girl:
Передняя подвеска еще просядет, все таки днище тоже весит прилично.
Да вот мне подсказывают, что сия подвеска с этими тонюсенькими пружинками по жескости круче волговской с двумя крестами, и чтоб ее просадить только резать пружины
 
Сверху