• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Про сапун

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
За вчерашний морозный день(-22) пробег 100км, машина сьела 5мм, свежего масла. Думается что это из за того что сапун я снял с кастрюли,(это я думаю хорошо) и в шланг сапуна вставил шланг меньшего сечения(бензиновый) и еще сам шланг сапуна перегибался наполовину. Сегодня взял просто шланг сапуна перекинул в сторону от кастрюли и не стал его ни чем удлинять. То что масло сьедено могло призойти из за неправильного вывода шланга сапуна? И еще вчера я раз пять запускал двиг после остывания за час два стояния на морозе, может из за этого.
До этого масла ела только литр на 10тыс.км.
 
Последнее редактирование:

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Если шланг меньшего сечения, то в системе начнет повышаться давление масла и при уже небольших оборотах масло начнет выдавливать из всех щелей. Однажды я герметизировал сапун и поневнимательности практически полностью перекрыл его резиной, но т. к. машина стояла в гараже (я просто проверял работу двигателя) при открытом капате увидел что уже на 1500 оборатах масло стало вытекать аж из трубки куда щуп засовывается, а также из-под трамблера.
Здесь думаю такаяже ситуация только конечно не такая радикальная как у меня.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
KOMMANDOR, спасибо, думаю что одно на другое наложилось, густое масло после остывания двигателя и шланг меньшего сечения.
Интересно будет прочитать еще мнения.
 

cristof

Постоялец
Регистрация
18 Июл 2009
Сообщения
243
Реакции
156
Баллы
145
KOMMANDOR, спасибо, думаю что одно на другое наложилось, густое масло после остывания двигателя и шланг меньшего сечения.
Интересно будет прочитать еще мнения.

интересно, а зачем изначально было мутить замарочки со шлогом меньшего сечения... не логично, однако
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
интересно, а зачем изначально было мутить замарочки со шлогом меньшего сечения
вот и я тоже думаю, ведь когда он в кастрюле из него должно высасывать, а вы его еще и заткнули(неполностью)-не айс... создалось избыточное давление в картере, помотри внимательней на двигатель, мож где побежало...
 

rozhmin

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
72
Реакции
25
Баллы
94
При таком расходе (изночальном) масло в карб. не кидало.А на морозе скидывать сапун чревато-намерзнет конденсат(жетая такая пена) и начнется в движке весна.Масло погонит буквально совсех щелей.
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
В любом случае вентиляция картера, разряжением, необходима. Без нее масло будет течь где найдет выход(сальник, набивка, прокладки и т.д.) Попадание масла на карбюратор,решается чисткой маслоотделителей(сеток) в клапанной крышке.402 не убиваем,нуждается только в грамотной эксплутации,не дорогом ремонте(на коленке),а с маслом так и 300 000 не предел.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
DEMA, нет, сначала две недели ездил при 0-5, потом один день в мороз(не замерял), после мороза замерил обнаружил уменьшение.
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
тут 2 варианта, один, что правда уплотнения плоховастые, что требуеться вакуум в картере, чтоб оно на ружу не бежало или стечение обстоятельств и гдето побежало...

А на морозе скидывать сапун чревато-намерзнет конденсат(жетая такая пена)
а тут вы помоему не правы, при рабочем ДВС замерзнуть не даст выходящий газ, когда движок глушиться вся эта пена (если ее так много, чтоб заморозить отверстие 1.5 см) скапает, пока он остывает, а че не скапает (на стенках шланги) оттает при следующем запуске и прогреве ИМХО
 
Сверху