• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Прошу помощи в наладке 402 мотора после капиталки (+)

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Коллеги, совсем отчаялся привести в норм состояние свой 402 мотор, равно как и автомобиль... Где то с середины зимы до начала лета потихоньку капиталил 402 мотор. Вложил 120тыс руб, завел, делал все по книжке но заминка вышла на этапе настройки. Настроил по книге карб и зажигание, однако машина по прежнему не едет.

Замучила детонация, вибрация на ХХ и не возможность установить обороты ХХ ниже 900-1000. Компрессия в норме, 12 по горшкам. Карб и трамблер менялись, зажигание как только не крутили, зазоры клапанов тоже.

Очень прошу подсказать ГРАМОТНЫХ мастеров, кто сможет настроить мотор. Желательно в Воронеже или окрестностях, ну или в других городах, к кому можно доехать. Только чтоб не получилось зря прокататься, а сделали качественно и без нареканий.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
игорь в б,
Allexxey, да чо гадать, он же сказал по мануалу сделал. Остальное см выше.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сам подумай: в конце такта выпуска у тебя происходит икрообразование. мотор заведется?
попробуй. дело двух минут
ну двоение от простого вибрирования отличить наверное можно.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
почему так пишу? потому что при переборке двс сталкивался с такой проблемой двс заводится - трясется при наборе оборотов стреляет и не едет глохнет.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
ну двоение от простого вибрирования отличить наверное можно.
кто бы спорил

Добавлено через 7 минут 37 секунд
потому что при переборке двс сталкивался с такой проблемой двс заводится - трясется при наборе оборотов стреляет и не едет глохнет.
это может происходить если привод трамблере не попадет на 1-2 зуба, но никак не повернут на 180 градусов
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Коллеги, а можно проверить не попадание зуба если я сниму полную карту работы грм в градусах по кв?

Относительно метки и ВМТ первого цилиндра, прокручу вал на 2 оборота, и запишу на листке при скольких градусах какой из клапанов открылся и закрылся.

Этих данных достаточно чтобы однозначно убедиться в правильной или не правильной работы ГРМ?
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
проблема в перескоке на зуб два шестерни ГРМ.
"перескока" при наличии всех зубьев на шестерне быть не может.
это только косяк при сборке может быть.
карбюратор то какой?

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Компрессия в норме, 12 по горшкам
при неправильной установке шестерен грм такой компрессии не будет
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Allexxey,

При сборке метка на шестерни совмещена с метками тут ошибки быть не может. Мне говорят на самой шестерне метка стоит не против нужного зуба!

Карб К-151
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
BT878A, во-первых, если стоит эпхх, то отсоедини его и соедини одним шланчиком клапан хх на карбе со штуцером на карбюраторе со стороны крышки грм, если изменений не будет, тогда будет во-вторых))

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Диаметр нужен для того чтобы фазы ГРМ снять.
не вижу связи... а штангеля в хозяйстве нету чтоли?
вроде движок капиталил...
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
Сверху