• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Прогрев двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Migel

Общительный
Регистрация
27 Июл 2008
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Коллеги, поделитесь кто до какой температуры прогревает перед поездкой движек летом и зимой.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Прогрев двигателя

Зимой до 40(как стрелка сдвинулась)...а-то холодно ждать сидеть пока печка заработает, на ходу быстрее греется...

Летом - завёл, до 10ти посчитал и поехал, только тапку не давить, пока не прогреется и всё...
 

serega-1989

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2007
Сообщения
153
Реакции
83
Баллы
140
Ответ: Прогрев двигателя

Сорри за оффтоп, а возможно ли такое что двигатель(24Д) больше 60 не греется на трассе? Датчик температуры новый, масляный и обычный радиаторы новые.
 

Andrey_982

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
157
Реакции
246
Баллы
155
Ответ: Прогрев двигателя

Коллеги, поделитесь кто до какой температуры прогревает перед поездкой движек летом и зимой.
Рекомендуется всегда прогревать до 60 градусов. Так износ двигателя должен быть меньше. Я всегда грею до 40 градусов, и зимой и летом. У меня двигатель карбюраторный и если не прогреешь то тянет плохо, а на подсосе ездить не люблю.

Сорри за оффтоп, а возможно ли такое что двигатель(24Д) больше 60 не греется на трассе? Датчик температуры новый, масляный и обычный радиаторы новые.

А термостат исправный? И на месте ли он?
 

Andrey_982

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
157
Реакции
246
Баллы
155
Ответ: Прогрев двигателя

Лучше проверить. Насколько я понимаю, если машина не греется, то значит термостат всегда открыт и тосол бежит по большому кругу. Это, насколько я понимаю, можно определить по температуре патрубков, которые стоят между термостатом и радиатором. Если термостат работает, то при 60 градусах они должны быть холодными, т.к. тосол при этом должен циркулировать по малому кругу. На худой конец, можно снять термостат, взять кастрюлю с водой и термометр - понаблюдать за поведением термостата при нагреве.
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Прогрев двигателя

Летом машину практически никогда не прогреваю - завёл, еду потихоньку, без больших нагрузок. Она как раз на светофорах до рабочей температуры и прогреется.
Зимой у меня автопрогрев - ставлю в зависимомти от температуры воздуха на определённые промежутки и длительность (на ночь). И перед самой поездкой 10 минут прогреваю с пульта, пока собираюсь.
А так - градусов до 40.
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,368
Баллы
445
Ответ: Прогрев двигателя

А скажите инжекторный в частности крайслер надо тоже греть ?
Где то я слышал что на холостых инжектору вредно работать.
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Прогрев двигателя

Где то я слышал что на холостых инжектору вредно работать.

Ага, вредно, но только для окружающей среды, больше загрязняющих выбросов.
Я свою грею пока обороты не сбросит.
 

Саша

Общительный
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
12
Реакции
15
Баллы
94
Ответ: Прогрев двигателя

По моему прогревать надо всегда, вне зависимости от времени года и типа двигателя. Ведь если масло стекло вниз и остыло, то не очень оно активно потечет по двигателю, что не есть хорошо..
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Прогрев двигателя

Саша;199405 написал(а):
масло стекло вниз и остыло, то не очень оно активно потечет по двигателю

Это какая летом у вас температура, что масло густеет!?:shok:
Прогретое масло не должно застывать даже после ночной стоянки на морозе...

Где то я слышал что на холостых инжектору вредно работать.

Не инжектору, а всем двигателям с верхним расположением распредвалов, тк смазка к ним плохо поступает...
 
Последнее редактирование:

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Ответ: Прогрев двигателя

Ага, вредно, но только для окружающей среды, больше загрязняющих выбросов.
Я свою грею пока обороты не сбросит.
аналогично.. потом тихой сапой с километер и нормуль..
 

Саша

Общительный
Регистрация
24 Авг 2006
Сообщения
12
Реакции
15
Баллы
94
Ответ: Прогрев двигателя

Это какая летом у вас температура, что масло густеет!?:shok:
Прогретое масло не должно застывать даже после ночной стоянки на морозе...



Не инжектору, а всем двигателям с верхним расположением распредвалов, тк смазка к ним плохо поступает...

С ростом температуры вязкость моторного масла падает, т.е. масло становится более жидким. Вязкость масла может уменьшаться в интервале температур от 0°С до +100°С в сотни и тысячи раз. На практике этот эффект используется при замене масла - масло всегда меняют после прогрева двигателя, когда оно разжижается, иначе слить его максимально полно нельзя. «Обычное минеральное» моторное масло при 0°С гуще воды более чем в сотни и тысячи раз, а при +100°С - всего лишь в десятки. Кинематическая вязкость моторного масла показывает именно «степень его густоты». Она измеряется в сСт (сантиСтоксы или мм 2/с, 1 сСт = 1 мм 2/с)
Поэтому даже летом, когда температура утром порядка 15 градусов,
лучше подождать, пока масло не наберет нужную температуру и его вязкость не станет оптимальной
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Ответ: Прогрев двигателя

лучше подождать, пока масло не наберет нужную температуру и его вязкость не станет оптимальной
Замучаешься ждать!!!
Сам прогреваю до 40-60 гр и в путь, а масло то ещё холодное, это я по давлению сужу. И прогревается оно полностью, посл того как поеду и проеду 5-7км. А то и позже!!!
 
  • Нравится
Реакции: AKM

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Прогрев двигателя

Да грей столько, сколько хочеш. Можеш сразу ехать. Поясняю, Масло чем гуще, тем лучше давление а маслокомпенсатор всё равно лишнее снимет, просто работа двигателя не ровная и всё, если этот аргумент не мешает, можно поливать.
 
  • Нравится
Реакции: AKM

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: Прогрев двигателя

Тоже в нескольких статьях читал о необязательности полного прогрева. Но вот не совсем понятно что лучше: ехать потихоньку на второй с бОльшими оборотами или на третьей, но с меньшими. На 3 двигатель работает тише, нагрузка вроде как меньше, но с другой стороны, наверно и масло хуже гоняет...
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Ответ: Прогрев двигателя

Сибиряк-Волговод, поищите в журналах, или на сайте, "За рулем" информацию об этом. Там проводили эксперимент на эту тему. И пришли к выводу что прогревать всё-таки желательно, т.к. уменьшается износ поршневых колец, и поршня с цилиндром.

Вообщем прогревать нужно, но можно не долго, пока кольца и поршень не прогреются. А это, как мне кажется, происходит намного быстрее, чем общий прогрев двигателя до тех же 40гр.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Сибиряк-Волговод, Лучше всего так как двигателю будет меньше нагрузки, т.е. пониже передачу. Но не давать слишком больших оборотов.

Лично я, когда двигатель холодный не кручу его более 2300-2500об/мин, но и не еду на оборотах ниже 1300-1500об/мин.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: Прогрев двигателя

Кстати, до какой темепратуры на холостых должен прогреваться двигатель? У меня при температуре минус 3-5 стрелка показывает чуть больше 70, это нормально? По большому кругу не гоняет, патрубки холодные.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху