PUL
Постоялец
- Регистрация
- 2 Май 2007
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 18
- Баллы
- 100
Здравствуйте, уважаемые специалисты. Хочу вам поведать одну весьма странную историю отключившуюся то мной и моей 29ой волгой 1995 года выпуска с 402ым двигателем и не знаю с какой системой зажигания. Катушка безконтактная б-115 помоему. Заехал я в пункт приема металлолома (ничего не подумайте, надо было бочки для дачи сообразить), подъехал рядом к автокладбищу. Вышел из машины что-бы с мастером договориться, вернулся, сажусь, завожу. Точнее как завожу, стартер хорошо крутит, но авто не заводится. Я так раз 5 покрутил, нет. Открываю капот - с топливом порядок. Начал смотреть искру, и вот какая вещь получается. На первом обороте искра есть, дальше вообще никак или оч слабая. Я прямо с катушки смотрел искру. Только на оборот хватает, кстати и машина будто бы схватить готова. Короче, привезли меня на удавке в гараж (спасибо товарищу). Сейчас поменяли коммутатор, однако аккумулятор уже севший. Пробовали с толкача - вообще ни намека на схватить. Кстати, катушку менял, возможно, мог перепутать на ней провода. Сейчас сверху, где буква К стоит светло желтый провод, снизу 2 провода, желтый и оранжевый. Подскажите, что не так, и как надо. Спасибо