• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Работает только с закрытым подсосом

Квестор

Общительный
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
Добрый день.
Двигатель 402 карб солекс 083, свечи . провода, коммутатор, фильтра,масло, крышка и бегунок трамблёра - новые.
Проблемма такая-заводится только с вытянутым подсосом и работает как часики,спокойно набирает обороты до 4000 на ходу, при наборе температуры начинает двигаться рывками или глохнуть,заслонку открыть нельзя-глохнет.На хх при рабочей температуре обороты плавают от 400 до 900 и винтами не регулируются. Электроклапан никакого действия не производит.
Насос качает исправно, обратка не забита.Свечи с белым налётом. Подскажите куда ещё посмотреть???
 

Квестор

Общительный
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
Естественно. Строго по модели карбюратора, выбитой на табличке.

И в ацетон не надо бы. Мало ли что там растворится за это время...

На табличке говоришь.Так жиклёры вроде нестандартные...кстати ГТЖ вынуть не могу блин,у него полголовы нету.
Ацетон-так всё что может раствориться должно быть в ремкомплекте вроде.
Да и предварительно разберу я его и сниму всё,что может пострадать

Кстати откопал в гараже 151. Он сильно хуже С или нет?
 
Последнее редактирование:

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Подсос который не плавно убирается а ступеньками. Гемор только в том что вытаскивать его с нажатым газом надо.

Вот и все неудобства, а так , ты что на нём ездить собрался , на подсосе то?
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
жиклеры с ремкомплекта лучше не ставить потому как неизвестно кокие они там,только прокладки и манжеты.есть дедовский способ немного прочистить карб.разгазовываешь мотор на полную и затыкаешь ему рукой подачу воздуха исли гдето попала небольшая грязинка то он ее благополучно всосет и выплюне.мне помогало не раз
 

Ulman

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
134
Реакции
72
Баллы
110
Квестор, если двигатель работает с закрытой воздушной заслонкой,то у тебя ХХ нет вооще.Проверь подается ли напряжение на клапан ХХ(он должен щелкать),если есть микрик на дросельной заслонке-проверь и его.Проверь отсутствие подсоса воздуха,все мембраны,в т.ч. вакуумник на тромблере,промерь ровность нижней площадки карбюратора.Проверь регулировку клапанов,и поменяй свечи с зазором для безконтактного зажигания(там ставятся по моему свечи А14В1-их зарубежных аналогов я не знаю-надо идти в гараж смотреть по камасутрам) зазор делается 0.8-0.95мм.А Солекс можешь и не менять просто несколько отличается динамика разгона в отличии от К-151,где то тяговитость теряется но он исправно работает.Я 17 лет назад на служебный уаз ставил "пятероШный" карбюратор.:rofl: экономия перла,зато на двух включенных мостах да по сугробам нехватало мощИ.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Насчет дааз 4178 это "ока" адаптированый под волгу. Впринцыпе неплохой. Кое какие переделки с прокладками, чтоб не цепляло. Я когда выбирал какой покупать этот или 151с все магазины в городе обошел. И видел дааз за 3.5 и за 5т.р. Как то меня напряг этот разброс цен. В итоге взял пекар 151с всё как надо. И заглушки и смазка из носика...

Добавлено через 7 минут 49 секунд
Блин как вытащить жиклёр топливный с развороченным шлицем который не проваливается в отверстие воздушного???

как мне знакомо это "насилование" карба солекс и своих мозгов)) итог-КУПИЛ НОВЫЙ. Не повторяй мои ошибки)
 
Последнее редактирование:

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Такая же проблемма, но карб новый стоит 151с.
Недавно регулировал более менее работала, а позавчера после замены масла стала при закрытом подсосе глохнуть. Если не глохнет то трясет прилично.
Подсос немного вытягиваешь и нормально работает.
Есть подозрение что воздух где сосет, пока не нашел.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подобное происходит из-за забитого топливного жиклёра или канала подачи топлива.
После шаманского танца с бубном машина завелась и поехала-край 30кмч. После 20 км на такой убийственной скорости раздался хлопок под капотом(не знаю где) и 40 с лишним км я проехал с удивительной скоростью и динамикой.
Вот подтверждение. Хлопок в карб получился из-за сильно обеднённой смеси и этим хлопком сорвало грязь с жиклёра или выбило из канала. Потом ты поездил и грязь снова забила каналы.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Хлопок в карб получился из-за сильно обеднённой смеси и этим хлопком сорвало грязь[/quote
Мысль правильная.Только надо бы добавить сюда много чего-и зависшие дроссель с воздушной заслонкой и ускорительный насос и даже заевший вакуумник на трамблере.
А поэтому вывод простой,точный и всебъемлющий:надо все пересыпать постепенно и внимательно все осмотреть на предмет:
1.Засоров(промыть)
2.Заеданий(притереть ступени выработок)
3.Зависаний(шлифонуть задиры в тягах,каналах,)
4.Взять за правило:влез куда то -доведи до ума.
:hi:
 
Сверху