• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Радиатор охлаждения масла

Фил31029

Общительный
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
84
Вчера поставил в свою 3102 масляный радиатор от 31105 (он побольше все-таки) , сегодня поездил и заметил, что электровентилятор чаще стал включаться, хотя на улице 22 градуса(раньше при 30 градусах не так часто включался) . Связываю это с расположением масляного радиатора перед радиатором охлаждения двигателя, так как к масляному не прикоснешься - настолько раскаленный. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Это вообще решаемо? Темы про масл.радиатор мной прочитаны, похожего не обнаруживал. Спасибо.
 

Газмясыч

Постоялец
Регистрация
2 Июн 2012
Сообщения
148
Реакции
148
Баллы
125
Может поставить экран за масляным радиатором, чтобы перекрывал доступ теплого воздуха.

И тогда купи заварки или кофе, т.к. закроете экраном пол радиатора и кипение будет обеспечено.:gaz_love_girl:
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
72 для 406 это мало для него и 80 мало. Но что забавно - если поставить на 87 то температура начинает прыгать в районе 92-95 градусов машина едет, но только на 95-м бензине иначе детонация. Но расход снижается и тяга хорошо так повышается. А вообще в этом случае нужно посмотреть в сторону ДТОЖ и ДТВ.
 
Последнее редактирование:

Фил31029

Общительный
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
84
Я экспериментировал на 87 градусах ездить на 95-м бензине, ничего не менялось. Собственно, до замены термостата были рывки, показывает ошибку 13(ДМРВ) и 53(Датчик положения синхронизации) . ДТОЖ новый, рабочий. Насчет ДТВ - ошибок нет, не думаю , что в нем дело. Еще говорят, что может быть дело в ДПДЗ , но опять же, этой ошибки не показывает.
Когда ездил в жару на 87-и градусовом термостате, вентилятор то и дело включался в пробках, сейчас в пробках держит 80-85 градусов, а по трассе до 70 опускается, думаю, это оптимально
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Когда ездил в жару на 87-и градусовом термостате, вентилятор то и дело включался в пробках, сейчас в пробках держит 80-85 градусов, а по трассе до 70 опускается, думаю, это оптимально
Да включается постоянно. Но я думаю в этом ничего страшного нет. Не кипит и хорошо. А 70 градусов это мало.

А с 95-м бензином детонации практически нет.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
А вообще на 02-й радиатор же больше, чем на 105-й? по идее на эффективность влиять не должно. Ну крутит больше вентилятор, ну и флаг ему в руки и барабан на шею. помпа точно в порядке?
 
Последнее редактирование:

Фил31029

Общительный
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
84
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
при 87. Дело в том что чем выше температура двигателя, тем более детанационно стойкий бензин нужно использовать. 92-й при таком темростате при резких стартах больше склонен к детонации. поэтому чем выше температура, тем больше угол опережения зажигания. По БК это видно хорошо.
 

Фил31029

Общительный
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
82
Реакции
4
Баллы
84
Я помню, на 402дв у меня на 95-м бензине сильнее грелась, чем на 92-м. На 406-м не так же?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Я думал, что до осени поезжу на 72С термостате..
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
У 95-го скорость горения ниже, чем у 92-го. Там все сильно зависит от температуры и давления в камере сгорания. Чем больше разница между температурой горения и холодильником, тем выше КПД тепловой машины. Это физика. Но чем быстрее горит бензин, тем при более низкой температуре его нужно сжигать. Иначе будет детонировать.
у тебя вентилятор управляется через ЭБУ или датчик температуры в патрубке?

Добавлено через 32 секунды
А для чего тогда 72С термостаты нужны, раз они не полезны?
На мой взгляд нафиг не нужны :)
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Значит на 87 стоит. Тогда для нормальной работы системы нужно ставить термостат на 82 градуса. тогда петля гистерезиса будет более узкой.

Добавлено через 42 секунды
А вообще советую переделать на управление через эбу. Можно будет избавится от датчика в патрубке.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Дело в том, что чем больше колебания температуры в двигателе, тем больше износ деталей двигателя. если температура стабильна, тем износ меньше.
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Но на выходе всеравно получишь частую работу вентилятора. Я уже давно забил на то сколько и как долго рабоатет вентилятор. Главное - держит заданный диапазон температуры или нет.
 
Сверху