• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Разряжается аккумулятор?

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Нормально работающий генератор полностью должен обеспечивать все потребители электричества на машине и при этом заряжать АКБ Проверка генератора начинаетс с определения состояния и натяжения приводного ремня. Ремень не должен иметь расслоений, трещин, и следов выкрашивания. Следует проверить реле регулятора напряжения, и состояния токосъемных щеток. Минимальный размер щеток должен быть не менее 5-6 мм, если меньше, то блок щеток требует замены. Напряжение генератора должно быть в районе 14.30 В, если оно меньше чем 14,00 или выше чем 14,60, то требуется замена реле регулятора напряжения, при низком значении напряжения, если не помогает замена реле напряжения, есть смысл проверить ток и напряжение на обмотке возбуждения. Иногда генератор вполне исправен, но из-за низкого тока возбужденья не додает напряжени в сеть автомобиля, надо проверить всю цепь от генератора до щитка приборов. Напряжение на обмотке возбуждения равно 14.20 вольта для отечественных автомашин. Например для генератора Бош 90 А (ампер) имеет больший смысл проверить ток возбуждения. Он должен быть 200мА. Если меньше, то проверяетс вся цепь до системного интегрального реле регулятора напряжения… Если при работе генератора слышен пищащий звук, то стоит ослабить ремень генератора и проверить его подшипники на предмет люфта, при значительном люфте подшипники имеет смысл заменить,только стоит помнить что для большего срока службы имеет смысл покупать подшипники более высокого класса точности.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
позвольте возразить:
нормальное напряжение на генераторе считается 13,8-14,2 В. А то вы всех форумовцев в заблуждение введете своими копирайтами. Тем более, что 3110 нормальным напряжением никогда не блистали. И если напруга на генераторе обеспечивается в заданном интервале ( что можно хотя б слегка оценить по напряжометру), надо искать причину в самом аккумуляторе. Или в проводке ( токи утечки и пр.)
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
почему разряжается АКб после двух недельного стояния ?
мне сказали где то утечка да и когда на клемы накидываещь искрит сильно
куда лезть то чего смореть АКБ титан ,новый заряженый полностью . Стоит сигналка которая с завода там надо код набирать я вот на нее грешу .
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
можно попробовать амперметром померить ток с аккумулятора при включенной сигналке и без неё. И все станет ясно!
PS Амперметр включается последовательно
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
я полагаю ( поправьте, если ошибаюсь), что работающая сигналка дожна есть не больше 10-15 мА . Это чтобы аккумулятора хватало надолго. А с неработающей (выключенной) - это токи утечки. Они должны быть вообще исчезающе малы. Иначе означает, что где-то "искра в землю уходит". Вообще говоря забытые габариты за сутки основательно подсаживают резервы. Так что и прикидывайте...
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Смотря как ездить, имею в виду режим движения. Если часты остановки, часто приходится стартером пользоваться, небольшие пробеги, много потребителей включено, обороты небольшие вполне возможно и недозаряжает. А если еще напряжение реле маленькое держит (13.9 маловато ИМХО), гена слабый да АКБ старенький то точно проблемы будут. Ток утечки проверить не помешает.
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Пихну сюда вопрос. ВСе время ездил нормально, а сейчас начал шалить аккумулятор. За выходные сел в ноль (буквально), грешил на перетертый минусовой провод и заедавшую кнопку ЭСП - поменял и то и другое. День было все ок. Сегодня как то заглох на светофоре, пытаюсь завести, из под капота раздается звонкий щелчок, стартер крутит но не схватывает. Повернул ключ в исходное, снова завожу - затрясся но завелся. Гена выдает при работе напряжение 14.0-13.8. При зажигании после стояния заряд аккума - 12,2 примерно. Как начинаю заводить - падает до 7,5-8,0, следовательно крутит очень медленно и так же не схватывает. Сегодня так вообще - встал возле магазина, отошел на 5 мин, прихожу и не могу толком завестись - крутит но не схватывает, и напруга падает до 7,5. Кое как с 6 попытки завелся. Подскажите куда копать?
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
а как это можно проверить? по уровню электролита? вообще в банках на глаз уровень примерно 2 см не доходит до крышки, когда смотрел. Но зимой его заморозили разок (причем замороженный стоял не день и не два, а около месяца), потом отогрели и погнали на нем в другой город. Рекомендуете заменить батарейку?
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Но зимой его заморозили разок (причем замороженный стоял не день и не два, а около месяца), потом отогрели и погнали на нем в другой город. Рекомендуете заменить батарейку?
Скорее всего вы его приговорили заморозкой .

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
грешил на перетертый минусовой провод
Проверьте всё силовое ещё раз и если всё нормально , то :
заменить батарейку
 
Последнее редактирование:

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Кабель я вчера заменил на новый, из магазину, так что на него грешить смысла нет. Плюсовой провод в норме. В общем спасибо за помощь, буду менять. Потом отпишу от результатах
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
крутит но не схватывает
при неисправном аккуме х... прокрутится стартер
При зажигании после стояния заряд аккума - 12,2 примерно
вообще-то заряд проверяется через 8-мь часов и при снятой клемме(тоесть без никакой нагрузки)
как то заглох на светофоре,
как заглох? на ХХ или при трогании?
Кое как с 6 попытки завелся
с дохлым аккумом 6-ть попыток нереально.
Как начинаю заводить - падает до 7,5-8,0
если это показания с приборки то это погода на луне.
я с крайслером не знаком но! в нём есть РХХ попробуй его прочистить.кстати заводится ли с слегка нажатой педалью? а то симптомы очень похожы.
 

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Заглох при трогании - мой косяк. Но завелся не сразу. Раньше просто доворачивал ключ и нормально пускалось, сегодня же просто крутил стартер. Завестись пытался 6 раз, заряд скакал от критического при попытке завести (чувствовалось что энергии не хватает, крутил еле-еле и не сразу раскручивал), до относительно нормальных 11-12в в покое. Педаль жми не жми - лучше от этого не заводится, все так же крутит впустую. Если сразу после того как заглушил завести - то все ок. Если подождать - начинаются проблемы. Вот уже и не знаю куда лезть.

----------------
Поменял сегодня аккумулятор. Весь день катался как ни в чем не бывало, заводилась с полтычка. Специально даже выключал двигатель на стоянках и оставлял работающим радио и габариты. через полчаса стоянки завод нормальный, видимо все так дело было в полудохлом аккуме, ибо с утра, когда ждал мать возле банка, через 15 минут (!) стоянки я с трудом ее завел со старой батарейкой. А то что вчера не заводилась - подозреваю что свечки подмочил, потому что сегодня все нормально. Еще есть момент, который заметил - старый аккум с включенным геной выдавал 14,5В без нагрузки, как включал потребители - падало до 13,5. Здесь что с нагрузкой, что без, одинаково - 13,9-14,0
 
Последнее редактирование:

Саня с усами

Общительный
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
4
Реакции
4
Баллы
64
Здравствуйте, уважаемые!
Недавно купил Волгу 31105, 2005 года, до этого была безвременно разбитая верная 3110...
На третий день счастливого обладания появилась проблема - батарейка 78 А\ч разряжается при выключении зажигания практически моментально - минут за 10. При попытке запуска слышен только треск релюшек, и всё.
Продавец этого чуда техники уверяет, что такой проблемы при нём не было (перепродавец). При чём проблемы действительно не было, она появилась сразу.
Зарядка вроде бы есть, потому что на аккумуляторе 45 А\ч я проехал в темное время суток километров 10-15, да еще на холостых тарахтел минут 25, плюс музыка и вентилятор печки на полных оборотах.
После прикуривания от другой машины двигатель и все приборы работают нормально, по штатному прибору зарядка батареи выше 12 вольт.
Сломал всю голову, откуда начинать копать, пока придумал только один вариант - при остановках скидывать массу с батарейки...
Можно ли продиагностировать проблему так - припаять к проводам лампочку, и включить её последовательно со скинутой массой? Я так понимаю, при маленьких токах на сигналку и память магнитолы лампа не должна гореть, а при утечке - светить? Ну и последовательно выдирать предохранители, пока не погаснет (если погаснет :() лампа.
Буду крайне признателен за рекомендации.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Можно ли продиагностировать проблему так - припаять к проводам лампочку, и включить её последовательно со скинутой массой? Я так понимаю, при маленьких токах на сигналку и память магнитолы лампа не должна гореть, а при утечке - светить? Ну и последовательно выдирать предохранители, пока не погаснет (если погаснет ) лампа.
Можно, можно и так сделать. Только вот взять мультиметр и провести замер тока будет лучше: по значению тока можно примерно определить возможного виновника утечки и разряда батареи.
 
Сверху