• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Провалы и не тянет ничерта.

Pasha1802

Общительный
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
10
Баллы
64
Здравствуйте волголюбы. Проблема такая. Волга 3110 движок 406. Когда завожу на холодную сразу глохнет. как прогреется обороты плавают от 800 до 1300 работает не ровно. Когда едешь ужасные провалы,тронутся не могу без разгазовки. На 80 на 4 вроде едет нормально Поменял: датчик коленвала, распредвала, РХХ, свечи высоковольтники и катушки. Масло и тосол на месте - никуда не уходят. Чек выдавал ошибки 92 93 (ошибка зажигания 2 и 3 цилиндра) Ездил на диагностику по электронике вроде все норм. Сначала были ошибки 92 93 потом говорит они пропали когда 2 раз комп подключил. Еще момент такой, когда давление в рампе повышаешь сдавливание шланге до 8 кг работает хорошо. Но шланги аш бедные трещят. а так давление по книге нормальное (без сдавливания). Подскажите, что делать пожалуйста вообще не пойму уже что может быть не так. На диагностике пацан сказал что могут форсунки. Но хз 3000 за 4 форсунки совсем не лишние. может была у кого такая же проблема?:wacko:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
один раз хомут не до конца затянул на шланге, который идет в рампу от фильтра тонкой очистки. Там фонтаном хлестало.
Осторожнее!
Бензин горит. :yes2:

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
а куда его нужно сувать чтобы замерить давление? с какой стороны?
Может тебе больше не надо лазить самому в эти дебри?
 
Последнее редактирование:

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
а куда его нужно сувать чтобы замерить давление? с какой стороны?

attachment.php

Соорудили тройник из подручных средств, манометр куплен в магазине за 100р. Так и езжу, не снимаю)))
 

Вложения

  • IMAG0246.jpg
    IMAG0246.jpg
    110 KB · Просмотры: 45

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Да вот ещё, манометр бери на 6 BAR а не на 10 как у меня. В металлическом корпусе, и если с ним ездить будешь смотри чтобы при вибрации не о что не бился)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

oroch

Общительный
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
Да вот ещё, манометр бери на 6 BAR а не на 10 как у меня. В металлическом корпусе, и если с ним ездить будешь смотри чтобы при вибрации не о что не бился)
спасибо) А без тройника никак нельзя замерить? Чтобы просто проверить давление и всё)
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А тут чему опять же кроме шланга лопаться?
Нечему...
А ты во время движения глаз вынимаешь и под капот засовываешь? Посмотреть.... как там у меня с давлением? Все ли в порядке?.... ;)
 

selik

Общительный
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Здравствуйте волголюбы. Проблема такая. Волга 3110 движок 406. Когда завожу на холодную сразу глохнет. как прогреется обороты плавают от 800 до 1300 работает не ровно. Когда едешь ужасные провалы,тронутся не могу без разгазовки. На 80 на 4 вроде едет нормально Поменял: датчик коленвала, распредвала, РХХ, свечи высоковольтники и катушки. Масло и тосол на месте - никуда не уходят. Чек выдавал ошибки 92 93 (ошибка зажигания 2 и 3 цилиндра) Ездил на диагностику по электронике вроде все норм. Сначала были ошибки 92 93 потом говорит они пропали когда 2 раз комп подключил.
Блин почти такая же проблема, за исключением: во время езды при отжиме сцепления можем заглохнуть, а могут плавать от вот-вот заглохну до 900 оборотов, ошибка блуждающая, то появиться, то пропадет. Диагностика говорит, что все норм.
Ребята, помогите руки опускаются...
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
если бы так, то все так и ездили, не находишь?) а раз ездят все без манометров, значит его необходимое каждодневное присутствие исключено

Нет не нахожу. Если все находящиеся в зоне вашей видимости укурятся в усмерть и на галюниках будут с окон 9-го этажа выбрасываться, вы тоже будете как все?

Каждодневное присутствие конечно не нужно, но согласитесь при какой либо хондре ДВС где будет вероятность повышенного или пониженного давления топлива, очень удобно просто открыть капот, дёрнуть троссик газа посмотреть на манометр и развеять все сомнения на этот счёт:)
Кстати это внедрение не моя идея, человек так ездил ещё лет 5 назад)
:)
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Если мне нужно померять давление, я просто открываю капот и делаю это. Проверка давления топлива - один из ключевых элементов диагностики и используется по назначению. Можно также на водостоке градусник установить и сверяться с БК: совпадает ли температура окружающего воздуха с температурой ДТОЖ

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
согласен признать очень незначительное удобство)
 
Последнее редактирование:

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Если мне нужно померять давление, я просто открываю капот и делаю это.
согласен признать очень незначительное удобство)

Хмм, поэтапно если расписать?
Не думаю что все согласятся с тем что это так же просто как открыть капот и то что "очень незначительное неудобство".
Есть у меня для диагностики адаптер usb - k-line, также установлен БК di15g, также есть скрепка...
По вашей логике мне достаточно скрепки и остальное лишнее. В чём то вы будете правы, в чём то нет.
Лень двигатель прогресса (с) :)
 
Сверху