• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Прокладка крышки картера заднего моста

jecobi2008

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
110
На автомобиле установлен разрезной мост. Начала усиленно протекать прокладка картера, причём в самом нижнем месте. Протяжка гаек крепления результатов не принесла - назрел вопрос замены этой самой прокладки, причём их две.
Подскажите пожалуйста, как с наименьшими трудозатратами поменять эти прокладки? Нужно ли выкатывать мост и затем половинить или можно это сделать под автомобилем?
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Вытаскивать и половинить, но для начала проверим работоспособность сапуна, есть вероятность того,что масло выгоняется из-за высокого давления внутри картера з /моста!
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Сапун прочистить, мост снимать и половинить, иначе никак (можно из...ся и попробовать не снимая, но..... делаем ведь для себя ?) Заодно осмотреть и оценить износ подшипником и шестерни ГП.
Про прокладку скажу: что продают в магазине - ставить не стал бы (на 90% их "рубят за углом").
У меня в инструкции написано так: вместо штатной прокладки можно установить две бумажные прокладки, толщиной 0,11 мм (каждая), при сборке и затяжке моста они вместе дадут 0,16 мм.

Боюсь наврать с толщиной (посмотреть пока не могу), завтра утотчню.
 

jecobi2008

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
110
Спасибо за советы! По поводу сапуна - посмотрел в первую очередь, он не забит. Теперь осталось морально подготовиться к демонтажу моста. Операция сия для меня ещё неизведанная. А по поводу прокладок.... у нас только типа "оригинальные" в магазинах, если бумажную то придётся рубить самому, а оно то на то и выйдет.
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
ИМХО располовинить мост, убрать прокладки вообще, отрегулировать зазор ГП без прокладок и посадить на герметик. На последних тазиках с завода стоит герметик без прокладки в коробке.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
брррр, мост снимать из за прокладки - ужас... автор, а может попробовать герметиком протекающий сектор замазать? на неразрезном мосту очень такой метод выручал меня нераз..герметик наш, силиконовый, "прокладка" называется, бело-синие тюбики такие..
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
поводу прокладок.... у нас только типа "оригинальные" в магазинах, если бумажную то придётся рубить самому, а оно то на то и выйдет.
После покупки авто, стало гнать масло из моста, при разборке оказалось, что нет прокладки вообще. Вырезал сам из листа А4, больше течи нет, проездил уже 100 тыс.км.
 

jecobi2008

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2008
Сообщения
198
Реакции
48
Баллы
110
герметик наш, силиконовый, "прокладка" называется, бело-синие тюбики такие..
Попробую посмотреть, как-то не обращал внимания... Согласен, что нет желания снимпть мост из-за этого, да и гула нет, т.е. регулировка не нужна. Попробую овободить левую сторону от крепления к рессорам, отвернуть болты крепления крышки картера и отодвинуть левый чулок, так чтобы можно былофлянцы от масла вытереть и нанести герметик. Толщина прокладки там минимальна - много герметика не нужно наносить. Как вам такой вариант? Осуществимо?
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Как вам такой вариант? Осуществимо?
Осуществимо, только после разъединения моста придется дать постоять в таком положении хотя бы пару дней, чтобы все масло стекло. Иначе оно прямо по герметику будет литься. Герметик можно не жалеть, его излишки там ничему не навредят. Да, желательно и плоскость моста, и прокладку протереть ацетоном(бензином).
 
Сверху