rv82
Общительный
- Регистрация
- 5 Мар 2009
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 6
- Баллы
- 85
Здравствуйте! Свою Волгу :gaz_love: купил 3 года назад. Причём, по незнанию, купил с убитой помпой. Естественно, далеко не сразу допёр, что температура двигателя подозрительно большая - 100-105*С. По незнанию же, некоторое время, хотя и не долго, ездил с такой температурой. За уровнем тосола и масла следил бдительно. Ну а потом поменял помпу. С тех пор видимых проблем не возникало. Машина ездит нормально, не перегревается. Пару дней назад задался вопросом, а не могла ли в те времена, когда двигатель перегревался, начать прогорать прокладка под ГБЦ или сама ГБЦ? И насколько страшно будет, если в прокладке образуется дыра? Дело в том, что машину для езды по городу я не использую. Езжу на ней только на дальние расстояния (~300 км). И очень бы не хотелось встать где-нибудь посреди дороги. Зимой на машине не езжу. Думаю после зимней спячки поменять все резиновые шланги/патрубки в системе охлаждения. Вот и мысль пришла, не разобрать ли ГБЦ в целях профилактики? Кто что может посоветовать на этот счёт?
PS. Естественно, разбирать голову ой как не хотелось бы!
PS. Естественно, разбирать голову ой как не хотелось бы!

нет там никакой пробки. И не было никогда. Пробки закончились на