• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Разрезная шестерня распредвала (402дв)

Nick Iron

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2006
Сообщения
10
Реакции
10
Баллы
95
товарищи волговеды, уже вторй месяц продолжаю поиск разрезрезной шестерни распреда на 402ой двиг. Кто с ней сталкивался, пожалйста отпишитесь, а если есть реальная возможность купить, отзвонитесь, в долгу не останусь.
Николай (916)684-0-444 Москва.
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
товарищи волговеды, уже вторй месяц продолжаю поиск разрезрезной шестерни распреда на 402ой двиг. Кто с ней сталкивался, пожалйста отпишитесь, а если есть реальная возможность купить, отзвонитесь, в долгу не останусь.
Николай (916)684-0-444 Москва.
А что это такое и зачем оно надо? 402-е движки знаю неплохо, юзаю 40 лет, но такого не встречал и не слышал.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Разрезная шестерня используется для точной настройки фаз газораспределения. Но обычно они используются для цепных передач, так что для 406 может и есть (хотя я не видел), а для 402 походу её в природе не существует :)
 
Г

Гость

товарищи волговеды, уже вторй месяц продолжаю поиск разрезрезной шестерни распреда на 402ой двиг.
Есть такое счастье. Видел их рекламу на этом сайте:
_http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
там и телефон указан и что, зачем и почему разжевано.
Сам не в Москве, потому ничего не скажу о покупке и установке.
 
Последнее редактирование модератором:

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
Есть такое счастье. Видел их рекламу на этом сайте:
_http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28
там и телефон указан и что, зачем и почему разжевано.
Сам не в Москве, потому ничего не скажу о покупке и установке.
Да..... Век живи, век учись. Оказывается есть такая штука. Но в натуре не встречал.
 
Последнее редактирование модератором:

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
На кой хрен она там нужна?Жажда гонок? 402 не приспособлен к рваному стилю вождения и работе на высоких оборотах - это ему смерти подобно . Будучи в прошлом владельцем 3102 с 402м и любителем шустрой езды , незнающим , что у педали газа , кроме положений "педаль нажата(в пол)" и "педаль отпущена", есть еще другие положения , перебирал двигатель 1-2раза в год.Зае... в общем продал сей чудо агрегат .С 406 примерно та же ситуация , а вот РОВЕР 1996 года 1.5 года не сдохнет ни как , правда сцепление 3 раза менял , НО в мотор нелазил !!!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Есть у меня знакомый -"чудак", так у него была навязчивая идея "подрулить" фазу, он ставил шайбы разной толщины под шестерню... говорил, что есть эффект...
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Есть у меня знакомый -"чудак", так у него была навязчивая идея "подрулить" фазу, он ставил шайбы разной толщины под шестерню... говорил, что есть эффект...
Написано же, что эффект от этого упражнения не превышает 3%(в лучшем случае). Ну есть эффект на уровне "чуть лучше поехала".
IMHO, лучше сделать автоматический октан-корректор (силыч или что-то в этом роде), тк стандартные трамблеры (по большому счету) являются расходным материалом, тк коррекция УОЗ на оборотах осуществляется грузиками, настройка немного плывет, отсюда неоптимальное поджигание смеси (где-то позже, где-то раньше, как фишка ляжет).
Спортивный распредвал имеет смысл ставить - там речь идет о 10%. Это уже можно почувствовать.
Карбюратор перебрать, пролить его на стенде - тоже интересная тема так-то. Чуть поигрались жиклерами (+- 1-10%), получили несколько другой состав смеси и соответственно прибавку мощность. (тут подробно всё разжевано было _http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=9)
Ну можно еще объём двигателя увеличить....
Ну не вижу я пока большого смысла в данном девайсе. Прибавка в мощности очень небольшая (да и неизвестно будет ли она), а геммора с настройкой очень много.
 
Последнее редактирование модератором:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Согласен с mat, смыла в этом девайсе нет, как и нет в спорт распредвалах, облегченных маховиках, кованных поршнях и т.п. извращении. Ну не лювит 402 двигатель этого и не простит...
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Зря вы так, разрезная шестерня нужна не совсем для повышения мощности двигателя, а для точной настройки, т.е. для того, чтоб улучшить характеристику именно на определённом режиме (на верхах или низах, кому чего нужно). Конечно на 402 это очень геморно отстраивается, но если точно знать что нужно, то возможно. Ик тому же 402 движок обладает довольно большим неиспользованным потенциалом, который при грамотной доводке можно с успехом использовать. Ведь доводят же нижнеклапанные двигатели от старых американцев, и причём довольно успешно. Да и на новых доджах, крайслерах стоят именно нижнеклапанные двигатели. Также нижнеклапанный двигатель стоит на Шкоде Фелиция и крутится тысяч до 7 без проблем.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
смыла в этом девайсе нет, как и нет в спорт распредвалах
Насчет спортивных распредвалов я бы не согласился. Прирост мощность примерно на 10% практически нахаляву (за счет заложенной в 402 дополнительной надежности). Всё это благодаря увеличению высоты подъёма клапанов, а соответственно и за счет лучшего наполнения цилиндров. Опять же поверхность спортивного распредвала оптимизирована по кривизне и за счет этого обеспечивается меньший износ распредвала и более стабильные зазоры клапанов. Увеличение мощности и момента желательно для 402 двигателя (двигателя всегда не хватает на обгоне). Побочным эффектом от применения спортивного распредвала является снижение (!!!) расхода топлива при той же самой манере езды. Этот девайс является разумным шагом.
Остальное
Облегченный маховик - потеря момента, неравномерная работа на холостых. Ну на высоких оборотах двигатель будет раскручиваться немного легче, а при трогании груженной машины что будет ?
Кованые поршни... На 402 они стоят столько, что дешевле увеличить объём двигателя. Выигрыш будет больше.
Разрезная шестерня ... возможный выигрыш в 3% не стоит потраченных денег и времени. Это как лотерея получается.

ЗЫ IMHO, надо брать всё лучшее, но делать это с умом. К примеру, сейчас у меня стоят "Koni". Спортивное решение, машина чуть жесче стала, но она отменно держит дорогу и совершенно замечательно тормозит на "гребенке", чего не было на стандартных амортизаторах. А это есть безопасность, безопасность моя и других участников ДД.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Какой наикс запас прочности на 402!???? Каждые 70 000 км - ремонт, а если с него "выжимать", то с собой бочку масла нужно возить. У меня этих моторов было 4 шт, три на Волге, один на УАЗе и у всех проблема - дал нагрузку - получил "слезы" и "сопли" масла... нагрел до 100 - ни колец ни перегородок на поршнях. Это называется запас прочности? Да двигун надежный, ремонтопригодный, недорогой в обслуживании и ремонте, тяговитый в низах, что делает его "трактором". Этим и нужно пользоваться, а не выжимать из мотора используя "недокументированные возможности девайса"
 
Последнее редактирование:

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
но ведь народу нравится. Не надо народу запрещать
("И посмотрите, Шура, что может получиться из сноповязалки и машинки Зингера...") Если поднаврал, то немного
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Какой наикс запас прочности на 402!???? Каждые 70 000 км - ремонт, а если с него "выжимать", то с собой бочку масла нужно возить. У меня этих моторов было 4 шт, три на Волге, один на УАЗе и у всех проблема - дал нагрузку - получил "слезы" и "сопли" масла... нагрел до 100 - ни колец ни перегородок на поршнях. Это называется запас прочности? Да двигун надежный, ремонтопригодный, недорогой в обслуживании и ремонте, тяговитый в низах, что делает его "трактором". Этим и нужно пользоваться, а не выжимать из мотора используя "недокументированные возможности девайса"

Какие нафиг 70тыс? Они по 300 без переборки, на поганом масле и при всяких издевательствах ходят блин.
 

vavka

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
666
Реакции
388
Баллы
225
Спидометр сдох на 133 333 км а движок еще бегает и бегает, ужо который год! А говорите 70 000 км и увсе! Но я б себе такого чуда не поставил. Максимум что можно прицепить на этот ЧудоДВиг - это октанкорректор, а остальное оставил бы. Лучше я буду уверен, что она доедет и вернется, чем доедет быстро и хз вернется ли!
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Какие нафиг 70тыс? Они по 300 без переборки, на поганом масле и при всяких издевательствах ходят блин.
Правильно подметил ходят, ну а на поганом масле еще и прихрамывают , но если захочешь на нем побегать дальше 50-70 т.км не пробежишь.
 
Сверху