• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Разряжается аккумулятор?

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Нормально работающий генератор полностью должен обеспечивать все потребители электричества на машине и при этом заряжать АКБ Проверка генератора начинаетс с определения состояния и натяжения приводного ремня. Ремень не должен иметь расслоений, трещин, и следов выкрашивания. Следует проверить реле регулятора напряжения, и состояния токосъемных щеток. Минимальный размер щеток должен быть не менее 5-6 мм, если меньше, то блок щеток требует замены. Напряжение генератора должно быть в районе 14.30 В, если оно меньше чем 14,00 или выше чем 14,60, то требуется замена реле регулятора напряжения, при низком значении напряжения, если не помогает замена реле напряжения, есть смысл проверить ток и напряжение на обмотке возбуждения. Иногда генератор вполне исправен, но из-за низкого тока возбужденья не додает напряжени в сеть автомобиля, надо проверить всю цепь от генератора до щитка приборов. Напряжение на обмотке возбуждения равно 14.20 вольта для отечественных автомашин. Например для генератора Бош 90 А (ампер) имеет больший смысл проверить ток возбуждения. Он должен быть 200мА. Если меньше, то проверяетс вся цепь до системного интегрального реле регулятора напряжения… Если при работе генератора слышен пищащий звук, то стоит ослабить ремень генератора и проверить его подшипники на предмет люфта, при значительном люфте подшипники имеет смысл заменить,только стоит помнить что для большего срока службы имеет смысл покупать подшипники более высокого класса точности.
 

Чёрный Ворон

Общительный
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
24
Реакции
8
Баллы
64
все, поставил новый генератор, по словам электрика проблемы были везде:
1 Регулятор напряжения,
2. Диодный мост,
3. разбиты подшипники (был косяк с перетянутым ремнем, потому, как действительно свистел ремень)

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Вопрос в тему:

А у всех стрелочка амперметра "прыгает" когда поворотники включаем?
Или это только у меня и проблема с проводкой? А еще когда заднюю включаю, то аж на красную зону сползает.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А у всех стрелочка амперметра "прыгает" когда поворотники включаем?
Это нормально. У меня прыгала.

А еще когда заднюю включаю, то аж на красную зону сползает.
А вот это уже не нормально - где то имеет место кошмарная утечка в цепи фонарей заднего хода. Начни с проверки массы задних фонарей.
 

бурундук

Постоялец
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
156
Реакции
32
Баллы
110
Господа, может кому пригодится, я свой АКБ проверяю так ,выводы АКБ и клемы зачищаю наждачкой, потом беру тестер(вольтметр, мультиметр) один щуп на +АКБ, второй рядом с "-" на пластик и смотрим что показывает прибор, может до 10v - вот и саморазряд, если такое случилось, то берем соду, посыпаем верх АКБ ждем минут 15-20 вытираем, батарея сухая - утечки нет, подключаю клемы(уровень плотность электролита самосабой)ну и замеряю напругу АКБ +12,8v
 
Последнее редактирование:

Отделочник

Общительный
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
35
Баллы
94

Отделочник

Общительный
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
35
Баллы
94

бурундук

Постоялец
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
156
Реакции
32
Баллы
110
А проверь! вытри насухо и через пару дней проверь снова . Вроде сухо , а цешка покажет
сегодня посмотрел, померил не вытерая "0" АКБ 12,7V три недели после зарядки, четыре дня на п
ривязи:smoke:
корпус из пластика -он изолятор ток не проводит
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Уважаемые господа! Просто оторопь берёт, читая многие ваши коменты! Например "РР снижает силу тока"! Задача ЛЮБОГО РР поддерживать на НЕИЗМЕННОМ уровне НАПРЯЖЕНИЕ ген-ра!!!! По мере заряда АКБ, за счёт хим/реакций протекающих внутри, напряжение АКБ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! Ток может протекать ТОЛЬКО при условии наличия РАЗНОСТИ потенциалов!!!!! Если напряжение АКБ становится РАВНЫМ напряжению ген-ра, ток через АКБ снижается до величины компенсации саморазряда! Ну не может ток течь при РАВНЫХ напряжениях! http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=64413 - в этой теме подробно разобраны ВСЕ процессы, происходящие в АКБ при заряде-разряде (в основном при заряде).
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Помогите срочно. Не дома нахожусь, после семидневного простоя наблюдаю почтиполный разряд АКБ. В банках аккумулятора жидкости не наблюдаю. Что долить туда и в какой пропорции? или сразу за новым?
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
Помогите срочно. Не дома нахожусь, после семидневного простоя наблюдаю почтиполный разряд АКБ. В банках аккумулятора жидкости не наблюдаю. Что долить туда и в какой пропорции? или сразу за новым?
1. Можно долить дистиллированную воду до меток, чтоб доехать до дома.
2. Надо смотреть почему выкипает(РР в первую очередь), иначе менять смысла нет...
3. Придется покупать новый т.к. шансы очень маленькие, что он будет потом нормально работать.
з.ы. Вы вообще до появления проблем лазили в аккумулятор ?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
з.ы. Вы вообще до появления проблем лазили в аккумулятор ?
2 с лишним года ни разу ))):)

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
1. Можно долить дистиллированную воду до меток, чтоб доехать до дома.
купил воду и кислоту разведенную до 1,27, думаю долить воды для начала.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
после семидневного простоя наблюдаю почтиполный разряд АКБ. В банках аккумулятора жидкости не наблюдаю.
Просто не видно. За семь дней простоя ВЕСЬ электролит уйти может только через трещину.

Долей, как советуют выше, воды до метки, запусти машину от другого источника (прикури) и не глуши несколько часов подряд, постарайся держать повышенные обороты и не включать лишних потребителей (пока без обогрева стекла и малой скоростью печки, без ПТФ и т.п).
Дома обязательно обслужи батарею - заряди, проверь плотность. Возможно ещё поработает.


P.S. А чего она разрядилась-то? Забыл чего выключить?
 

бурундук

Постоялец
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
156
Реакции
32
Баллы
110
Разряд идёт не по самому корпусу, а по его покрытию - грязи, отложениям
Знаемс,читайте пп45,46 "чистота залог здоровья, порядок прежде всего"

Добавлено через 13 минут 28 секунд
В банках аккумулятора жидкости не наблюдаю.
если в банках давно нет электролита скорее всего придется новый брать ;)
2 с лишним года ни разу )))даже не заглядывал????:(
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Просто не видно. За семь дней простоя ВЕСЬ электролит уйти может только через трещину.
Но не из всех же банок. Видимо, уровень уже давно был маленьким, а только сейчас это заметил Dimitriy,. Может еще не все так плохо, т.к. зима и холодная АКБ отдает только часть энергии, может показаться что разряжен в ноль, хотя это не так. А иногда картинку разряда дают клеммы окислившиеся. Но как бы то не было, АКБ зарядить и выставить плотность надо однозначно.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
корпус из пластика -он изолятор ток не проводит
По корпусу от банок идут испарения, вот по ним и идет замыкание. В итоге по пластику можно получить 1-5 вольт. Потому верх АКБ должен быть чист, а дренажные отверстия чистыми.

Всем у кого есть подозрения на умирающий АКБ настоятельно рекомендую проверить массу. У нас, на ЗМЗ 406, она прикручена под ГУРом внизу, крайне грязное и неудобное место. Рекомендую перекинуть. Или же бросить дополнительную массу.
Проверить хорошая или плохая масса не сложно. Возьмите провода для прикуривания и киньте один конец на минус своего АКБ, а другой на чистое место место двигателя, немного подвигайте, чтобы зачистить и улучшить контакт и потом запускайтесь. Если пуск станет легче, а напряжения заряда выше, то у вас плохая масса.
Также не забываем про плюс на стартер, он вновь в неудобном месте, под шлангом на отопитель.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
P.S. А чего она разрядилась-то? Забыл чего выключить?
часы и магнитола, видимо магнитола жрет.
Всем у кого есть подозрения на умирающий АКБ настоятельно рекомендую проверить массу
Масса норм.
Видимо, уровень уже давно был маленьким
Это видимо да.
АКБ зарядить и выставить плотность надо однозначно.
Зарядил, перед этим долил, крутит как не в себе. Только плотность не мерил.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Проверить хорошая или плохая масса не сложно. Возьмите провода для прикуривания и киньте один конец на минус своего АКБ, а другой на чистое место место двигателя, немного подвигайте, чтобы зачистить и улучшить контакт и потом запускайтесь. Если пуск станет легче, а напряжения заряда выше, то у вас плохая масса.
Правильно. Еще более наглядно получается когда помощник ключ на старт, а сам в то время когда стартер работает бросаешь дополнительную массу. Если масса не очень, то проскакивает хорошая искра.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Если масса не очень, то проскакивает хорошая искра.
Так страшно :haha:
В принципе о плохой массе говорит также то, что после пуска напряжение низкое и может сильно скакать во время езды, хотя у генератора и мост в норме и РР.

Обычно АКБ разряжается по нескольким причинам:
1) Плохие соединения
2) Возраст АКБ (высокий саморазряд ввиду внутреннего замыкания пластин)
3) Низкая плотность (сейчас в АКБ льют непонятно что, ареометр даже не всплывает при 1,10)
4) Энергетический вампир, который выкушивает заряд (в основном это магнитолы и сигнализации)

Как-то задумывался об установке основного реле, которое бы при включении сигналки все остальное размыкало. Но решил ничего не делать, машина стоит в гараже, а езжу крайне мало.

У тестя новая Skoda Yeti 1.2, все штатное, сигналка поставлена у дилера посредством подключения по CAN шине.
За неделю АКБ на 51 Ач с 12,2 вольт падает до 11,8. За две недели разряд уже ощутим и напряжение может просесть до 11,5 вольт.
Машина зимой не ездит.
 
Сверху