• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Тупой Вопрос у меня родился. Как я замеряю осевое биение вала, креплю к блоку штатив с микрометром, наставляю ось микрометра на болт коленвала, ну всё как обычно. Потом длинной трубой через деревянную проставочку, упёртую в шкив ремня вспомогательных агрегатов, вдавливаю коленвал внутрь блока, потом резко выжимаю сцепление. Но я никогда для этого не снимал защиту двигателя и не мерил не используя сцепление. То есть не вытаскивал вал из блока не сцеплением, а просто монтажкой. Есть ли разница в способах замера и если есть, велика ли?
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
vacek я как бы не со всей дури давлю. Аккуратно. Сколько раз уже это делал, все нормально, да и сам шкив он вроде не картонный. А - а - а! Только сейчас понял. Микрометр упирать в шкив а трубу в болт. Чет мне раньше эта мысль в голову не приходила. Спасибо.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Ну так, всё таки кто нибудь пробовал мерить люфт разными способами, снизу и сцепой? Есть разница в измерениях. Почему спрашиваю, потому как на дворе холодно, а мой микрометр залипает на холоде, и сейчас померить мне нечем. А сомнения есть.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ну так, всё таки кто нибудь пробовал мерить люфт разными способами, снизу и сцепой? Есть разница в измерениях. Почему спрашиваю, потому как на дворе холодно, а мой микрометр залипает на холоде, и сейчас померить мне нечем. А сомнения есть.

Я мерил снимая нижнюю защиту,сцепой и рычагом.
Думаю если будешь сверху пытаться и сцепой то результат будет такой же!
Мотивирую! Положение колена в обоих положениях всетаки фиксированное
усилия большого не требует-главное в постелях сдвинуть колено.
А вот то что ИЧ-10 замерзает на морозе -это факт и верить ему при отрицательных я бы не стал :(
Делай измерений десять и получиться искомая цифра
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А вот то что ИЧ-10 замерзает на морозе -это факт и верить ему при отрицательных я бы не стал
И это правильно!
Точные измерения должны производиться в нормальных условиях.
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Вообще, ты правильно сказал, менять движки, опять же по закону, они должны всем, не зависимо выдавило, или нет. Дефект есть, о чём подтверждают информационные письма.
всем привет подскажите где я могу ознакомиться с инф. письмом. не могу найти в инете...
 

Lomas

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
Прочитал всю тему ночью. с каждой страницей сердце все больше и больше замирало и ёкало. ведь моя 2007 го года выпуска. Утром побежал смотреть номер дрыгла (доки в машине храню). И блин точно № 35361020...То есть мотор сделан в конце 2006-го. Машина прошла уже 130 тыщ. Люфт не мерили ни разу. Мотор сухой (тьфу-тьфу). В январские праздники собирался на машине в Питер ехать (а это 1650 в одну сторону). Теперь вот не знаю. С семьей еду. Один и не думал даже. Как нить выкручусь если что...а вот с женой и ребенком боязно.
 

Lomas

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
31
Реакции
7
Баллы
69
всем привет подскажите где я могу ознакомиться с инф. письмом. не могу найти в инете...

Вот тут посмотри. А вобще тему надо полностью читать. лишним не будет
 

Вложения

  • констр изменения.JPG
    констр изменения.JPG
    135.6 KB · Просмотры: 130

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110
ХЕЛЛП! Двигатель №236610507. Подскажите подпадаю ли я под категорию риска выдавливания сальника.
Если ты брал машину не новую, то есть шанс то этот дефект исправил бывший хозяин:)
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
Да уж - мечтать не вредно!!! Продают БУ - чтоб избавиться!!!
Лично я ничего БУ-шного не беру , и всем того советую .

Отличная идея! осталось деньгами обжиться!
Скоро собираюсь масло поменять защиту открою заодно и люфт проверю.

Прежний хозяин волгу не жаловал, при покупки Нас встретил на санъёнге, волга в гараже стояла с паутинкой в салоне. она ему из разговора совсем не нужна была, то ли знал о подобных дефектах и предпочел не нарываться.
Когда отъехали с покупкой по трассе авто примерно через км 20 стало греться, в бачок посмотрели не видать антифриза, возле магазина долил в бачок около 3 литров. и в путь перегнали авто за 350 км красиво без приключений.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Теперь вот не знаю. С семьей еду. Один и не думал даже. Как нить выкручусь если что...а вот с женой и ребенком боязно
Померьте люфт. 130 ткм не показатель, таксист один уже под 200 накатал и все хорошо. ИЧ 10 тоит 500р, но все таки это так сказать долгосрочные вложения. Я жабу придушил и купил его.
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Отличная идея! осталось деньгами обжиться!
Скоро собираюсь масло поменять защиту открою заодно и люфт проверю.

.

Я замеряю из под капота, защиту не снимаю.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Последнее редактирование:
Сверху