• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Прокладка ГБЦ,скачки температуры + выброс ОЖ!

rawsak

Общительный
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
71
Реакции
5
Баллы
84
Помогите советом!
Проблема така: если крышка расширительного бачка открытая то лезет ОЖ и температура скачет то на красную и резко в норм,если закрыть то давление создаёться очень сильное что аж патрубки не выдерживают но зато температура стоит не прыгает в норме(разок аж расширительный бачёк лопнул) незнаю уже чё и делать. Борюсь с этой проблемой уже как пол года: Началось эта проблема когда завёл машину на буксире в -35 градусов мороза до этих проблем в машине менял только водяной насос (у старого подшипник накрылся) и всё. Далее после этой проблемы поменял прокладку,покатался с 2000 км где то всё вроде было в норме и потом опять таже проблема началась. Была заменена снова прокладка,и снова откатал 1000 км норм потом опять такая же проблема началась. В итоге третий раз снял башку, отдал на шлифовку, шлифанули её сказали кривая была сняли 3 десятка, заменил прокладку поставил башку откатал 700 км гдето и опять давление попёрло расти в расшширительном и температура прыгать если крышка открытая + ОЖ лезет. Короче уже и не знаю чё такое может быть. В систему тосол не попадает (правда сейчас уже на воде катаюсь,а то разоришься на этом тосоле) с этой проблемой можно спокойно ездить если переодически через каждые 20-30 км останавливаться и сбрасывать давление с расширительного. Когда машину заглушишь слышно что вода гдето кипит и отводяться пары через трубку в расширитель, хотя температура двигателя 90 градусов и в самом расширительном бачке не кипит, а в системе гдето прямо слышно кипение! Просто думаю если бы была микротрещина то после замены прокладки машина бы сразу дала знать об этой проблеме, а не через 700-1000 км. Когда менял прокладки вро де бы никде не прогарали целые были. Думаю уже разобрать водяной насос с термостатом и поменять, но опять же если бы в них было дело то неисправность не исчезала бы после замены прокладки. Короче уже не знаю чё делать!!!!!!!! :wall::wall::wacko:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Андрей2410, После замены прокладки надо было прогреть двигатель, дать остыть и снова протянуть. А ты сразу поехал на дальняк по трассе.
 
Последнее редактирование:

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
да думал по приезду протяну, как раз почти 500км, т.е. можно предпологать что голова просто ослабла во время езды? По приезду пробовал протянуть до снятия, 8 гаек дотянулись еще на оборот примерно.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
да думал по приезду протяну, как раз почти 500км,
Я через 100 км, 500 км и 5000 км протягивал. Если 1 оборот затянулось (резьба там если не ошибаусь с шагом не менее 1 мм), то ГБЦ фактически была непротянута, отсюда и результат, что хуже чем раньше.
 
Последнее редактирование:

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Короче, сегодня свозили башку на дефектовку, мастер узрел небольшую ямку возле третьего цилиндра, как раз где пробило. Фрезернули слегка, шпильку заменили. Приехал давай ставить назад, все как положено, протягивал на три раза 4-7-9, давал постоять. Все собрал, заливаю тосол, сразу не заметил но ОЖ сразу же потекла из под башки!!!как так то? причем с двух сторон, где коллектора и с противоположной! Завелась отлично, прогрел, дыма нет никакого, на хх дергает, но не так как до этого, получше стало. Крышку радиатора снял, и видно пузыри, газу даешь там все бурлит прям, пузырится,газы где то прорываются! ПОхоже что блок кривой чтоле?! Как это может быть, перегрева не было, все отлично ездило заводилось, вообще никаких симптомов не было блин зараза!
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Похоже, как-то неправильно собрали.

Гильзы точно не поднимались при снятой голове? Например, при прокручивании коленвала..
Выступание гильз в норме?
Гильзы стоят без наклона? Не могло что-то попасть между гильзой и блоком, в рубашку?
Прокладка сомнений не вызывала? Окантовка ровная?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Андрей2410,
Valera690, Правильно заметил. Похоже что гильзы выступают больше положенного и потому непротягивается прокладка, то есть неприжимается нормально к блоку.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Valera690, Гильзы стоят как вкопанные, хотя я прокручивал коленвал, и впрошлый раз тоже вращал когда пробило на пути в город. Руками за шкив туда сюда повертел, просто так. Никаких относительных перемещений гильз не было, как стояли так и стоят, все 4 на одном уровне, не торчат, вертикально, все как положено. Выступание относительно блока нормальное, завтра щупом померю, раньше не делал этого.
Прокладка обычная, из набора змз для кап.ремонта, естественно с круглыми отверстиями.
А еслиб гильзы криво стояли то тосол бы в поддон потек так ведь? Масло чистое.

Попробую завтра с утра прийти протянуть, посмотрим че будет.

Добавлено через 5 минут 43 секунды
Андрей2410,
Valera690, Правильно заметил. Похоже что гильзы выступают больше положенного и потому непротягивается прокладка, то есть неприжимается нормально к блоку.

Из за чего они могли вылезти? Сейчас темы штудировал, где то вычитал что нельзя колено крутить при снятой голове, но как всегда после того как уже прокрутил...но все равно гильзы не шелохнулись. Может есть смысл попробовать другую прокладку? Но что то я сомневаюсь что вот так две подряд не обжимаются. 30тыс назад когда ставил все гладко прошло, за три дня уже третий раз буду башку скидывать. Вот так сюрприз я не ожидал от своей машины.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
а также с меньшими энергозатратами установкой вместо шкива помпы шкив вентилятора газельного 402.5
можно поподробнее? Помпа быстрей вращается? Что покупать надо?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Помпа быстрей вращается?
..именно так:)
чем меньше радиус шкива тем крыльчатка помпы вращается быстрее за один оборот к.вала.


Что покупать надо?
..газельный шкив вентилятора 402 движка:)
посадочные места одинаковы и вылет шкива тоже,он прекрасно становится на помпу.
 
  • Нравится
Реакции: 443

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
А еслиб гильзы криво стояли то тосол бы в поддон потек так ведь?
в первую очередь криво установленные гильзы дают течь по разъему головы -- и в камеры сгорания и наружу из блока.


Может есть смысл попробовать другую прокладку?
Я бы попробовал. Если до этого протянули нормально, никакого смысла повторять работы нет. Надо открывать и смотреть, что случилось.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
что то новое врятли там увижу,причина либо скрыта от глаз либо хз...рядовая операция, на другой машине делал тоже, все отлично. Проверю выступание гильз, это одна из наиболее вероятных причин, надо тока почиать какправильно делается.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Stotrid, все пойду модернизировать.:)

Добавлено через 8 часов 55 минут 13 секунд
..газельный шкив вентилятора 402 движка
посадочные места одинаковы и вылет шкива тоже,он прекрасно становится на помпу.
Так он под один ремень?
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
он под один ремень?
..Естественно:)
если нужен двойной-отрежь ручьевую часть и привари к другому шкиву:)
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Короче сегодня взяли еще прокладку это уже третья, взял в фирменном магазине, с герметиком. Продавец сказал что безусадочная(что я и ожидал услышать), на что ответил ему что не правда это, все равно протягивать над, ну да ладно.
В общем все опять разобрал собрал, смотрел гильзы, линейки не было, был уровень , посмотрел выступание, щуп в 0.1 проходил спокойно, т.е вроде как многовато получается, а может это из за того что урвоень а не линейка, хз, до этого ездила проблем из за этого не было. Поставил прокладку, залил, в тот раз сразу ОЖ потекла еще до заводки, сейчас же вроде все сухо было, так пара капель вылезла. При прпогреве тоже сухо, в радиаторе так сильно не бурлило, но после полного прогрева, при больших оборотах можно видеть заметное шевеление/перетекание жидкости, бурления нет уже, но жидкость туда сюда ходит(от помпы вроде не так сильно, посмотрю на другой машине). Дыма нет, но пропуски зажигания, хлопки слабенькие остались, хх стал более стабильным. Завтра протяну холодную и посмотрю что будет.
Но видимо голвока где то с дефектом все таки.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Если выступание гильз больше нормы, какие претензии к голове?

Раньше стояла нормальная, не слишком жесткая прокладка, которая компенсировала излишнее выступание -- вот все и работало. "Безусадочной" не хватает для этого податливости.

И самое главное не понял -- запах выхлопа в радиаторе есть?
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
при больших оборотах можно видеть заметное шевеление/перетекание жидкости, бурления нет уже, но жидкость туда сюда ходит
Так и должно быть, всё нормуль. это помпа гоняет ОЖ. Главное чтоб пузырей не было.
посмотрел выступание, щуп в 0.1 проходил спокойно,
Тут не понял. Относительно чего щуп проходит, ну т.е. гильза выше блока или наоборот, блок выше гильзы?
Если второй вариант, то нужно (можно), еще одно медное кольцо под гильзу кинуть.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
И самое главное не понял -- запах выхлопа в радиаторе есть?
Нет, запах обычный, тосол.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Тут не понял. Относительно чего щуп проходит, ну т.е. гильза выше блока или наоборот, блок выше гильзы?
Положил уровень на гильзу, чтобы он лег на нее в двух точках(т.е. как диаметр получается), а другой конец чтобы на блок вылезал, так вот получается что гильзы чутка выше блока стоят, щуп пролазил между уровнем и блоком, спокойно. Но до этого ездил 30тыс никаких проблем не было из за этого.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Относительно чего щуп проходит, ну т.е. гильза выше блока или наоборот, блок выше гильзы?

смотрел гильзы, линейки не было, был уровень , посмотрел выступание, щуп в 0.1 проходил спокойно, т.е вроде как многовато получается,
гильза выступает выше блока.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
да, получается что выступает. Сейчас ходил, протягивал после прогрева.(вчера грел,ночь стояла). Все гайки протянулись почти по 1.5-2кг. Собрал, все сухо, прогрел, посмотрел в радиаторе ничего не пузырится, жидкость ходит, но пузырей нет. ВРоде нормально все. Но хх какойто не стабильный, скорее всего это уже связано с ситемой зажигания или карб. Провода снимал, на 2ой свече разница почти не заметна, попробую поставить другой комплект там посмотрим.
Из симптомов как будто подраивает, хотя раньше было почти также, но чевствую что чет не так. Провода туда сюда переставлял разницы нет, все исправные, очень похоже на свечи, может ли быть так что от попадания тосола на них, некоторые из них стали работать с перебоями? При повышении оборотов все отлично. На улице сыро, дождь небольшой, примерно 8-10 гр, клапана сделал крайние по 0.4 остальные 0.45
 
Последнее редактирование:

vasevartem

Освоился
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
43
Ну вот, приплыли.) Вчера приехал домой, решил прибраться в багажнике. Машина была заведена, вентилятор обогревателя включен не был, через минут 10 произошёл выброс ОЖ. Испугался, заглушил, даже не помню какую температуру показывала приборка. Добавил ОЖ до нормального уровня, после небольшого перерыва конечно. Запустил, темература на приборке скачет как угорелая, за пару минут ОЖ не поднялась, газовать проверять не стал. Кто виноват и что делать?)
 
Сверху