• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Провалы и не тянет ничерта.

Pasha1802

Общительный
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
10
Баллы
64
Здравствуйте волголюбы. Проблема такая. Волга 3110 движок 406. Когда завожу на холодную сразу глохнет. как прогреется обороты плавают от 800 до 1300 работает не ровно. Когда едешь ужасные провалы,тронутся не могу без разгазовки. На 80 на 4 вроде едет нормально Поменял: датчик коленвала, распредвала, РХХ, свечи высоковольтники и катушки. Масло и тосол на месте - никуда не уходят. Чек выдавал ошибки 92 93 (ошибка зажигания 2 и 3 цилиндра) Ездил на диагностику по электронике вроде все норм. Сначала были ошибки 92 93 потом говорит они пропали когда 2 раз комп подключил. Еще момент такой, когда давление в рампе повышаешь сдавливание шланге до 8 кг работает хорошо. Но шланги аш бедные трещят. а так давление по книге нормальное (без сдавливания). Подскажите, что делать пожалуйста вообще не пойму уже что может быть не так. На диагностике пацан сказал что могут форсунки. Но хз 3000 за 4 форсунки совсем не лишние. может была у кого такая же проблема?:wacko:
 

Pasha1802

Общительный
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
10
Баллы
64
шланг в рампе которые давление сбрасывает передави рукой секунд на 5 если начнет норм работать то это они самые. когда сдавливаешь давление до 8кг увеличивается. Опасность такого давление разрыв шлангов поэтому недолго. По книге рабочее должно быть 2,8. Но форсунки лучше менять каждые 100 тысяч. Фильтр топливный поменяй. Свечи погляди нагар какого цвета. Свечи, высоковольтники либо форсунки. Самодиагностикой посмотри что чек покажет.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Опять же причина может быть и в топливном насосе. Но мало вероятно. Фильтр топливный это первое, что сделать надо.
 
Последнее редактирование:

oroch

Общительный
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
всё менял кроме форсунок и бензонасоса. свечи чёрные все.
а шланг на рампе это который тонкий на ресивер? или который по толще вниз идет от регулятора?
 

Pasha1802

Общительный
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
10
Баллы
64
ну там два шланга один нагнитает давление от бензонасоса через фильтр грубой очистки, а другой сбрасывает избыточное давление. Вот который сбрасывает нужен этот (который потолше в низ идёт в твоем случае). Свечи черные это наверно смесь бедновата. Должны быть слегка кофейным оттенком отдовать. Ну очень похоже на мой синдром. форсунки лучше бери Сименс если Сименс стояли они потолше чем Бошевские и стоят дешевле на 50 рублей. В магазине даже продавец сказал лучше сименс. Правда конечно от движка зависит ну у меня стояли до этого сименс поэтому их и взял. 630 рублей за форсунку отдал

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
По бензонасосу когда зажигание включаешь( без заводки) долго качает насос? Если нет, то насос живой. А так можно давление померить у него.
 
Последнее редактирование:

oroch

Общительный
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
ну там два шланга один нагнитает давление от бензонасоса через фильтр грубой очистки, а другой сбрасывает избыточное давление. Вот который сбрасывает нужен этот (который потолше в низ идёт в твоем случае). Свечи черные это наверно смесь бедновата. Должны быть слегка кофейным оттенком отдовать. Ну очень похоже на мой синдром. форсунки лучше бери Сименс если Сименс стояли они потолше чем Бошевские и стоят дешевле на 50 рублей. В магазине даже продавец сказал лучше сименс. Правда конечно от движка зависит ну у меня стояли до этого сименс поэтому их и взял. 630 рублей за форсунку отдал
ок надо проверить шланг.
форсунки у меня сейчас стоят белые наверно сименс толстые)
если чёрные свечи разве не наоборот ? богатая смесь?

По бензонасосу когда зажигание включаешь( без заводки) долго качает насос? Если нет, то насос живой. А так можно давление померить у него.
Бенз качает долго. Недавно патрубок даже прорвал на самом бензонасосе, который на капот идет. Пол бака разлил по дороге. Мне кажется что он ещё живой)
 
Последнее редактирование:

Pasha1802

Общительный
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
10
Баллы
64
Бенз качает долго. Недавно патрубок даже прорвал на самом бензонасосе, который на капот идет. Пол бака разлил по дороге. Мне кажется что он ещё живой)[/QUOTE]

ну тогда форсунки.

черный нагар разный бывает. Бывает свеча черная а бывает как сажа. http://gavdog.ru/diagnostika/chto-oznachaet-tsvet-svechei вот я имею в виду как на 5 свече.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
  • Нравится
Реакции: vlr

Pasha1802

Общительный
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
10
Баллы
64
Влад когда движок троит. Образуется такая черная смолинистая сажа. Когда искра то есть то нет. Либо форсунки распрыскивают хреново.:popcorm:

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
я просто немного не так выразился:blush2:
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Образуется такая черная смолинистая сажа.
Это результат избытка топлива и недостатка воздуха. Это богатая смесь.
Когда пропуски искрообразования - это другой разговор...
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
я просто немного не так выразился
И так много раз
По бензонасосу когда зажигание включаешь( без заводки) долго качает насос? Если нет, то насос живой.

Свечи черные это наверно смесь бедновата.

ошибка 93 и 94 насколько помню на чеке была. а это либо катушки, либо свечи, либо форсунки.

Pasha1802, ваши познания,мягко говоря недостаточны,чтобы советовать в технических разделах форума.Изучите матчасть и теорию заодно.И уж тогда советы давайте.
 

Pasha1802

Общительный
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
13
Реакции
10
Баллы
64
насос должен быстро качать это факт. что тебе с 93 и 94 не понравилось??? Не правильно выразился со свечей подумал одно сказал другое. А ты vlr раз такой умный не искал бы у меня ошибки а советом человеку помог.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Раз ты такой мастер. Давай. в чем же проблема??? мой диагноз форсунки у человека умерли.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Влад Титов, Черный смолистый осадок обычно сопровождается сильной вибрацией двигателя (мотор «троит») и сообщает о нерегулярной искре свечи зажигания или минимальном давлении в цилиндре.

Добавлено через 58 секунд
Мягкий черный («пушистый») нагар свечи №2 сигнализирует о переобогащенной горючей смеси или повреждении воздушного фильтра, т.е. его засоре и ухудшении прохождения воздуха.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Ладно спорить не буду. Не прав был про то что сказал про свечку неправильно мысля об одном написал другое.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
давление от бензонасоса через фильтр грубой очистки,
о_О а разве это не тонкой очистки?

Смесь бедная - свечи белые.
абсолютно верно.

долго качает насос? Если нет, то насос живой.
не верно, время работы эбн выставляется в эбу, и никак не зависит от создаваемого давления и состояния самого насоса? Или у вас в люксовой модели:haha::rofl: стоит датчик давления топлива?

Недавно патрубок даже прорвал на самом бензонасосе, который на капот идет.
Если шланги не уг, расспающееся от старости, то беда с РДТ(регулятор давления топлива). Заклинило в закрытом положении, соответственно избыточное давление, топилва впрыскивается больше, обогащенная смесь, черные свечи.
Так что, лучше для начала проверить давление топлива, должно быть в районе трех, при перегазовке повышаться до 3,2. Но это верно для подвесного эбн, для погружного вроде цифры другие.

Кстати,
Pasha1802, 150лс, они только на бумаге. Смею разачаровать, но у тебя, так же как и у меня, и у остальных владельцев авто до 99 года на бумаге 150, а на самом деле 132.
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
фильтр тонкой очистки стоит в подкапотном пространстве, рядом вакуумным усилителем. Фильтр грубой очистки (сетка) стоит в баке. В зависимости от модели насоса - погружной или подвесной, может быть сетка в виде "гусиной лапки" или пластмассовой трубочки соответственно.
 
Последнее редактирование модератором:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
что тебе с 93 и 94 не понравилось???
К неисправности форсунок эти коды не имеют ни малейшего отношения.
А ты vlr раз такой умный не искал бы у меня ошибки а советом человеку помог.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Раз ты такой мастер. Давай. в чем же проблема???
Поставить правильный диагноз по одной лишь только фразе
Тоже троит и двоит. Форсунки мыл. на вид такие старые грязные.
это высший пилотаж.Я за такое не возьмусь.Такое по плечу ,видимо,только вам.Подучите теорию и в добрый путь - всё получится ,со временем.Удачи!
 

oroch

Общительный
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
Мягкий черный («пушистый») нагар свечи №2 сигнализирует о переобогащенной горючей смеси или повреждении воздушного фильтра, т.е. его засоре и ухудшении прохождения воздуха.
вот кстати на свечу номер 2 больше похоже. Кстати могу сфотографировать их.
И сегодня ещё заметил что регулятор хх при включении зажигании (не вкл. стартер) он зудит как трансформаторная будка. Я открутил патрубок сверху и дотронулся на клапана, чувствуется ток от него. Это вообще нормально? Раньше такого не было.
Когда работает движок слышу, что форсунки щёлкают криво так же как и мотор работает не ровно. На холостых тоже когда обороты повышаю всё равно двиг чуть чуть дергается. Кстаи насчёт воздуха. ДМРВ показывает 16 кг\с. СО отрегулировали.

Добавлено через 25 минут 49 секунд
Поставить правильный диагноз по одной лишь только фразе
Цитата:
Сообщение от oroch
Тоже троит и двоит. Форсунки мыл. на вид такие старые грязные.
это высший пилотаж.Я за такое не возьмусь.Такое по плечу ,видимо,только вам.Подучите теорию и в добрый путь - всё получится ,со временем.Удачи!
vlr! Я прошу совет, а не диагноз. Нормальные люди исправляют чужие ошибки, а не смеются над ними.

Добавлено через 22 минуты 9 секунд
Ещё хочу узнать! Вот хочу заменить регулятор давления топлива ( он по другому называется клапан редукционный правильно?). У меня рампа железная! В магазине на витрине лежит в сборе с железной рампой регулятор прям как у меня, и есть с пластмассовой рампой - вот такой как на картинке. Но тот который с железной он только в сборе, а с пластмассовой можно отдельно.
Вот такой мне подойдёт как на картинке, он и к железной и к пластмассовой рампе подойдёт?
617cbbf1-8aea-4c88-ad48-2487a6b0b8b1.jpg


И можно ли его заменить не снимая ресивер? Просто отсоеденить все шланги идущие к рампе и регулятору?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
vlr! Я прошу совет, а не диагноз.
Совет простой - сделайте диагностику.На основе той информации,что вы предоставили я лично и посоветовать ничего не могу.
Вот такой мне подойдёт как на картинке, он и к железной и к пластмассовой рампе подойдёт?
Подойдёт.
И можно ли его заменить не снимая ресивер?
В принципе,да.Но лучше снять рампу,можно не снимая рессивера,и поменять.
У меня рампа железная! В магазине на витрине лежит в сборе с железной рампой регулятор прям как у меня,
Открою страшную тайну - она(рампа) не железная,а алюминиевая.
 
Последнее редактирование:

oroch

Общительный
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
Есть веские доказательства его неисправности?
IMG_37581.jpg

IMG_37591.jpg

IMG_37601.jpg

IMG_37611.jpg

IMG_37631.jpg


Вот ссылки этих фоток в увел. варианте

http://file.qip.ru/photo/ek91Yl55/IMG_37581.html
http://file.qip.ru/photo/SfKGG1tv/IMG_37591.html
http://file.qip.ru/photo/h96poR_W/IMG_37601.html
http://file.qip.ru/photo/lxGMKuvg/IMG_37611.html
http://file.qip.ru/photo/BF4zMkYM/IMG_37631.html

Открою страшную тайну - она(рампа) не железная,а алюминиевая.
Да ёлки палки чё ж ты такой придирчивый. Видимо только для тебя она тайна)) Будь проще

Добавлено через 21 минуту 16 секунд
Совет простой - сделайте диагностикуюНа основе той информации,что вы предоставили я лично и посоветовать ничего не могу.
Диагностику делал. Показания норм.
 
Последнее редактирование:

oroch

Общительный
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
Это не доказательства а свечи:haha:
Надо померить давление в рампе мех.манометром)))
мерить нет манометра специального. Я один раз хомут не до конца затянул на шланге, который идет в рампу от фильтра тонкой очистки. Там фонтаном хлестало. Поэтому мне кажется насос еще живой хоть и гудит. А вот переливать насколько я знаю может из за этого регулятора.
Если это будет не он то наверно значит форсунки уже.
 
Сверху