Scaslivcik
Постоялец
- Регистрация
- 21 Апр 2008
- Сообщения
- 516
- Реакции
- 175
- Баллы
- 175
Сразу извените если я не тудапишу тоесть не вту тему.
Случилось это утром 22.06.2008г тоесть вчера.
Радостный, счастливый, довольный, что наши победили
:dance2:
с хорошими мыслями сажусь в машинку, завожу двигатель. Смотрю, зеркала сложены (я их всегда складываю наноч)
Ну, думаю, пока машина прогревается, разложу (раскрою) их. Вышел из машины разложил зеркала, сажусь в машину и ВОТ ОНО, все в дыму воняет проводкой
hmy::mellow:, дым валит из передней консоли со стороны предохранителей. Сразу вырубаю зажигание, дергаю за ручку капота, выбираюсь из машины, поднимаю капот, вырываю плюсовую клемму хорошо, что не была прикручена:dance2:.
Бигу в багажник хватаю порошковый огнетушитель 2005года
, какбудто от него есть какой-то толк и отвертку. Отверткой выкрутил четыре самореза, которые прикручивают блок предохранителей, вырвал блоки предохранителей и немного успокоился огня, слава богу, не было 
, огнетушитель не пригодился. Честно говоря, думал все прощай моя машинка и в близи стоящие тоже.
Слава богу, все обошлось
. Ну, чтож делать надо как-то ее довести до гаража.
Позвонит в страховую, сказал так мол так, а они 2000тр за выезд :swoon: и 300р за километр:mad1:. Я офигиваю:hunter:
. А говорили если машина сломается, то никаких проблем, эвакуатор бесплатно до 35 километров от Москвы:haha:.
Ну, делать нечего надо разбираться, что из-за чего и как, проехать всего-навсего надо 4 км. до гаража.
Стал смотреть предохранители вот он картинка 2, правый блок 10 предохранитель, отвечающий за ЭПХ, целый и даже не думал перегорать, только пластик оплавился
:mellow::glare:. Стал просматривать эту цепь и воля провода, идущие к кнопе ЭПХ на карбе каким-то образом слетели и лежат :lazy: себе на выхлопной трубе и замыкают:shok:.
Открываю схему и смотрим, что куда идет, чтоб отсоединить плюс. Но все, не так просто позванивая проводку мультиметром обнаружилось, что поворотник, стоп сигнал и габариты замыкают между собой и массой. Все ясно проводку на замену. (кто его там знает, что еще с чем замыкает).
Отрубил плюсы идущие от замка зажигания к предохранителям также сингалку и все провода от ЦПС. И вытащил колодки из разгрузочных реле. Оставил только реле стартера.
Где-то еще поотрубал плюсовые провода, но щас не вспомню. Да и предохранители все вытащил. В общем, получилось то к чему стремился, плюс присутствовал только на камутаторе катушке зажигания на стартере и реле стартера.
УРА ЗАВЕЛАСЬ И НЕ ДИМИТ СЧАСТЬЕ!!! МОНА ЕХАТЬ.:crazy_pil
Ехал в разобранном састоянии картинка 1. Ехал без поворотников, стоп сигналов, габаритов, дворников и без приборки. И как назло пошел дождь.
:hunter:
В общем, добрался без приключений.
НЕ ДОЙ БОХ КАМУ НИБУТЬ БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ИЛИ ХУЖЕ.
Хоть я и слижу за проводкой а во как бывает.
Отсюда вопросы:
1 какие предохранители надо ставить, чтоб перегорали они, а не проводка.
2 какой огнетушитель лучше собой возить, порошковый 2005года меня как-то не устраивает.
Случилось это утром 22.06.2008г тоесть вчера.
Радостный, счастливый, довольный, что наши победили


Ну, думаю, пока машина прогревается, разложу (раскрою) их. Вышел из машины разложил зеркала, сажусь в машину и ВОТ ОНО, все в дыму воняет проводкой
Бигу в багажник хватаю порошковый огнетушитель 2005года



Слава богу, все обошлось

Позвонит в страховую, сказал так мол так, а они 2000тр за выезд :swoon: и 300р за километр:mad1:. Я офигиваю:hunter:

Ну, делать нечего надо разбираться, что из-за чего и как, проехать всего-навсего надо 4 км. до гаража.
Стал смотреть предохранители вот он картинка 2, правый блок 10 предохранитель, отвечающий за ЭПХ, целый и даже не думал перегорать, только пластик оплавился

Открываю схему и смотрим, что куда идет, чтоб отсоединить плюс. Но все, не так просто позванивая проводку мультиметром обнаружилось, что поворотник, стоп сигнал и габариты замыкают между собой и массой. Все ясно проводку на замену. (кто его там знает, что еще с чем замыкает).
Отрубил плюсы идущие от замка зажигания к предохранителям также сингалку и все провода от ЦПС. И вытащил колодки из разгрузочных реле. Оставил только реле стартера.
Где-то еще поотрубал плюсовые провода, но щас не вспомню. Да и предохранители все вытащил. В общем, получилось то к чему стремился, плюс присутствовал только на камутаторе катушке зажигания на стартере и реле стартера.
УРА ЗАВЕЛАСЬ И НЕ ДИМИТ СЧАСТЬЕ!!! МОНА ЕХАТЬ.:crazy_pil
Ехал в разобранном састоянии картинка 1. Ехал без поворотников, стоп сигналов, габаритов, дворников и без приборки. И как назло пошел дождь.

В общем, добрался без приключений.
НЕ ДОЙ БОХ КАМУ НИБУТЬ БЫТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ИЛИ ХУЖЕ.
Хоть я и слижу за проводкой а во как бывает.
Отсюда вопросы:
1 какие предохранители надо ставить, чтоб перегорали они, а не проводка.
2 какой огнетушитель лучше собой возить, порошковый 2005года меня как-то не устраивает.
Вложения
Последнее редактирование: