• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Разная толщина дисков

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
А ничего страшного нету в том, что непонятно почему, но тем не менее левый тормозной диск раза в три тоньше чем правый?
И еще, то что эот левый диск пропилен жутко, и старая колодка была стертая в ноль и тормозила уже железякой.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
А ничего страшного нету в том, что непонятно почему, но тем не менее левый тормозной диск раза в три тоньше чем правый?
И еще, то что эот левый диск пропилен жутко, и старая колодка была стертая в ноль и тормозила уже железякой.
Да ничего страшного! Только при установке новых колодок площадь соприкосновения колодки и диска будет маленькой, поскольку пропиленные борозды в торможении участвовать не будут, и торможение будет неравномерным (не симметричным), а диски, как и любые парные детали меняются, есс-но парами...:gaz_love:
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
На левую сторону приходится больше нагрузки (почему хз), по этому левые диски, клолдки, шины стираются быстрее (см мануал по перестановке колес), если диск достаточной толщины тог ничего страшного
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ага, а на праворуких на правую сторону больше нагрузки. Дело в длине тормозных трубок. Вот только не пойму как один может быть тоньше в 3 раза, диск то вентилируемый, он же насквозь будет светиться.
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Сергей3s, 21 это ширина всего диска я так понимаю? а я имел ввиду, что сами диски, без учета перегородок между них(их же как бы два там) раза в три тоньше чем на другой стороне ;)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
А ничего страшного нету в том, что непонятно почему, но тем не менее левый тормозной диск раза в три тоньше чем правый?
это значит, что левый ртц работает нормально а правый клинит и не тормозит нормально. или наоборот- правый нормально , а левый клинит и не растормаживается.

На левую сторону приходится больше нагрузки (почему хз), по этому левые диски, клолдки, шины стираются быстрее
первый раз об этом слышу. ни на одной моей машине такого эффекта не было. всё срабатывалось равномерно. наверное потому, что следил за машиной.

Дело в длине тормозных трубок.
длина тормозных трубок тут абсолютно не играет никакой роли. давление в жидкости передаётся равномерно во все стороны и жидкость не сжимаема. законы физики ещё не удалось никому отменить.

менять диски в паре, колодки в комплекте и проверять работу обоих передних ртц.
и делать это как можно быстрее. с тормозами шутки плохи.
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
вопрос тогда почти в тему: это нормально, что при замене тормозных колодок в супортах хрени такие круглые, которые надо отжимать чтобы поставить новые колодки, отжимались с просто жутким усилием?
в книжке они обычными раздвижными пассатижами это делали, а мне пришлось струбциной сжимать, причем очень тяжело.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
что при замене тормозных колодок в супортах хрени такие круглые, которые надо отжимать чтобы поставить новые колодки
ты имеешь в виду наверное как раз поршень. нет, это не нормально. я их раздвигаю отвёрткой (ещё до того как открутить и откинуть скобу супорта) средней толщины без особого усилия.
 

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
тогда разная толщина мб связана с тем что они слишком сильно прижимают колодки? я кстатит заметил, что походу колодки слегка трутся по диску постоянно.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
слегка терется они и должны .это не задние тормоза, где колодки стягиваются пружинами. на передних механизмах зазор между диском и колодками как таковой практически отсутствует.но если крутануть вывешенное колесо (именно колесо, а не пустой диск) несколько оборотов он должен сделать.
а самый лучший способ проверки : проехать несколько километров НЕ ТРОГАЯ педаль тормоза и остановится на обочине, ессесно не тормозя. затем выйти и пощупать ступицы\диски\супорта. они должны быть холодными. ну может еле тёплыми. короче рука должна легко терпеть сколько угодно.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
слегка терется они и должны .это не задние тормоза, где колодки стягиваются пружинами. на передних механизмах зазор между диском и колодками как таковой практически отсутствует.но если крутануть вывешенное колесо (именно колесо, а не пустой диск) несколько оборотов он должен сделать.
а самый лучший способ проверки : проехать несколько километров НЕ ТРОГАЯ педаль тормоза и остановится на обочине, ессесно не тормозя. затем выйти и пощупать ступицы\диски\супорта. они должны быть холодными. ну может еле тёплыми. короче рука должна легко терпеть сколько угодно.

А вот у меня грелись, хотя выбег был отличный. Сейчас перетрусил всю тормозную систему на передке, проверить осталось.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
XRMiPO, по ходу у тебя клинит суппорт.

первый раз об этом слышу. ни на одной моей машине такого эффекта не было. всё срабатывалось равномерно. наверное потому, что следил за машиной.

alexxx, Почитай советские книги про эксплуатацию А/М
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
alexxx, Почитай советские книги про эксплуатацию А/М
читал. в них упоминается, что быстрее срабатывается правая сторона у подвески, рулевое с правой стороны. но вот про то , что бы тормозные колодки , а тем более тормозные диски- ни слова. да и по логике этого быть не должно. с какого перепуга?
ещё раз повторюсь - если следишь за состоянием машины в целом и тормозной системы в частности , то срабатываться они должны равномерно.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
з.ы. вот если рассматривать перед и зад, то да, разница есть. передние колодки срабатываются быстрее задних и это логично и объяснимо.
 
Последнее редактирование:

maxim9999

Постоялец
Регистрация
4 Мар 2009
Сообщения
297
Реакции
263
Баллы
165
На левую сторону приходится больше нагрузки (почему хз), по этому левые диски, клолдки, шины стираются быстрее
Тормозная система полностью заполнена тормозной жидкостью и при нажатии на педаль тормоза, усилие должно распределяться равномерно. А если б на какую-то сторону приходились большие нагрузки, то при торможении автомобиль просто-напросто уводило бы в сторону.По-разному могут изнашиваться внутренние и внешние колодки и то если поршень клинит( сугубо- личное мнение, если не прав прошу поправить).

alexxx, Почитай советские книги про эксплуатацию А/М
Например??

Сколько раз менял колодки, как сзади, так и спереди - износ был равномерным
 
Сверху