Всем доброго дня! Недавно приобрел газ 3102i, прежний хозяин сказал что в движке залит антифриз, ну а я не проверил, короче этот антифриз оказался водой и заночь всё это превратилось в кусок льда. Растапливать этот айсберг пришлось проливкой тёплой водой ( из шланга ) всей водяной системы ( процедура заняла пару часов ).Во время проливки, из блока выдавило пробку (специально для этого и предназначенную), находятся под коллектором, и выдавило прокладку задней крышки головки блока (отделяющую маслянную полость от водяной) вода побежала наружу. Пробку посадил наместо на герметик, прокладку под задней крышкой поменял (не снимая головки), залил антифриз, завёлся проверяю щуп, а там эмульсия антифриза с маслом (антифриз гонит в масло, а масло в антифтриз нет). Пришлось снимать головку, смотреть прокладку она оказалась целой. Следовательно пришлось проверять блок и голову на герметичность ( без давления, просто заливкой водяных каналов и выдержкой двое суток, жижа не ушла ) тоже впоряде ( хотя все говорят что при такой температуре блок или бошка лопнути не могли, было -2 -4 машина со льдом стояла сутки).
Сейчас всё собрал на место, поменял почти все прокладки, купил присадку "Hi-Gear METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL
МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК Hi-Gear". Пока не заливал , так как походу при сборке движки продинамил на одно звено цепь грм ( заводится, троит пару сек. и глохнет). Подскажите, возможно ли снять переднюю крышку двигателя (для доступа к звезде пром.вала) не снимая ГБЦ.?
Сейчас всё собрал на место, поменял почти все прокладки, купил присадку "Hi-Gear METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL
МЕТАЛЛОКЕРАМИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИК Hi-Gear". Пока не заливал , так как походу при сборке движки продинамил на одно звено цепь грм ( заводится, троит пару сек. и глохнет). Подскажите, возможно ли снять переднюю крышку двигателя (для доступа к звезде пром.вала) не снимая ГБЦ.?