• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Михаил 555515

Постоялец
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
272
Реакции
530
Баллы
185
МИРаТВОРЕЦ, Вот и у меня пришел short-блок, коленвал уже стоял с поршнями - деталь по замене старого номера. Но коленвал уже другой, противовесы другие и два полукольца. Мотор работает тише и ровнее, а по ощущениям крутится легче - быстрее набирает обороты
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Мотор работает тише и ровнее, а по ощущениям крутится легче - быстрее набирает обороты
У меня точно такие-же ощущения каждый раз после посещения автомойки!Побольше фактов!Как изменился разгон до ста,например?Или еще,что-нибудь существенное-кроме ощущений.
 
Последнее редактирование:

Frenk

Общительный
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Re: Ответ: Продольный люфт коленвала

совершенно верно верхняяя половинка цилиндры нижняя все шейки в одном флаконе сам столкнулся первый раз с ним а потом при сборке его еще на герметик сажать которого в продаже нету нихрена
специальный:(

Вот посмотри 2 фото на одной блок всборе без поддона на другой только нижняя часть двигла

Привет,я так понял что вкладыш идет вместе с полукольцом не разборный?Я движки пока не разбирал поэтому смею спросить,а что значит второй полукольцо и куда оно ставиться,а они(полукольца)первое второе полностью одинаковые?:closep:

Добавлено через 26 минут 16 секунд
совершенно верно верхняяя половинка цилиндры нижняя все шейки в одном флаконе сам столкнулся первый раз с ним а потом при сборке его еще на герметик сажать которого в продаже нету нихрена
специальный:(

Вот посмотри 2 фото на одной блок всборе без поддона на другой только нижняя часть двигла

Если двигатель не снимался то капот не трогали смотри целостность покрытия болтов на капоте
При сборке скорее всего выдавливается герметик снаружи между плитой нижней и блоком цилиндра
Проверь осевое делов немного а спокоен будешь

Если есть желание сними поддон картера посмотри наличие 2 вкладыша
он нижний так что увидишь заодно и состояние опорной поверхности коленвала -изнашивается передняя щечка 3 опоры
А так 750 рублей комплект вкладышей упорных, рублей 200 геметик для установки нижней плиты,куча приспособлений для монтажа демонтажа и комплект ключей разненьких и крепеньких,конечно динамометрический ключ ( моменты затяжки там ОЙ ОЙ какие!) и дня два геммороя со снятием и постановкой движка на место
Разбирать хозяин барин может твой папелац милион пройдет и не вспомнит что есть где то вкладыши :drinks:

Е мое только что заметил !
Я опять кофейник ! а вчера был Бывалый !
А где про это на форуме написано???[/QUOС

Добавлено через 13 минут 55 секунд
Привет,я так понял что вкладыш идет вместе с полукольцом не разборный?Я движки пока не разбирал поэтому смею спросить,а что значит второй полукольцо и куда оно ставиться,а они(полукольца)первое второе полностью одинаковые?:closep:

Добавлено через 26 минут 16 секунд


Если двигатель не снимался то капот не трогали смотри целостность покрытия болтов на капоте
При сборке скорее всего выдавливается герметик снаружи между плитой нижней и блоком цилиндра
Проверь осевое делов немного а спокоен будешь

Если есть желание сними поддон картера посмотри наличие 2 вкладыша
он нижний так что увидишь заодно и состояние опорной поверхности коленвала -изнашивается передняя щечка 3 опоры
А так 750 рублей комплект вкладышей упорных, рублей 200 геметик для установки нижней плиты,куча приспособлений для монтажа демонтажа и комплект ключей разненьких и крепеньких,конечно динамометрический ключ ( моменты затяжки там ОЙ ОЙ какие!) и дня два геммороя со снятием и постановкой движка на место
Разбирать хозяин барин может твой папелац милион пройдет и не вспомнит что есть где то вкладыши :drinks:

Е мое только что заметил !
Я опять кофейник ! а вчера был Бывалый !
А где про это на форуме написано???[/QUOС

Простите,а комплект вкладышей упорных,их что сразу два вкладыша придет?
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Re: Ответ: Продольный люфт коленвала

Frenk,
что то я не понял что ты хотел спросить???
Все описано тысячу раз и пользуйся поиском или конкретизируй вопрос!
У меня в коробке от МОПАРа лежал комплект тоесть два полукольца осевых вкладышей
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
МИРаТВОРЕЦ , как успехи с движком?

Собираю потихонечку...
Зима мешает- холодновато в гараже,приболел немножечко(на таблетках сидел ,не до этого было).
Сегодня, правда, вернулся к работе !!!



Примерно вот так всё это выглядит...
 

Вложения

  • S6302673.JPG
    S6302673.JPG
    421.3 KB · Просмотры: 194

zuev

Общительный
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
9
Реакции
6
Баллы
65
Собираю потихонечку...
Зима мешает- холодновато в гараже,приболел немножечко(на таблетках сидел ,не до этого было).
Сегодня, правда, вернулся к работе !!!



Примерно вот так всё это выглядит...

ЁМАЁ-УВАЖУХА ЗА ТАКУ РАБОТУ
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
У меня сегодня - РАДОСТЬ !!!


ЗАВЁЛ !!!


На данный момент машинёшка под окном уже стоит- с окна смотрю и глазам своим не верю !!!
Надеюсь всё это было не зря( с ремонтом и самостоятельно) !!!
Хотя и поставил два упорных,но микрометр собираюсь всё-таки прикупить !!!
:dance3::yahoo:
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
молодец ! МИРаТВОРЕЦ, где заказывал з\ч и сколько вышло в граммах:) (рублях)

Если по порядку...
Купил сперва передний сальник(370р)-(на работе посоветовался с бывалыми,работаю водилой,вроде как сказали конденсат попал на сальник- замёрз в мороз и соответственно содрало,когда заводил. Ну, а как разобрал -всё стало на свои места- все иллюзии и надежды на лучшее тут же улетучились !!!
У меня в городе в сервисе за иномарочный движок 20 тысч наших хотят(снять,перебрать,поставить).
Мне было не осилить.
Деньги только на железо нашёл
Пришлось самому- глаза боятся, руки делают!!!
Заказал колено(12700р),вкладыши все,включая упорные два(6000р), сальник задний (1050р),болты маховика 8 шт(640р),болты шатунные не привезли-поставил свои
+ дополнительно головки 16,18(были 10,11,12,13,14,15,17,19- все нужны)
+ вороток трещётку и к нему переходники разной длины(всё это ~550р)
+ головки "звёздочка" набор 6 шт (цену не помню)- надо только две
+ динам\ключ(450р)
+ съёмник шестерни грм на колене(немного переделал-250р),съёмник шкива колена -был ,стачивал лапки
+ ремень грм (маде ин япония 1000р)
+ фильтр масляный (300р)
+ конечно новое моторное масло(ЗИК 5-30 полусинтетика 5л-где-то 910р) ,масло в коробку 5 GL,тосол 10 литр(Феликс 630р)
+ лебёдку на 500 кг (2000р)
+ тепловую пушку на 4 кВт (2800р)-по желанию
+ помошника(цена договорная)-одному можно,но дольше
Ещё бензин надо- мыть все подряд,чтоб на "капиталку" внешне было похоже
Почти бутылка ацетона ушла- шкивы,ролики,звездочки распр валов и т.п. Протирка(подготовка) поверхностей для герметика
Герметик под масляный насос обычный(80р)-красный высокотемпературный- хотел по началу его под плиту основания,т.к "нужный" герметик в своём городке не нашёл-дефицит
Знакомый правда подогнал Лактайт толи 5920,толи 9520 -тоже высокотемпературный красный- в нете почитал-(идёт как клей-герметик) вроде противопоказаний для склейки мотора нет- его и намазал на плиту.
Герметик под тосол на патрубки и шланги герметик белый(20р)
Поддон мазал только проблемные места- это стыки м/насоса и блока- тем же дешёвым красным.

Может о чём и забыл написать...

Добавлено через 15 минут 42 секунды
Где какие проблемы были при сборке??
На какой герметик посадил нижнюю плату движка???
Сколько осталось лишних деталей :)

Проблемы были с самого начала- смотришь на мотор,как баран на новые ворота- не знаешь с какой стороны подойти- с чего начать...
По первой сигарет наверно больше ушло,чем пользы-делу.
Потом уже когда всё раскидал направо и налево- вот тогда мы с мотором перешли на "ТЫ"
Запчастей не осталось- боялся только забуду откуда и куда какие болты и гайки


Буду ждать теперь вердикта "СВЫШЕ^" - быть или не быть !!!
 
Последнее редактирование:

zax

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
191
Реакции
45
Баллы
109
А железяки в нете заказывал? И еще вопросик - про Loctite (герметик) номер какой?
На каком то буржуйском сайте (сцилка не сохранилась) читал что типа можно анаэробный резьбовой(Loctite, Permatex) но все равно рекомендуют Mopar 04773257 MS-CD98F.
Buy it,use it.
А на Exist этот номер (04773257) идет как паста притирочная,совсем запутался, и цена ему хорошая 1700 с копейками.
 
Последнее редактирование:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
А железяки в нете заказывал? И еще вопросик - про Loctite (герметик) номер какой?
На каком то буржуйском сайте (сцилка не сохранилась) читал что типа можно анаэробный резьбовой(Loctite, Permatex) но все равно рекомендуют Mopar 04773257 MS-CD98F.
Buy it,use it.
А на Exist этот номер (04773257) идет как паста притирочная,совсем запутался, и цена ему хорошая 1700 с копейками.

Железо заказал через автомагазин ГАЗ(такие везде есть)-привезли через неделю или две.Но так получается покупаешь кота в мешке. У меня так и вышло- хотел новый вал,а привезли ремонтный(0,25) за те же деньги. Выбора не было- пришлось брать. Если есть возможность- лучше ехать к поставщику или тому подобное без посредников и дешевле выйдет,либо перед заказом обговорить разного рода мелочи(нюансы).

А на счёт герметика- Мопар не знаю как с ним и чё, а Лактайт нужен 510-й(именно на плиту основания).В другие места можно другой. Я мазал герметик-читай пост выше^^^. Дам такой совет- к ремонту подойти нужно серьёзно(основательно)- зап части брать фирмовые(пусть на порядок дороже- но если движок будешь делать для себя)-на плиту лучше поискать рекомендованный герметик- но он да не дешёвый от штуки до четырёх в рублях- хотя много на плиту не нужно -меньшего объёма вполне хватит и дешевле будет!!!

Добавлено через 16 часов 8 минут 56 секунд
...-как вы думаете дубовое сцепление сильно влияет на износ упорных (два упорных).
Ведь зачастую(тем более в такую погоду) при езде во дворах приходится долго держать сцепление выжатым,притормаживать,чтоб преодолеть ямы и пр.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
...-как вы думаете дубовое сцепление сильно влияет на износ упорных (два упорных).
Ведь зачастую(тем более в такую погоду) при езде во дворах приходится долго держать сцепление выжатым,притормаживать,чтоб преодолеть ямы и пр.

ну а сам то как думаешь?? Чем дубовей тем сильнее приходится притирать щечку колена к упорному тем больше масла выдавить\из скользящей поверхности
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
GAM, у тебя фоток "карзины" импортной не осталось ??? Для сравнения со своей(ГАЗовская она или меняная ???).
У моего знакомого на 105-й (мотор 406) сцепление туже раза в два супротив моего...
Теперь гадаю...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
GAM, у тебя фоток "карзины" импортной не осталось ??? Для сравнения со своей(ГАЗовская она или меняная ???).
У моего знакомого на 105-й (мотор 406) сцепление туже раза в два супротив моего...
Теперь гадаю...

Фото есть корзины но какая она ХЗ,пусть спецы рассудят
Я менял только диск на 406
 

Вложения

  • сцепа.JPG
    сцепа.JPG
    47.3 KB · Просмотры: 109

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
У моего знакомого на 105-й (мотор 406) сцепление туже раза в два супротив моего...
ГАЗовское сцепление для Крайслера легче чем для 406-405-го, но когда на Соболь с 405-м поставил комплект Sachs, то на Соболе стало легче чем на Волге с Крайслером, во как:). Вот теперь мечтаю поставить на Волгу родное америкоское сцепление, одобрение в финансовом плане почти получил.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
мечтаю поставить на Волгу родное америкоское сцепление
Это сложно сказать. насколько оно будет "родное"....
Если учесть, что подавляющее большинство "америкосовских" машинок с АКПП.
И еще один нюанс.
Шлицы первичного вала КПП. Среди "америкосовских" МКПП попадаются такие? Как у нашей ""расиёповской" КППшки? :)
А в остальном оно (сцепление) будет америкосовское, не сомневайтесь.....:yes2:;)
 
Сверху