• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Пропуски зажигания (искрообразования), или пропуски воспламенения (рабочего хода)???

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Заморочился я - взглянул новым взглядом на "старое" ещё раз....

Для начала немного теории:
пропуски зажигания - это когда нет искры. Основные причины - свечи, провода, катушка.
пропуски воспламенения - это когда нет рабочего хода в цилиндре. Основны причины - описаные выше + топливоподача (форсунки и тд) + компрессия + датчик неровной дороги. Датчик неровной дороги помогает ЭБУ понять, что "неравномерное" вращение КВ вызвано не пропусками РХ, а неровной дорогой (по которой едут колёса, связанные с двс) - т. о. помогает избежать ложных выключений форсунок.

Итак, я всю жизнь думал, что на микасе 11cr, да и на моторолле диагностируются пропуски зажигания (мигающий и горящий ЧЭ на е3) - просто и изящно. Однако почитав коды ошибок на том же сайте мультитроникса, увидел, что на моторолле всё таки диагностируются пропуски воспламенения, а на микасе 11 - пропуски зажигания. Почитав наш форум по этому поводу, я увидел, что на волгодонсе и микасом 11cr стоит таки датчик неровной дороги, который кагбэ намекает на то, что диагностируются опять таки пропуски рх....

Короче я в смятении, проясните ситуацию, пожалуйста......
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
Я обычно пред вынимаю

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Да и еще После промывки нужно выйти на трассу и километров 10-15 тапку в пол
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,779
Реакции
615
Баллы
445
На работающем двигателе вынимаешь пред,что бы двигателль выработал бенз из магистрали и упало давление в ней.Для того,что бы свободно отсоединить бензопровод от рампы.

Добавлено через 11 минут 35 секунд
А на счет штатного разъема,так можно просто найти такую же фишку и подключаться к аккуму.Просто мне так удобнее.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
А вот свечи на время промывки лучше старые ставить потому что на них во время промывки столько гадости пригорает,что их потом бывает уже нельзя использовать

Замечательно. А, то что это дерьмо всё и в горшки попадает ничего?
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
Скорее наоборот все дерьмо из горшков отмокает и вылетает в выпуск.

Каким образом отмокает, если там горит всё. Горит всё дерьмо, которое из форсунок сливается. А чтоб штатный нагар из горшков удалить - надо просраццо машине иногда давать.
 

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
Чаще другая ситуация - форсунка забита,смесь в конкретном цилиндре бедная и сгорает не до конца.

Это не описка? Почему при избытке кислорода смесь сгорает не до конца?
 

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
Поточу что слишком бедная.

Подниму тему, раньше не мог ответить.

Очень содержательный ответ... Но я хотел уточнить: вы хотите сказать, что "смесь сгорает не до конца" вы имеете ввиду, что остается кислород (ну или воздух), или что все же в горячем цилиндре при избытке кислорода (воздуха) остается несгоревшее топливо?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Подниму тему, раньше не мог ответить.

Очень содержательный ответ... Но я хотел уточнить: вы хотите сказать, что "смесь сгорает не до конца" вы имеете ввиду, что остается кислород (ну или воздух), или что все же в горячем цилиндре при избытке кислорода (воздуха) остается несгоревшее топливо?

Привет! Нормальное горение бензо-воздушной смеси возможно в ОЧЕНЬ УЗКОМ диапазоне соотношения бензин-воздух. Для ПОЛНОГО сгорания 1кг бензина нужно 14,7кг воздуха (это т.н. СТЕХИОМЕТРИЧЕСКИЙ состав смеси). При 15,5кг воздуха на 1кг бензина, смесь горит очень плохо, при 16кг и более, смесь ВООБЩЕ не горит!!! Обратите внимание, кислорода в такой смеси предостаточно! Но ТАКАЯ смесь НЕ ГОРИТ! Так же не горит и ПЕРЕОБОГАЩЁННАЯ смесь, когда на 1кг бензина, воздуха 13кг и менее. Кар-р способен приготовить смесь, близкую к стехиометрической, в очень узком диапазоне оборотов и нагрузок. Системы впрыска (инжекторы) обеспечивают наиболее близкий к стехиометрическому состав смеси на всех режимах работы дв-ля (при условии исправного оборудования). Возможности систем впрыска для компенсации различных неисправностей ограничены. Удачи.
 
Последнее редактирование:
Сверху