Ivan-24
Постоялец
- Регистрация
- 10 Ноя 2008
- Сообщения
- 340
- Реакции
- 263
- Баллы
- 165
Всем привет.
На моей машине пропала зарядка. Не то, чтобы совсем, но при включенных фарах, печке, обдуве заднего стекла амперметр уходит в минус. Притом на скорости 80-100 км/ч. Самая большая проблема - в том, что пропадает поворотник (не вытягивает его аккум, вместе со всем остальным-то). Отключаю фары - все ОК, появляется зарядка.
Менял РР, ездил на станцию, там ген смотрели. На неделю хватило, потом снова такая же фигня.
Может, кто подскажет?
Машина ГАЗ-24, двигатель ЗМЗ-402. Генератор от Москвича по-моему (55 А).
Ощущение, что на станции мне голову морочат. А другие ремонтеры говорят: "Волга? нее... не возьмемся".
Самому холодно и некогда.
Езжу фактически на аккуме.
На моей машине пропала зарядка. Не то, чтобы совсем, но при включенных фарах, печке, обдуве заднего стекла амперметр уходит в минус. Притом на скорости 80-100 км/ч. Самая большая проблема - в том, что пропадает поворотник (не вытягивает его аккум, вместе со всем остальным-то). Отключаю фары - все ОК, появляется зарядка.
Менял РР, ездил на станцию, там ген смотрели. На неделю хватило, потом снова такая же фигня.
Может, кто подскажет?
Машина ГАЗ-24, двигатель ЗМЗ-402. Генератор от Москвича по-моему (55 А).
Ощущение, что на станции мне голову морочат. А другие ремонтеры говорят: "Волга? нее... не возьмемся".
Самому холодно и некогда.
Езжу фактически на аккуме.