не нужно ругать мулеров. есть много факторов влияющих на качество окраски. "всё дело в цене на билет" даже если краска не совсем попала в цвет, точнее оттенок либо светлее либо темнее, можно исправить это с помощью
а) более точного подбора + (перед окраской детали, мулер должен сделать не одну тест-пластину) давление, скорость нанесения, расстояние и т.д.
б) окраской прилегающей(щих) детали. пример. если красишь крыло, то краску нужно наносить 100% крыло, 20-30% дверь, 20-30% капот.
лак - 100% три детали. плюс частичная полировка следующих прилигающих деталей. позже можно сделать полную полировку.
в этом случае, не будет видна четкая граница между старым и новым покрытием. вам будет сложно уловить переход тона.
границей можно считать - зазор между деталями.
согласен, дорого. но результат стоит того.
http://forum.allgaz.ru/album.php?albumid=1269&pictureid=11098
Добавлено через 16 минут 6 секунд
Добавлено через 12 минут 50 секунд
на автомобиле, заметить практически невозможно. разное освещение (тени и блики) + форма деталей.
ВАЖНО ! перед подбором краски, очистить (отмыть и отполировать) участок или лючок. грамотный колорист это сделает, а вот не грамотный, пропустит. обычно заклеивают бумажным скотчем половину лючка, то что не заклеено, отмывают и полируют. по ней и подбирают.