Примерно за день управлюсь в первый раз?
Ну да. Первый раз я в 6 часов уложился со сборкой разборкой. Второй раз когда снимал в 4 часа уложился.
Пара полезных советов:
1. Дефлекторы печки, в т.ч. которые дуют на лобовик, поддевай при помощи монеток. Иначе закоцаешь панель.
2. Края нижней части панели, ну те углы где дверь, обклей сначала бумажным скотчем. Иначе когда верхнюю часть снимешь, 100% поцарапаешь нижнюю.
3. Самый хитрый и геморойный болт - под бардачком слева. Его нащупать можно только с открытым бардачком, он как раз под его краем. Его откроешь и внизу рукой пощупай. Откручивается ОЧЕНЬ геморойно. Я его обратно ставить не стал.
4. Панель верхняя держится не только на болтах, но и на тягах. Когда вытащишь средний дефлектор, который сдвоенный, за ним будет "бинокль". Его отсоединяешь и пихаешь вглубь панели, чтобы освободить пространство. После этого просовываешь руку, нащупываешь тяги и отстегиваешь их от трубы. Трубу увидишь.
5. Перед снятием верхней части панели тебе нужно отсоединить "пищалки". Не забудь о них.
6. Начинай с комбинации приборов. Ее когда снимешь, будет гораздо проще отстегнуть дефлекторы.
7. Когда будешь обратно все собирать, после вставки магнитолы обязательно затяни ее гайкой покрепче. Я когда от руки ту гайку затянул - мерзкий сверчок появился.
8. Обязательно надо снять панели, которые возле ног водителя и пассажира (та, что предохранители закрывает). Они на двух-трех саморезах держатся.
Ну вот это те моменты, где у меня возникла та или иная запара.
9. Отопитель разбирать не надо! Когда вытащишь всю панель, надо будет трубу открутить, там два болта всего. И когда открутишь трубу, увидишь в отопителе отсек, который крепится на 4 самореза. Отсек расположен почти горизонтально, с небольшим уклоном. Его ни с чем не перепутаешь. Отсек откручиваешь, молоточком радиатор выбиваешь со стороны моторного отсека.
10. Купи 10мм битопласт. Радиаторный отсек больше, нежели радиатор. И если без битопласта вставишь, там щели будут.
11. Купи ремленту типа "Удав". Патрубки лучше на нее садить, чтобы не бежали.
В целом, там ничего сложного, просто объем работ великоват.
на родном бачки ребристые?
не. гладкие.
А не проще кусок металла выпилить на моторном щите и вынуть оттуда радиатор, полсалона разбирать ну очень неохота. Ведь радиатор ничем не крепится в отопителе?
Уж поверь - не проще
