• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Просадка аккумулятора

B-Master

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2007
Сообщения
57
Реакции
31
Баллы
125
Смысл в следующем. Поворачиваю ключ, стартер прилежно крутится, машина заводится - на стрелке показывающей заряд аккума - 14 Вольт. Далее, чуть стоит педаль газа тронуть (бывает и произвольно) как стрелка падает в район 10-12 вольт. При этом просадка видна невооруженным глазом - заметно стихают обороты вентилятора отопителя и свет фар тускнеет. Обратно в зеленую зону стрелка возвращаться не желает.
При езде, когда включаю поворотник стрелка колеблется в такт морганию поворотника. Любое действие с электрикой тоже сказывается на этой стрелке. (подключение фар, вентиляции, подогрева заднего стекла.)

Однако, при следующем запуске аккумулятор как ни в чем не бывало, спокойно запускает двигатель и ситуация повторяется. Такое веселье у меня третью неделю... :swoon:
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
У меня при включении поворотника тоже стрелка колыхается, но это по моему на всех волгах и газелях.А что при включении доп. нагрузки стрелка отклоняется, то это считаю нормально, у меня такаяже байда. Тоже самое с аккумулятором - при пуске 13,8(никогда такого не было.) потом в норме в районе 13.
Думаю в морозы аккумулятор разряжается СЫЛЬНО.
 
K

kukan

Стрелка вольтметра колеблется при включении/выключении любой нагрузки (где-то более заметно, где-то менее), т.к. при этом происходит изменение падения напряжения на проводнике от "+" генератора до "+" вольтметра. Достаточно подключить вольтметр отдельным проводком скажем к плюсовой клемме аккумулятора и колебания стрелки станут практически незаметны. Одной из причин описанного просада могут быть плохие контакты (может клеммы надо почистить, может щётки генератора поменять).
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
прыжки стрелки при поворотниках могут быть связаны со слабыми +12 или массой на приборке. Даже когда фары включаешь, стрелка почти не дергается. А слабенькие лампы поворотов давят похлеще стартера...
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
если приборка владимирская то удивляться собственно нечему. но все же лучше мультиметр в руки и все проверить! P\s реле зарядки аккума сейчас больше половины бракованые! на машине соседа за последнюю неделю уже 4е стоит...
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Смысл в следующем. Поворачиваю ключ, стартер прилежно крутится, машина заводится - на стрелке показывающей заряд аккума - 14 Вольт. Далее, чуть стоит педаль газа тронуть (бывает и произвольно) как стрелка падает в район 10-12 вольт. При этом просадка видна невооруженным глазом - заметно стихают обороты вентилятора отопителя и свет фар тускнеет. Обратно в зеленую зону стрелка возвращаться не желает.
При езде, когда включаю поворотник стрелка колеблется в такт морганию поворотника. Любое действие с электрикой тоже сказывается на этой стрелке. (подключение фар, вентиляции, подогрева заднего стекла.)

Однако, при следующем запуске аккумулятор как ни в чем не бывало, спокойно запускает двигатель и ситуация повторяется. Такое веселье у меня третью неделю... :swoon:

Неоднократно данная проблема обсуждалась, нет зарядки под нагрузкой. Посмотри в форуме. А так смотри генератор, при запуске он на холостых дает зарядку, а когда увеличиваешь нагрузку, увеличиваешь обороты ДВС или включаешь доп. потребители он не тянет. Проверь затяжку гайки на 30 клемме генератора, проверить реле регулятор и если все в порядке надо снимать генератор и смотреть диодный мост и обмотки.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Плохой контакт. Однозначно. Вопрос-где? Начинать надо с генератора. Так как запуск нормальный, значит на акк. контакт хороший. Когда много потребителей включено, а обороты маленькие, при подключении ещё чего-нибудь ещё подключается акк. Стрелка, естественно, реагирует.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
А первым делом проверьте натяжение ремня. Скажу банальную вещь - трение скольжения меньше трения покоя, при росте электропотребления растет нагрузка на гену и ремень, начав скользить, будет продолжать скользить.
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
добавлю про заголовок: аккумулятор не при чем. Он мотор запустил, причем нормально.Дальше дело исключительно генератора. И плясать надо вокруг него.
 
Сверху