• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

РХХ

ладлен

Общительный
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Гуры подскажите? после сброса газа при работе на гбо, обороты падают до критического, но не хлохнет, затем постепенно восстанавливаются, на бензине такая же байда, но как то быстро происходит, не так как на гбо , что делал, снял рхх, промыл, подключил 12 в, срабатывает в обе стороны, но в одну четко, а в другую как то с ленцой, поставил на место, без подключенной фишки плаваний хх нет, но обороты завышенные, куда копать подскажите?
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
надо посмотреть датчик дроссельной заслонки, сам дроссель. А фильтр газовый давно менял?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
подключить заведомо исправный РХХ и посмотреть
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

ладлен

Общительный
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Фильтр поменял неделю назад, дпдз новый, есть подозрения на дроссельную заслонку, но снимал, промывал вроде не цепляется. Чувствую что какая то банальная, неисправность, а там кто его знает.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
опиши детально, как падают обороты: во время движения машины после переключения в нейтраль или при работе на ХХ. Отдельно: как на газу, так и на бензине. Какой стоит ЭБУ? Прошивка?
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
еслаи и набензе пытается заглохнуть,нужно на неск.мм.приподнять дросель и уже от этих установок настраивать редуктор ГБО

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
какие обороты ХХ на бензине?
 
Последнее редактирование:

ладлен

Общительный
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Значит на бензине обороты 900 стабильные, при движение при сбросе газа, и переходе на нетраль, обороты падают до 750, но сразу восстанавливается на 900, я думаю на бензине мозг не парит, вся байда происходит на гбо, стою на нетрале держит 1100, газую, сбрасываю, возвращается на свои 1110 медленно, ну вот при движение, сбросив газ, и качусь на включенной скорости, выжимаю сцепление вот она и пытается заглохнуть, а вот когда выключаю скорость без выжима сцепления, обороты возвращаются на свои 1100 без проблем, блин чудеса да и только!!!!
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
То, что у тебя на газу в движении и при переходе на нейтраль машина резко роняет обороты и пытается заглохнуть, это не есть неисправность)), почитай тему про ГБО. У меня точно так же: еду на бензине, перехожу на нейтраль, у меня роняет обороты, правда не так, как у тебя. СНачала до 1000, потом плавно переходит эту отметку в 850-900. А у тебя...все так дроссель посмотри еще раз

Добавлено через 55 секунд
И 1100 на газу на ХХ - великовато....ИМХО.

Добавлено через 36 секунд
Дроссель и РХХ еще раз посмотреть
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
нужно на неск.мм.приподнять дросель
НЕ нужно, иначе дпдз может начать фиксировать 1-3% открытия дз, что чревато неустойчивыми оборотами.

Сгладить падение оборотов можно распечатав винты на рдв и провернув "кишки" относительно корпуса. Суть в том, что по алгоритму, эбу при сбросе газа выставляет шаги рдв. Но мы, провернув заслонку(вместе с моторчиком) оставляем больший просвет.
Грубо говоря, эбу выставляет, и видит, скажем 40 шагов, а на самом деле открыто 50. Но самое интересное, что эбу, видя повышенные холостые, закрывает заслонку дальше, уменьшая шаги. Такие кручения чреваты залипанием холостых, и повышенными оборотами при пуске и прогреве.
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
НЕ нужно, иначе дпдз может начать фиксировать 1-3% открытия дз
Не так безапелляционно, окай?
При включении зажигания БУ проверяет датчики, в том числе их нули.
ДЗ можно открыть винтом минимум на 2%, при этом БУ будет считать образовавшийся зазор нулём.
 
Последнее редактирование:
Сверху