Ответ: Прогрев двигателя
Сибиряк-Волговод, поищите в журналах, или на сайте, "За рулем" информацию об этом. Там проводили эксперимент на эту тему. И пришли к выводу что прогревать всё-таки желательно, т.к. уменьшается износ поршневых колец, и поршня с цилиндром.
Вообщем прогревать нужно, но можно не долго, пока кольца и поршень не прогреются. А это, как мне кажется, происходит намного быстрее, чем общий прогрев двигателя до тех же 40гр.
Добавлено через 3 минуты 43 секунды
Сибиряк-Волговод, Лучше всего так как двигателю будет меньше нагрузки, т.е. пониже передачу. Но не давать слишком больших оборотов.
Лично я, когда двигатель холодный не кручу его более 2300-2500об/мин, но и не еду на оборотах ниже 1300-1500об/мин.