В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Когда двигатель холодный, напряжение устойчивое 14,6 вольта, нокогда он нагреется до нормальной температуры, так сразу начинаются скачки с просадкой до 13,4 В. Если включить всю нагрузку: обогрев стекла, печку, бл.свет то аккумулятор входит в режим разрядки с посадкой до 11,9 Вольта. Вчера протинул массу идущую на двигатель, прочистил все силовые контакты и соединения , но результата нет.
И всё равно нормально. Диапазон нормального напряжения на АКБ при 1500об/мин. от 13,4 до 14,7. Зависит и от разрядки АКБ (при пуске), как Димон73 писал, и от РР (разброс между ними всегда есть) и от температуры (там нет никакой термостабилизации). При всей включенной электронагрузке снижение возможно - не хватает мощности гены или оборотов (попробуй на где-то на 2500-3000) и ещё проверь натяжение ремней (под большой нагрузкой могут проскальзывать).
Спосибо успакоили, просто сравнив с инжекторной волгой напряжение стоит устойчиво, а при включении нагрузки оно плавно просядет и стоит на месте вот это меня и смутило произвети профилактику.
Замечал не раз -при ослаблении ремня отдача падает как будто подкову пробило и никаких свистов при этом.Всегда удивляюсь как может проскальзывать ремень причем зубчатый и не свистеть даже когда заводишь.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.