• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Разница в компрессии на единицу?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iks-rd

Постоялец
Регистрация
13 Май 2007
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
124
Почему при закрытой и открытой дроссельных заслонках разница в компрессии на единицу (при открытой заслонке больше на 1)? Например у отца на ВАЗ-2106 одинаково и при открытой и закрытой заслонках...
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Обсуждали(косвенно) этот вопрос уже! Замер компресси должен производится при полностью открытом дросселе. При закрытом дросселе в цилиндр засасывается меньший объем воздуха, поэтому при том же сжатии давление получается меньше. Так что никакой мистки тут нет.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,151
Реакции
1,584
Баллы
445
Например у отца на ВАЗ-2106 одинаково и при открытой и закрытой заслонках...
Скорее как раз у него мистика или хороший такой подсос воздуха где-то во впускном тракте...
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Разница в компрессии на единицу?

Сильно не бейте если совсем не прав.
На ВАЗе открыт канал воздуха для холостого хода (ЭПХХ?). Потому не различаются результаты при открытой и закрытой заслонке. А на ГАЗе не работает как обычно. :)

ОФФ при замере компрессии двигатель случайно завелся :) и раскрутился на 3 цилиндрах. Компресометр (дизельный) замер на 24. Вот как так? Обороты были примерно 4-5 тыш. Есть догадка что просто зафиксирован фронт высокого давления, типа сверх звук :). ХЗ.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,151
Реакции
1,584
Баллы
445
Ответ: Разница в компрессии на единицу?

Так-с, замер компрессии производится при следующих условиях:
- ВСЕ свечи должны быть ВЫВЕРНУТЫ одновременно, а не по очереди для каждого цилиндра;
- аккумулятор должен быть полностью заряжен;
- стартёр абсолютно исправен и выдавать свои номинальные обороты;
- дроссельные и воздушная заслонка полностью открыты.
После чего втыкаем (вкручиваем - у кого как) компрессометр в свечное отверстие и пускаем стартёр на несколько секунд. Смотреть на показания надо постоянно, а не на конечный результат, т.к. одно дело когда с первого сжатия в цилиндре стрелка подскакивает практически до максимального значения, и совсем другое когда за несколько оборотов постепенно накачивается. Если показания чересчур маленькие, то после замера во всех цилиндрах влейте в свечные отверстия 20-30 грамм масла и повторите замеры: если показания стали заметно выше, то 99% что залегли кольца - бежим в магазин за раскоксовывателем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху