• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Прошу помощи в установке!!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Хохол

Свой человек
Реакции
3,952
Баллы
754
Приобрёл я себе хорошие противотуманки с ближним и дальним светом :cool::

Хочу поставить их в свой объемный бампер:

Прошу помощи у людей которые умеют рисовать, либо карандашом , либо в фотошопе, в общем у всех кто может помочь. Нарисуйте пожалуйста как они будут смотреться в бампере. Потом по вашему рисунку я буду их устанавливать.

P.S. Может кто проводил такого рода установку? Поделитесь опытом!

Хохол

Свой человек
Реакции
3,952
Баллы
754
Хрюн ты меня неправильно понял. Я не говорю что я профи, я всего год за рулём, так что я новичок на дороге. Я тоже иногда нарушаю, может что-то делаю неправильно, городская езда очень динамичная и новичку сложно уследит за всем.
По моему пониманию чайники - это те кто купил права, даже не читав ПДД, не говоря уже о том чтобы сдавать экзамены в ГАИ. Они учатся на дороге. Таких водителей много и становится всё больше. Я окончил школу где учили военных водителей(кажется ДОСААФ, точно не помню), в ней работают учителя ещё старой "закалки". Учил я наизусть практически всё: ПДД, матчасть, медицину(правда её я уже подзабыл). У меня было 30 практических занятий по вождению.
Многие мои знакомые получив права, с трудом разбираются в знаках, что говорить об остальном.
Конечно годы практики, это лучше чем заученная теория, но на начальном этапе лучше всё-таки знать эту теорию.

P.s. Поймите меня правильно, я не хвастаюсь. Но меня за этот год менты остановили всего 3 раза: 2 превышение скорости , 1 не заметил знак поворот запрещён. Поверьте мне ментов у нас МНОГО.

Эдуард

Завсегдатай
Реакции
497
Баллы