• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Прошу помощи в установке!!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Приобрёл я себе хорошие противотуманки с ближним и дальним светом :cool::



Хочу поставить их в свой объемный бампер:



Прошу помощи у людей которые умеют рисовать, либо карандашом , либо в фотошопе, в общем у всех кто может помочь. Нарисуйте пожалуйста как они будут смотреться в бампере. Потом по вашему рисунку я буду их устанавливать.

P.S. Может кто проводил такого рода установку? Поделитесь опытом!
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я вот тут подумал, а что если старые фонари оставить, а эти воткнуть првыше, тим где черная резинка бпмпера?
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
органичние там будет смотреться, да и изгтб бампера более подходит, главное вырезать ровные отверстия, а кронштейн крепежа придумать по ходу, лично я бы скорее всего так и поступил, правдо будет несколько смахивать на поворотники в АЗЛК 2140 ЛЮКС , но зато не как у всех, кстате, в моей Дайхатсу Чармант, так же в бампере было сделано, правда только поворотники смотрелось просто супер, а тачка дизайна 78 года, но смотрится современнее любого ВАЗа
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Кстати видел противотуманки в "ноздрях" (узкие щели между решеткой радиатора и бампером, ПТФки узенькие такие и смотрелись нормально...

Вот нашел заменители родным ПТФкам _http://www.vagzapchasti.ru/brand.php?idb=11&tid=47
теперь бы их еще и в продаже найти...
 
Последнее редактирование модератором:

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Вот так должны светить нормальные ПТФ
Посмотреть вложение 1321
/QUOTE]

Только ба надо ба уточнить ба, что:
577+577 это расстояние между ВАШИМИ противотуманками,
130 - это уровень ниже центров противотуманок (ВАШИХ),
Всё это при расстоянии до экрана... 5 м??? или скоко там в первоисточнике?
Теперь ПТФ будут светить куда нужно!
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Добавлю и я :)
1. ПТФ не могут быть с ближним и дальним светом.
2. Луч ПТФ должен быть узким (2-3 градуса) в вертикальной плоскости и широким (>50 вроде) в горизонтальной.
3. Цвет - жёлтый или белый. БЕЗ разницы
4. Все эти китайско-тайваньские синие-зеленые-розовые "туманки" - фуфло! Нормальные - "Освар" и "Hella" (НЕ "Heila"!)
5. См. экспертизу ПТФ в ЗР.

ЗЫ: езжу круглосуточно с включенными ПТФ производства ОСВАР (55 Вт). Включенные днём фары снижают аварийность на 25%. Присоединяйтесь!
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Включенные днём фары снижают аварийность на 25%.
Кто сказал?
Определить расстояние и скорость "встречной" днем с включенными (ПТФ на встречной) сложнее,
во вторых, раньше днем свет включали те транспортные средства, водители которых хотели предупредить, что "сомной что-то не так" или "у меня опасный груз", а теперь все как идиоты носятся со светом и Бог его знает у кого действительно "опасный груз", а у кого "опасный груз в голове" Короче реакция на включенный сват притупляется...
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Независимые многолетние испытания. Во многих странах свет днем узаконен везде (не только на трассе) и аварийность снизилась. См. "ЗР".
Определить расстояние и скорость "встречной" днем с включенными (ПТФ на встречной) сложнее
Объясни. Почему?
во вторых, раньше днем свет включали те транспортные средства, водители которых хотели предупредить, что "сомной что-то не так" или "у меня опасный груз", а теперь все как идиоты носятся со светом...
Значит, те, кто со светом - идиоты? А высокие скорости, сложный рельеф трассы, сложные дорожные условия??
 
Последнее редактирование:

александер13

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
280
Реакции
167
Баллы
175
Включенные днём фары снижают аварийность на 25%. Присоединяйтесь![/COLOR][/B]

я считаю что в городе со светом ездить не надо в светлое время суток, а в пасморную и туманную надо. раньше в городе байкеров видно было , а щас все со светом носятся, и ато и байки.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
я считаю что в городе со светом ездить не надо в светлое время суток, а в пасморную и туманную надо. раньше в городе байкеров видно было , а щас все со светом носятся, и ато и байки.

Вот-вот, о чем и я говорю, сейчас не поймешь, кто реально опасен, а кто как добропорядочный гражданин не превышает скорость...

А по поводу того, что в "За рулем" писали, так это у нас так формируется общественное мнение... как на выборах... выборы у нас демократичные, а то что в гос учереждениях есть план на посещение сотрудников этих выборов и боевая задача "правильно голосовать" - умалчивают.
или вот другой пример: "В России самый низкий подоходный налог 13%, ниже нет ни в одной стране мира!!!" а теперь считаем сколько мы из з/платы стегаем еще всяких налогов и сколько еще стегает из нашей зарплаты работодатель... и выплывает около 45% - это и есть общественное мнение... думаю примеров пока хватит... кто хочет продолжить я еще десяток примеров приведу.
.. и еще пару слов о журнале "ЗР", уже давно не считаю их авторитетным издание они продажные ... Иначе я не могу объяснить почему в "ВАЗ классный авто (клинит рулевая рейка, разрушен передний подшипник, провисла дверь, не завелась при -25 и т.д. "консервная банка волжского автозавода и хреновая Волга, т.к. начала сечь выхлопная система и в зеркале заднего вида нет переключателя..." кто не верит посмотрите статью, там ТАЗ2110 ГАЗ3110 и помойму КИА, в дальнем пробеге.
Извиняюсь немного отошел от темы, но "ЗР" не перевариваю органически уже лет 5, столько же его ине выписываю...
 
Последнее редактирование:

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
За рулем перестал выписывать с тех пор, как там кроме рекламы ничего полезного не стали печатаь, хотя выписывал лет двадцать. Все интересные рубрики ушли в прошлое, но что радует - перекочевали на сайт Авто Клуб - AllGAZ.ru.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
я считаю что в городе со светом ездить не надо в светлое время суток, а в пасморную и туманную надо. раньше в городе байкеров видно было , а щас все со светом носятся, и ато и байки.

Честно говоря придерживаюсь того же мнения. Сейчас не понять, где мотоцикл, кто с опасным грузом и что кто то кого то буксирует, ведь по правилам на буксире надо включать ближний свет :)
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Я скажу так: не надо днём включать ближний свет. Это обычно делают рейсеры и чайники(кто скажет что они не опасны?) на иномарках и тазах.
А с включенными противотуманкими у нас пол города ездит. Они просто не дают слится машинам в потоке.
 

end

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
109
Реакции
117
Баллы
155
давным давно уже читал статью, как в европе (помоему в германии) такой эксперимент ставили. Там причем граждане законопослушные все как один стали ездить и днем и ночью со светом. Поначалу все были в восторге, процент аварий круто понизился! Но постепенно это дело вошло в привычку и месяцев (точно не помню) через 9 помоему процент этот вернулся на круги своя.
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Во многих странах езда с включеными фарами обязательна в любое время суток за городом в так называемый зимний период, когда светлая часть суток короче, а именно с 1ноября по 1-е апреля. У нас к сожалнию не знаю как это регламинтируется и регламентируется ли вообще. В солнечный день включать фары не вижу смысла, Но в пасмурный , или когда идет дождь, то сфет фар на мой взгляд помогает. Машину действительно лучше видно когда фары у нее включены. Давайте не будем голословно называть всех включающих фары-чайниками. И вообще считать себя профессионалом, а всех остальных чайниками-любимое заблуждение водителей. Я сейчас скажу то, за что наверное на меня все обиятся: Большинство из нас на форуме-чайники и я тоже чайник, не важно какой у кого стаж вождения. Мы все чайники в той или иной степени. А чтобы не быть чайником, надо как минимум пройти курсы повышения авттомастерства, курсы экстремального вождения, такие, например, какие ведет Циганков. Вот тогда уже, если постоянно тренировать себя , ты не будешь чайником. Я прошу понять меня правильно, но не все из нас спортсменны-раллийцы, которых обучают специально.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху