• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Пропал ХХ после замены прокладки ГБЦ

KMark

Общительный
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
68
Реакции
2
Баллы
64
Добрый вечер. Неделю назад заменили на СТО прокладку ГБЦ, отрегулировали карб, холостые по датчику - 650. Но двигатель трясет, машина на грани глоха. Такая же беда и на газу, плюс при регулировке газа двигатель не реагирует на вертушку холостого хода редуктора. Редуктор новый, отктал с ним 4000 км. Что делать, куда копать?
Поехал на СТО, сказали, что надо откатать 1000 км, отрегулировать клапана, а потом смотреть. Сейчас ничего не сделаешь.
На форуме пишут, что нужно искать подсос воздуха. Если да, то где конкретно, объясните, пожалуйста (извиняюсь за неграмотность, с машинами общаюсь не давно).
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Ну что сказать,вот недавно товарищю гильзы меняли,при зборке зазор ставил 0.45 после прогрева и остывания зазор стал 0.2-0.25,сделали перетяжку и заново отрегулировали клапана,кстати больше полоборота гайки пошли дин ключом.Потом уже через 1000 км проверка,если надо перетягиваем.
Кто мешает снять крышку и проверить зазор? Делов на минут 15.
 

KMark

Общительный
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
68
Реакции
2
Баллы
64
@Ynikod, на улице -20, проверять нечем + я с таким никогда не сталкивался. Поеду в субботу к знакомому, посмотрю, как это делается. Поломать-то я могу, а вот настроить.... пока нет:haha:
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
я думаю, вряд ли дело в зазорах.
либо подсос где-то, либо с карбом нахимичили.

клапанХХ соединен с нижним штуцером карба (со стороны клап.крышки)? шланг этот целый?
у меня как-то раз он треснул прямо у штуцера. в результате ХХ перестал работать
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
125
Баллы
224
Так здесь же как бы не пропал хх,тс говорит что обороты 650 но движок колбасит ,штатными винтами добавить не может,очень похожо что перетянули клапана.
 

KMark

Общительный
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
68
Реакции
2
Баллы
64
Ну вот, обстоятельства изменились, поездка отменилась в субботу. Буду справляться своими силами. Пойдем по порядку.
Свечи - новые А14. Зажигание выставлено. Карб отрегулирован по содержанию газов на СТО.
Ищем подсос воздуха. Вы говорите про ВУТ. Это о самом этом целиндре слева или о шланге, идущем на коллектор?
Где кроме ВУТа искать? Допустимо ли на предполагаемые места соединения прыснуть ВД-40 или карб клинера?


@Allexxey, шланг целый, соединения верные.
 

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85
Ищем подсос воздуха. Вы говорите про ВУТ. Это о самом этом целиндре слева или о шланге, идущем на коллектор?
Это вакуумный усилитель тормозов. Попробуй на ХХ оборотах скинуть шланг с впускного коллектора, а дырку закрыть пальцем. Если трясучка прекратится, то подсасывает воздух через усилитель.
 

Серж 30

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
86
Реакции
14
Баллы
85
Карб отрегулирован по содержанию газов на СТО.
Как же они его отрегулировали, если мотор колбасит?

Вторая причина по популярности подсоса воздуха, это нижняя камера карбюратора, его часто от температуры горбом выгибает, как радуга. Так что при затянутых винтах крепления карбюратора, зазор до двух ММ появляется. Но при таком зазоре уже и ХХ нет. А вот если меньше, то подсос идет, а мотор колбасит. Попробуй в баклажке дырочку пробей и на заведенный двигатель пролей все прилегания карбюратора к коллектору, если что-то изменится значит там и подсос. Воду желательно мыльную.
 

KMark

Общительный
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
68
Реакции
2
Баллы
64
Ну вот, морозы чутка отпустили, я завелся и доехал до гаража. Протянул коллектор, попшыкал на стык коллектор/движок и карбюратор/коллектор промывкой для карба. Изменений в работе движка не наблюдалось. Затем машина подстыла и перед обратной дорогой я решил попробовать покрутить зажигание - поставил попозже и обороты сразу подросли, работа стала гораздо ровнее. Вообщем то, что нужно. Поехал. Минут через 10 пути началась старая история - подъезжаю к светофору и обороты падают ниже некуда, двигатель колбасит. Думал, думал и надумал, что может из-за теплового расширений деталей ГРМ какой-то клапан поджимает или ещё что и начинаются проблемы. Т.е. нужно лезть в грм. Может Быть такое?

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
В догонку, судя по тому, как был установлен карб и коллектор после замены прокладки мастерами (прошлось протянуть коллектор, гайки прошли ещё по обороту-полтора и гайки карба завинчивались от руки, а я не силач :rofl:), появляются сильные сомнения в том, что клапана отрегулированы нормально.
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

KMark

Общительный
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
68
Реакции
2
Баллы
64
Морозы стихли, добрался до мастера. Прыгание движка решилось так. Зажигание было выставлено на более раннее, затем отрегулирован карб. Мастер сказал, что жиклер ХХ можно и даже нужно заменить на больший, т.к. родной пришлось выкрутить почти полностью, а движку слегка маловато смеси. Вот так. После этого отрегулировал ХХ на газовом редукторе и вперед с песней.
До манипуляций винт количества был выкручен на максимум, сейчас даже остался запас по его ходу.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Морозы стихли, добрался до мастера. Прыгание движка решилось так. Зажигание было выставлено на более раннее, затем отрегулирован карб. Мастер сказал, что жиклер ХХ можно и даже нужно заменить на больший, т.к. родной пришлось выкрутить почти полностью, а движку слегка маловато смеси. Вот так. После этого отрегулировал ХХ на газовом редукторе и вперед с песней.
До манипуляций винт количества был выкручен на максимум, сейчас даже остался запас по его ходу.

Привет! Если приходится ОТВИНЧИВАТЬ жиклёр ХХ!!!, причина только одна! Нехватка топлива! Если жиклёр ХХ чистый, остаётся подсос воздуха. Как правило, из-за деформации нижней части серединки кар-ра. Чудес не бывает! Если хотите, могу прислать методику полного ремонта кар-ра (в личку). Да и как грамотно отрегулировать клапана напишу. Зажигание надо выставлять по меткам, проводя коррекцию по детонации. Удачи.
 

KMark

Общительный
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
68
Реакции
2
Баллы
64
@СЕО,смогу:)

@Никита Козлов, буду раж получить вашу методику ремонта. По поводу подсоса воздуха - пшикал промывкой на карб, изменений в работе движка не было. Это не гарантирует отсутствие подсоса воздуха?
 
Сверху