Ответ: Про Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Может быть и спорные, но факты таковы, что изначальная сборка двигателя иномарки мягко говоря существенно отличается от отечественной в первую очередь зазорами цилиндро-поршневой группы. В результате синтетика или полусинтетика на иномарочных двигателях ведет себя как и положено в том числе и применительно к старению масла. А наши двигатели таковы, что процесс старения масла происходит в них значительно быстрее, в первую очередь из-за углеродистых соединений (что придает маслу черный цвет). Итак что же в результате - если масло номальное, то вся грязь скапливается в масле благодаря моющим свойствам и его достаточно регулярно менять. Мое мнение ни в коем случае, как некоторые считают не через 15-20 тыс. км., а мкксимум через 10 тыс., это все таки отечественное авто.