• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Радиатор отопителя в рестайлинговый салон. Какой влезет?

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день всем волговодам.

Потек у меня радиатор отопителя, на выходных надумал менять. Возник вопрос - влезет ли в рестайлинговый отопитель 3-х рядный медный радиатор? Один продавец говорит что в новый отопитель трехрядники не влезают, другой говорит что влезают. Кто ставил, подскажите влезет он все-таки или нет?

Если не влезает, то возьму 2-х рядный медный радиатор.

Прикладываю фото с моделями радиаторов (обведены красным).

http://sdrv.ms/NH5IUr
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
снимаешь ВСЮ панель.
Обрадовал,блин.:(
А как бороду снимать, там же даже винтов никаких не видно.

Но у алюминиевого, действительно, чуть ли не в два раза больше пластин, шире трубки.
Чем плотнее набивка, тем лучше, а трубки шире - это даже хорошо, меньше шанс забивания всякой грязью.
Но нужен хороший салонный фильтр, толще заводского, чтобы пыль не забивала соты.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
А ты при каких температурах не мерз?
В - 38 по трассе у меня сцепление замёрзло, но рожа красная от жары была, радиатор родной, с рециркуляцией до - 50, ИМХО, хватит.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
А как узнать, что у нашего стоят эти спиральки?
крайслеровские не вскрывал, но в газелевских спиральки точно есть, а выпускаются на одном заводе, т.ч. с большой вероятностью что есть;)
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
А как бороду снимать, там же даже винтов никаких не видно.

В ногах пассажира и водителя стоит по заглушке. Их открываешь и откручиваешь винты.

Потом откручиваешь бардачок. Сначала 4 самореза сверху, под крышкой, потом два винта на дне бардачка. Вытаскиваешь бардачок.

После этого отсоединяешь задний прикуриватель и откручиваешь передний прикуриватель.

После этого ослабляешь ручник до талого, чтобы рычаг ручника задирался как можно выше.

После этого снимаешь ручоятку КПП, кожух рычага КПП и резинку с ручника, которая в эту бороду вставлена.

Когда все это сделал, тянешь бороду назад и вверх. Она вылазит.
 

sapsan

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
107
Реакции
25
Баллы
110
В ногах пассажира и водителя стоит по заглушке. Их открываешь и откручиваешь винты.

Потом откручиваешь бардачок. Сначала 4 самореза сверху, под крышкой, потом два винта на дне бардачка. Вытаскиваешь бардачок.

После этого отсоединяешь задний прикуриватель и откручиваешь передний прикуриватель.

После этого ослабляешь ручник до талого, чтобы рычаг ручника задирался как можно выше.

После этого снимаешь ручоятку КПП, кожух рычага КПП и резинку с ручника, которая в эту бороду вставлена.

Когда все это сделал, тянешь бороду назад и вверх. Она вылазит.
добавлю от себя, лучше полностью снять рычаг кпп,благо снимается легко
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
добавлю от себя, лучше полностью снять рычаг кпп,благо снимается легко

Хех. Я так и не смог его снять. Там балда такая, полукруглая закручена. Я ее открутить не смог. Газовым ключом не подлезешь, а руками бесполезно.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
В - 38 по трассе у меня сцепление замёрзло, но рожа красная от жары была, радиатор родной, с рециркуляцией до - 50, ИМХО, хватит.
Ну с родным люминивым я тоже не особо мерз. Но вот захотелось потеплей и решил поставить медный. Щас сижу и думаю, а правильно ли я сделал, что поставил его?:search:

з.ы. Самое "сношение" при снятии панели это снятие нижней части. Там надо еще и рулевую колонку откручивать, вытаскивать блоки предохранителей, ЦПС, печку, магнитолу и т.д. и т.п. Но если будут вопросы - спрашивай. Я эту операцию уже дважды делал.



Я с Оренбуржским не мерз, жару хватало,
Ты при каких температурах не мерз с медным радиатором?
 
Последнее редактирование:

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Я бардачек снимал, мне поза не понравилась:haha:
По своим субъективным ощущениям разница между радиаторами чувствовалась при температурах за -30, не сказать, что прям дубак, но прохладнее. Хотя когда осень поставил при прогретом авто и медный жарил не слабо.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
. Самое "сношение" при снятии панели это снятие нижней части. Там надо еще и рулевую колонку откручивать, вытаскивать блоки предохранителей, ЦПС, печку, магнитолу и т.д. и т.п. Но если будут вопросы - спрашивай. Я эту операцию уже дважды делал.
:wall:А не проще кусок металла выпилить на моторном щите и вынуть оттуда радиатор, полсалона разбирать ну очень неохота. Ведь радиатор ничем не крепится в отопителе?
И еще, сегодня видел в продаже радиатор отопителя 31107 алюминиевый, но у него пластик бачков гладкий, на родном бачки ребристые?

Но если будут вопросы - спрашивай. Я эту операцию уже дважды делал.
Примерно за день управлюсь в первый раз?
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Примерно за день управлюсь в первый раз?

Ну да. Первый раз я в 6 часов уложился со сборкой разборкой. Второй раз когда снимал в 4 часа уложился.

Пара полезных советов:

1. Дефлекторы печки, в т.ч. которые дуют на лобовик, поддевай при помощи монеток. Иначе закоцаешь панель.

2. Края нижней части панели, ну те углы где дверь, обклей сначала бумажным скотчем. Иначе когда верхнюю часть снимешь, 100% поцарапаешь нижнюю.

3. Самый хитрый и геморойный болт - под бардачком слева. Его нащупать можно только с открытым бардачком, он как раз под его краем. Его откроешь и внизу рукой пощупай. Откручивается ОЧЕНЬ геморойно. Я его обратно ставить не стал.

4. Панель верхняя держится не только на болтах, но и на тягах. Когда вытащишь средний дефлектор, который сдвоенный, за ним будет "бинокль". Его отсоединяешь и пихаешь вглубь панели, чтобы освободить пространство. После этого просовываешь руку, нащупываешь тяги и отстегиваешь их от трубы. Трубу увидишь.

5. Перед снятием верхней части панели тебе нужно отсоединить "пищалки". Не забудь о них.

6. Начинай с комбинации приборов. Ее когда снимешь, будет гораздо проще отстегнуть дефлекторы.

7. Когда будешь обратно все собирать, после вставки магнитолы обязательно затяни ее гайкой покрепче. Я когда от руки ту гайку затянул - мерзкий сверчок появился.

8. Обязательно надо снять панели, которые возле ног водителя и пассажира (та, что предохранители закрывает). Они на двух-трех саморезах держатся.
Ну вот это те моменты, где у меня возникла та или иная запара.

9. Отопитель разбирать не надо! Когда вытащишь всю панель, надо будет трубу открутить, там два болта всего. И когда открутишь трубу, увидишь в отопителе отсек, который крепится на 4 самореза. Отсек расположен почти горизонтально, с небольшим уклоном. Его ни с чем не перепутаешь. Отсек откручиваешь, молоточком радиатор выбиваешь со стороны моторного отсека.

10. Купи 10мм битопласт. Радиаторный отсек больше, нежели радиатор. И если без битопласта вставишь, там щели будут.

11. Купи ремленту типа "Удав". Патрубки лучше на нее садить, чтобы не бежали.

В целом, там ничего сложного, просто объем работ великоват.


на родном бачки ребристые?
не. гладкие.

А не проще кусок металла выпилить на моторном щите и вынуть оттуда радиатор, полсалона разбирать ну очень неохота. Ведь радиатор ничем не крепится в отопителе?

Уж поверь - не проще :)
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Последнее редактирование:

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
участник, кстати когда второй раз менял радиатор отопителя у меня тоже такие мысли возникли, мог бы завод для облегчения ремонта действительно сделать окно в моторном щите для замены радиатора, а поверх ставить типа крышечку с двумя отверстиями под отводы радиатора. Насколько бы тогда процедура была бы проще!
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Купил радиатор алюминиевый с пластиковыми бачками, 31107, 750 рублей, медных аналогов не видел.

Добавлено через 2 часа 10 минут 25 секунд
Tregart,
А нет аналога битопласта, а то у нас только по квадратам продают за почти 500 рублей, целый кусок брать нет смысла из-за нескольких полосок.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Первый раз я в 6 часов уложился со сборкой разборкой.
А разбирал первый раз с помощью мануала? У меня просто нет схемы разбора рестайлинга, придётся на ощупь делать. И еще вопросик, стыки воздуховодов там герметичны, не надо ничем уплотнять?
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
участник, ну вообще они поролоном проклеены. Но в моем случае он оторвался и я переклеивал. Поролон нужен лентами. Либо опять-таки битопласт.


А разбирал первый раз с помощью мануала?

Нет. Мануал позже купил. Кстати в камасутре есть инструкция по разбору салона.
 
Последнее редактирование:
Сверху