• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Прошу совета по тормозам.

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
Прошу совета по тормозам,газ3110,406,2003 год. Проблема такая: сегодня остановился на горке,на спуске.Уклон 12-15 градусов.Поставил на ручник.Надо было немного сдать назад,завел машину,снимаю с ручника и ну потихоньку назад,тормоза при отпускаю ногой,и вдруг педаль резко проваливается,тормоза пропадают,но не совсем,где-то в конце нажатия тормозит.Жидкость из бачка ушла ( куда?),с горем пополам доехал до дома,долил тормозной жидкости,,поработал тормозной педалькой,покачал маленько,улучшение незначительное.Кто может что-то посоветовать по решению проблемы.Смотровой ямы дома нет. Машина стояла на горе лицом вниз,на спуск. До этого тормоза работали ИДЕАЛЬНО!!!! И вдруг резко так пропали.Поиск по форуму ничего не дал. С уважением Тимофеевич.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
вдруг педаль резко проваливается,тормоза пропадают,но не совсем,где-то в конце нажатия тормозит.
возможно течёт с какого-то контура или перепускает ГТЦ,
.Жидкость из бачка ушла ( куда?)
на дороге не обнаружил? Могла уйти в вакуумник, если не обнаружишь утечки по контурам, начинай с ГТЦ, уклон, скорее, совпадение.
 
Последнее редактирование:

Тимофеевич

Постоялец
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
209
Реакции
46
Баллы
129
Нашел! Переднее правое колесо все в жидкости тормозной: перетерся шланг.,дырку видно очень хорошо.
Всем спасибо.
 

Den31029

Общительный
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте, решил в эту тему написать, потому что надеюсь вы мне поможете, проблема вот какая, на скорости при тестировании давления в тормозах, всегда срабатывают резко задние тормоза передние ни в какую не хотят блокироваться, перепробовал все что можно, по кругу поменяны все цилиндры, стоит новый ГТЦ, тормозные магистрали, растормаживал все колеса (ничто нигде не трет) все бестолку, странная какая штука при не работающем движке при нажатии на тормоз схватываются и перед и зад, (проверял при вывешенных колесах на нажатом тормозе, все тормозит намертво), но стоит только завести машину, так педаль становится мягкой, прокачивал миллион раз, не одну наверно бочку тормознной жидкости вылил, все равно задние блокируются при резком торможении, а должно значала передние а через долю секунды задние. Грешу на регулятор, но думаю что это не он, потому что педалька мягковата...у брата на ВАЗ 2110 при регулировке регулятора, педаль была жесткой, помогите пожалуста, уже целую неделю бьюсь над проблемой, незнаю что делать. Везде при прокачке пузырей нету, течи нигде тоже нету все герметично. Просто на прошлой волге перед аварией проблема вылечилась заменой закисших цилиндров с прокачкой, а когда поменяли кузов все с той волги переставили на эту, проблема вновь появилась...
P.S. И можете в кратце объяснить как регулятор работает, поршенек должен там при нажатии на тормоз двигаться и опираться на упор с серьгой, или как то там по другому работает внутри себя... очень прошу откликнитесь...машину скоро регистрировать, а тут никак...
 
Последнее редактирование:

Den31029

Общительный
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
64
Спаситбо что откликнулись, нашел причину, я чепушнул с трубками который отходят из ГТЦ, перепутал их местами, теперь торомзит все как надо, перед рвет землю, зад подхватывает...
 

Den31029

Общительный
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
64
В ГТЦ, как по книге сказано, если смотреть направление от вакумника, то первая трубка идет на передний контур там если смотреть по схеме приводится основное усилиле, а уж последняя на задний...вот почему у меня Волга не тормозила передом...
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
В ГТЦ, как по книге сказано, если смотреть направление от вакумника, то первая трубка идет на передний контур там если смотреть по схеме приводится основное усилиле, а уж последняя на задний...вот почему у меня Волга не тормозила передом...

Привет! Жаль, не видел этого сообщения раньше! Давление в ОБОИХ контурах ОДИНАКОВОЕ и развивается ОДНОВРЕМЕННО!!! Это очень легко проверить на стенде по манометрам, включённым на выходах контуров. Разница давлений в контурах или НЕОДНОВРЕМЕННОСТЬ нарастания давления - однозначный признак НЕИСПРАВНОСТИ ГТЦ!!! В ГТЦ диаметры и ход поршней ОДИНАКОВ, следовательно давление и одновременность нарастания давления должны быть ОДИНАКОВЫМИ!!! По законам физики иначе просто не может быть! В Вашем случае имела место НЕИСПРАВНОСТЬ ГТЦ - в одном из контуров был незначительный "перепуск" (в результате и была РАЗНОСТЬ давлений). К сожалению, довольно часто попадаются некачественные детали (мне попадались НОВЫЕ ГТЦ и ГЦС, в которых просто не были просверлены компенсационные отверстия 0,7мм). Достаточно было просверлить эти отверстия и ГТЦ, ГЦС начинали нормально работать. Манжеты (в новых ГТЦ, ГЦС) тоже попадались с раковинами и трещинами. Один из моих учителей говорил: "Мысленно смоделируй условия, при которых проявляется данный эффект и тогда однозначно найдёшь неисправность". Многолетняя практика ремонта и обслуживания самых разных машин доказала справедливость этой рекомендации. Но для этого надо хорошо понимать что и как работает! Чего и Вам советую! Обратите внимание на работу одноконтурной тормозной системы. В этой системе давление и в передке и в задке ОДИНАКОВОЕ и появляется ОДНОВРЕМЕННО. Также работает и ДВУХКОНТУРНАЯ тормозная система с ДИАГОНАЛЬНЫМ подключением колёс (применяется на многих иномарках). Удачи.
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Привет! Жаль, не видел этого сообщения раньше! Давление в ОБОИХ контурах ОДИНАКОВОЕ и развивается ОДНОВРЕМЕННО!!! Это очень легко проверить на стенде по манометрам, включённым на выходах контуров. Разница давлений в контурах или НЕОДНОВРЕМЕННОСТЬ нарастания давления - однозначный признак НЕИСПРАВНОСТИ ГТЦ!!! В ГТЦ диаметры и ход поршней ОДИНАКОВ, следовательно давление и одновременность нарастания давления должны быть ОДИНАКОВЫМИ!!! По законам физики иначе просто не может быть! В Вашем случае имела место НЕИСПРАВНОСТЬ ГТЦ - в одном из контуров был незначительный "перепуск" (в результате и была РАЗНОСТЬ давлений). К сожалению, довольно часто попадаются некачественные детали (мне попадались НОВЫЕ ГТЦ и ГЦС, в которых просто не были просверлены компенсационные отверстия 0,7мм). Достаточно было просверлить эти отверстия и ГТЦ, ГЦС начинали нормально работать. Манжеты (в новых ГТЦ, ГЦС) тоже попадались с раковинами и трещинами. Один из моих учителей говорил: "Мысленно смоделируй условия, при которых проявляется данный эффект и тогда однозначно найдёшь неисправность". Многолетняя практика ремонта и обслуживания самых разных машин доказала справедливость этой рекомендации. Но для этого надо хорошо понимать что и как работает! Чего и Вам советую! Обратите внимание на работу одноконтурной тормозной системы. В этой системе давление и в передке и в задке ОДИНАКОВОЕ и появляется ОДНОВРЕМЕННО. Также работает и ДВУХКОНТУРНАЯ тормозная система с ДИАГОНАЛЬНЫМ подключением колёс (применяется на многих иномарках). Удачи.

Объясните мне пожалуйста несколько моментов - если давление одинаковое, то это значит что объем и размеры камер в ГТЦ одинаковые?
Как рассчитываются объемы внутри суппортов и задних тормозных цилиндров?
 

qkaracha

Общительный
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
57
Реакции
0
Баллы
62
В ГТЦ, как по книге сказано, если смотреть направление от вакумника, то первая трубка идет на передний контур там если смотреть по схеме приводится основное усилиле, а уж последняя на задний...вот почему у меня Волга не тормозила передом...

В книге как раз наоборот на писано: жидкость между поршнями 10 и 18, ближе к ВУТ идет на задний контур.
Между поршнем 18 и пробкой 20 - передний контур.
Проверил у себя - все как в книге, иначе трубки будут перекрещены.
 

Den31029

Общительный
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
64
все как в книге, иначе трубки будут перекрещены.

ну у меня вообще перекрещены но блин точно говорю, аж раз 5 читал от начала гтц первый на передний а последний на зад, книга по ремонту 24 ки была, правильно вы написали, только посмотрите еще раз схему где находится какой поршень и все станет вам понятно
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,190
Реакции
353
Баллы
345
то это значит что объем и размеры камер в ГТЦ одинаковые?
Объём, а значит-размер камер разные, но это никак не относится к давлению. Жидкость в объеме давит во все стороны одинаково. В идеале поршень ГТЦ давит на жидкость через манжеты, которые разделяют камеры и если жидкости выходить некуда ( тормоза герметичны и заблокированы), то жидкость может "перетечь" только через манжету разделяющую полости первого объема и компенсационного. Например когда на этой манжете появляется канавка от нагнетательного отверстия. Это можно обнаружить когда давить долго на педаль и она медленно проваливается.
А вот когда давление давит в двух контурах одинаково, усилие сильнее будет там где площадь соприкосновения жидкости больше, т.е. в переднем контуре ( 3110-суппорта, 24,31029-по два цилиндра).
А интересно я сам-то понял, что написал ?
 

rasboynik

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2011
Сообщения
303
Реакции
30
Баллы
129
Прошу помощи уважаемые форумчане.потек салиник полуоси с левой стороны.(нахожусь не в городе,а за 40 км от города)самостоятельно заменил сальник.решил проехаться и тут при торможении левое колесо тормозит юзом а правое только схватывает.колодки не трогал вообще.до того как потек сальник проблем с тормозами не было.помогите че делать!сервисов тут нет у меня.обратится не кому.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
rasboynik, Колодки обезжирить, зашкурить, от смазки они чуть набухают, но тормозят потом зверски. У меня было, что цилиндрик подклинивал, чуть тормознешь, а колесо юзом, монтировкой чуть колодки пошатал и нормально стало.
 
Сверху