ser2004
Постоялец
- Регистрация
 - 19 Апр 2007
 
- Сообщения
 - 46
 
- Реакции
 - 57
 
- Баллы
 - 110
 
Добрый день, волговодам! столкнулся тут недавно с "аномальным" случаем. 
Пред история: 406 двигатель стал громко работать (звуки были ооочень "цепные"), но машина нормально ездила, заводилась и тп.
Приехав в гараж сразу решил глянуть метки ГРМ (по 20му зубу ВМТ ставил) - метки стаят как надо. Решил снял лобовину, и глянуть что там с башмаками (как никак около 100тыс они пробежали). Короче нижний башмак оказался сломанный пополам. Цепь натягивалась металлиским концом гидронатяжителя (судя по выработке). короче цепи пришел кирдык (она немного подклинивала. и если на весу ее держать, она под собственным весом "нераспрямляется).
Короче поменял я цепи, башмаки, гидронатяжители (ГОН) собрал. завел поехал...
И тут началось
Через день цепь проскочила на ходу (пропала тяга) заехал в гараж, снял крышку и увидел - проскочила цепь на 1 зуб (распредвалы оба убежали ВПЕРЕД!). Вернул их "взад", собрал уехал. ночь машина на прогреве сама заводилась, утром уехал на работу, там пару раз тоже на прогреве сама заводилась, а 3й раз уже не завелась. Притащили в гараж на веревке.
Снимаю крышку, смотрю метки. и вижу что распредвалы ОБА опять ВПЕРЕДИ на 3 зубца!!! думал, смотрел, визуально все норм, цепь натягивается, выработок лишних нигде не видно, поставил на место. завел. чз неск секунд начала троить, заглушил, потом уже не завел. думал свечи залил, покрутил , помучал, потом думаю дай гляну... и тут я офигел - ОПЯТЬ на 3 зубца и опять ВПЕРЕД убежали и синхронно!
Мысли у меня пока тока - что на коленвалу звезда прокручиваться стала (срезало шпонку). Но беспокоит меня то что - как это проверить не снимая лобовину? всетаки в голове не укладывается, как её можно срезать. и второе - а может чтото другое...
Ктонибудь слышал или сталкивался с чемто подобным?!
			
			Пред история: 406 двигатель стал громко работать (звуки были ооочень "цепные"), но машина нормально ездила, заводилась и тп.
Приехав в гараж сразу решил глянуть метки ГРМ (по 20му зубу ВМТ ставил) - метки стаят как надо. Решил снял лобовину, и глянуть что там с башмаками (как никак около 100тыс они пробежали). Короче нижний башмак оказался сломанный пополам. Цепь натягивалась металлиским концом гидронатяжителя (судя по выработке). короче цепи пришел кирдык (она немного подклинивала. и если на весу ее держать, она под собственным весом "нераспрямляется).
Короче поменял я цепи, башмаки, гидронатяжители (ГОН) собрал. завел поехал...
И тут началось
Через день цепь проскочила на ходу (пропала тяга) заехал в гараж, снял крышку и увидел - проскочила цепь на 1 зуб (распредвалы оба убежали ВПЕРЕД!). Вернул их "взад", собрал уехал. ночь машина на прогреве сама заводилась, утром уехал на работу, там пару раз тоже на прогреве сама заводилась, а 3й раз уже не завелась. Притащили в гараж на веревке.
Снимаю крышку, смотрю метки. и вижу что распредвалы ОБА опять ВПЕРЕДИ на 3 зубца!!! думал, смотрел, визуально все норм, цепь натягивается, выработок лишних нигде не видно, поставил на место. завел. чз неск секунд начала троить, заглушил, потом уже не завел. думал свечи залил, покрутил , помучал, потом думаю дай гляну... и тут я офигел - ОПЯТЬ на 3 зубца и опять ВПЕРЕД убежали и синхронно!
Мысли у меня пока тока - что на коленвалу звезда прокручиваться стала (срезало шпонку). Но беспокоит меня то что - как это проверить не снимая лобовину? всетаки в голове не укладывается, как её можно срезать. и второе - а может чтото другое...
Ктонибудь слышал или сталкивался с чемто подобным?!
            

