• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Прошу помощи в установке!!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Приобрёл я себе хорошие противотуманки с ближним и дальним светом :cool::



Хочу поставить их в свой объемный бампер:



Прошу помощи у людей которые умеют рисовать, либо карандашом , либо в фотошопе, в общем у всех кто может помочь. Нарисуйте пожалуйста как они будут смотреться в бампере. Потом по вашему рисунку я буду их устанавливать.

P.S. Может кто проводил такого рода установку? Поделитесь опытом!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Хрюн ты меня неправильно понял. Я не говорю что я профи, я всего год за рулём, так что я новичок на дороге. Я тоже иногда нарушаю, может что-то делаю неправильно, городская езда очень динамичная и новичку сложно уследит за всем.
По моему пониманию чайники - это те кто купил права, даже не читав ПДД, не говоря уже о том чтобы сдавать экзамены в ГАИ. Они учатся на дороге. Таких водителей много и становится всё больше. Я окончил школу где учили военных водителей(кажется ДОСААФ, точно не помню), в ней работают учителя ещё старой "закалки". Учил я наизусть практически всё: ПДД, матчасть, медицину(правда её я уже подзабыл). У меня было 30 практических занятий по вождению.
Многие мои знакомые получив права, с трудом разбираются в знаках, что говорить об остальном.
Конечно годы практики, это лучше чем заученная теория, но на начальном этапе лучше всё-таки знать эту теорию.

P.s. Поймите меня правильно, я не хвастаюсь. Но меня за этот год менты остановили всего 3 раза: 2 превышение скорости , 1 не заметил знак поворот запрещён. Поверьте мне ментов у нас МНОГО.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Спор о том кто профессионал, а кто не без смысла, можно сказать что ты хорошо ездишь когда сам видишь свои ошибки.
А 3 нарушениями или 30 часов вождения ни о чем не говорит.
Я знаю человека который плохо ездит, но его за год один раз остановили и то только проверить документы, а знаю хороших водителей которые время от времени на скорости попадаются.

А на счет света, я считаю по трассе обязательно в городе при плохих дорожных условия. Самое нормальное правило из недавно принятых.
 

Rudi

Общительный
Регистрация
13 Фев 2007
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
94
А на счет света, я считаю по трассе обязательно в городе при плохих дорожных условия. Самое нормальное правило из недавно принятых


Полностью согласен с Эдуардом, что свет нужен на трассе и при плохих дорожных и погодных условиях.
Был прошлым летом в Казахстане, они катаются днем без света и до полных сумерек. Разница очень ощутима, когда машина едет со светом и без света, да и внимания требуется больше, особенно вечером.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Короче парни, насколько я понял, свет днем придумали включать для того, чтобы Гайцы собствееные косяки по раздаче "Водительских удостоверений" приныкали. Возьмите ПДД действующие до этого дебильного закона "о фарах днем", там ясно написано "... днем при не достаточной видимости на АТС должен быть включен ближний свет фар ... и т.д." Пишу по-памяти, права, сдавались честным трудом кат А,В,С получил в 17 лет на надписью "действительны с такого-то числа" (по дню рождения), откатал 2 года на автомобиле ГАЗ-53, выучился и сдал на "прицеп", откатал еще 2 года на грузовике системы МАЗ, выучился и сдал на "автобусы" немного погонял на ЛАЗе и ПАЗе.... Заметьте, на следующую категорию учили при наличии стажа в 2 года в "младшей категории" с реальной работой на АТС указанной категории. Вот такая история... возможно я полный чайник... и пожалуй курсы экстримального вождения мне уже не помогут...
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
народ мы ушли от темы. Хохол, поставил туманки? есть фотки?

Ещё нет. Но всё нужное уже купил(краска, пена, шпаклёвка). Жду потепления хотя бы до +15. Думаю занятся этим в конце марта. Процесс установки сфоткаю и выложу отчёт.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Резать бампер точно небуду. Буду ставить так как нарисовал Хрюн во 3 посте. Там резать ничего не надо. Просто установить кронштены с ПТФ, оставшиеся дырки заделать.
 

александер13

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
280
Реакции
167
Баллы
175
Хохол. я бы вот так поставил бы но низнаю будет ли мешать буксировочныйм крюк
 

Mishustic

Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
373
Реакции
153
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
александер13, я не могу поставить туда ПТФ, там нету креплений к железной балке. А если прикрутить к пластиковому бамперу, то долго они не протянут(бампер треснет от вибраций). Я этот воздухозаборник буду заделывать сеткой.

незнаю будет ли мешать буксировочныйм крюк
Да, крюк будет мешать.

Если я их так поставлю то у меня будет 6 противотуманок :), это перебор.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Значит подвожу тему к логическому завершению :yes4:

На прошлой неделе всё таки поставил эти туманки. Всё оказалось не так просто. Стандартный пластиковый крепёж не выдержал бы тряски на наших дорогах, поэтому я его переделал на железный. Взялся ставить их на стандартные места, но они не подошли. Пришлось срезать железные кронштейны(гнутые) и вырезать и поставить новые, ровные.

С электричкой разобрался проще. Желтые подключил через стандартную проводку, а на белые поставил отдельное реле и подключил прямо к АКБ. Туманки можно включить как все сразу так и по отдельность. Также их можно включать независимо от габаритов. Питание реле я подключил через замок зажигания.....

Вот и всё. По началу начал фоткать весь процесс но потом подумал что это не кому не нужно и прекратил.

Тест драйв: Проходил ночью с не отрегулированными ПТФ. Светят они не хуже чем ближний. Но встречных водил напрягали...:swoon: Поэтому я их отрегулировал так: левая светит чётко прямо, ниже уровня бампера чтобы не слепить встречных. Правая немного выше и направлена немного в право, чтобы освещать обочину. В паре работают прекрасно.
Желтыми буду пользоваться вечером и в туман, а белыми исключительно днём.

Бампер пока не сделал, думаю поездить пару недель и посмотреть как они в эксплуатации. Мне тут наговорили что: 1) Вода в них собирается(залил герметиком все щели). 2) Плавят проводку. 3) легко разбить камушками...... В общем запугали вы меня. Может год с ними откатаю, а потом куплю Хелла(ксенон).

На фотах видно как светят стандарт и новые. :offtopic:
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    98 KB · Просмотры: 31
  • 002.jpg
    002.jpg
    124.4 KB · Просмотры: 28
  • 003.jpg
    003.jpg
    70.8 KB · Просмотры: 30

Turist

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2007
Сообщения
125
Реакции
22
Баллы
130
Кто сказал?
Определить расстояние и скорость "встречной" днем с включенными (ПТФ на встречной) сложнее,
во вторых, раньше днем свет включали те транспортные средства, водители которых хотели предупредить, что "сомной что-то не так" или "у меня опасный груз", а теперь все как идиоты носятся со светом и Бог его знает у кого действительно "опасный груз", а у кого "опасный груз в голове" Короче реакция на включенный сват притупляется...

ты не прав когда солнышко в глаза то хоть фары хоть туманки хорошо видать не помню вкаком номере журнала ЗА РУЛЕМ эта тема затрагивалась:crazy:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху