• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Провалы, зависание холостых оборотов, ДВС глохнет...

Андрей2012

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
78
Реакции
4
Баллы
84
Ребята, ничего подобного из уже созданных тем не нашел. Нужна ваша помощь. Итак, начну свою историю... ГАЗ-31105 (рест.) 406.2, Ителма VS 5.6 2007 г.в. ездила себе прекрасно на бензине с расходом не более 13,5л/100 км, как однажды я начал замечать небольшой стук пальцев при нагрузке (*полная машина и быстрый разгон, пустая машина и горка). Съездил к своему диагносту, тот поправил зажигание, не помогло. Заменили провода, свечи, наконечники на рабочие (тестером все замерили: от конца ВВ-провода до конца наконечника сопростивление менее 10 Ом)) - не помогло. Проверили давление в месте, где лямда-зонд, при 4000 заместо вакуума манометр (самоделка) показал 2,5. Выбили катализатор, поправили зажигание, диагност поехал со мной при подключенном буке, настроил все, звона больше не слышали. Зажигание выставили в +5 (очень позднее), но машина прекрасно тянула. Едем далее... Захотел установить газ на Волгу. Установил распределенку (Иси Фаст Ловато), газовщики настроили машину, поехал. Лампочка "двигатель" не горела с момента покупки авто, так к слову (при вкл. зажигания горит, т.е. работает). Начались рывки при относительно резком ускорении (провал, за ним набор скорости). Или, когда с 3 переключаешься на 2 и затем держишь педаль газа в одном положении, а после даже плавно пытаешься ускориться - провалорывок. Поехал к своему диагносту, с ним - к газовщикам. Они вместе поставили зажигание на -5, рывки исчезли. НО! Появились зависания на холостых. Бывает, когда на холостых газанешь, отпустишь педаль, стрелка может замереть на 1300 (максимальная метка), 1100, ..., а потом либо спускается до положенных 850, или так и виснет до следующего прикосновения к педали (проблема как на газу, так и на бензине). Не знаю, что делать, диагност сделал -3,5 зажигание, зависания остались. Диагност заверил, что по показаниям на дисплее бука, все датчики живы!!! И вот еще что: после этих корректировок утром при заводе ДВС, обороты на 900 держатся и как-будто им что-то мешает поднятся. Сегодня УТРОМ вообще, завелась с пол-тычка и, проработав менее 6 секунд, обороты упали, заглохла. Симптомы, что бензонасос не дает нужного кол-ва топлива. Завел снова, обороты начали падать, тут же нажал газ, чтобы помочь ей набрать их, провал, тут же заглохла. С 3 раза завелась, 1300, прогрел, поехал. На бензине прокатился, 1 провал был, но после все нормально набирает. Может ли быть виновен бензонасос? Уже 3 за год буду менять. Те по замерам не выдавали должного. Но они не могли и до 3000 на холостых поднять, а этот еще поднимает. Надоело их менять уже. И вопрос сюда отнесу по бакам на рест. 105. Менял бак, замерил литраж: 63л. На сколько поплавок покупать: 55, 60 или 70? Сейчас на 70 стоит. При полном не показывает 1: 3 мм не доходит. ДНЕМ завел, прекрасно завелась на бензине. Итак, подводя итоги:
1. Что делать с зависанием холостых?
2. Как выставить оптимально зажигание? (для газа выставили -3,5; на бензине, если на холостых резко газануть - звенят пальцы).
3. Что за чудеса с падением холостых при запуске?
4. Какой поплавок и насос покупать? (всборе, если: Бош, Сименс или наш...)
Буду рад любым комментариям. Если есть вопросы - напишите, уточню все детали.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Результат: горящий чек.
Если в ЭБУ ДК программно отключён,то никаких ошибок не будет,не фантазируйте.Однако на Микас 7.1 при отключении ДК программно,ЭБУ продолжает его "видеть",хотя и топливоподачу не корректирует по нему.Чтобы исключить даже такое влияние ДК,достаточно просто снять разъём с ДК.Как уже говорил выше,ошибок не будет никаких при этом.
 
Последнее редактирование:

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110

Андрей2012

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
78
Реакции
4
Баллы
84
Почему 01 не подойдет? Ребята, дальше интереснее!!! Сегодня утром отключил массу, отсоединил фишку ДК. Включил массу, завел. Все четко. Через минуту начала прерывисто гореть ошибка (то, что отключил. интервалы разные). Так вот! После 4 завода опять эта же проблема! Она снова начала себя душить!!! КАК?!?!?! ДК отключен! На газу отличная работа... Как заводить - проблемы: еле-еле вытягивает с 550 на 800. Бедняга... Может дело не в БУ и ДК?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Почему 01 не подойдет?
Ууу...как всё запущено-то!Форум почитайте что-ли...Эти блоки под разные ДМРВ.
ДК где отключён?На Ителме?
Может дело не в БУ и ДК?
Естественно.Дело в установке ГБО,очевидно.
 

Андрей2012

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
78
Реакции
4
Баллы
84
А. Точно, спасибо! Я читал про отличия. Забыл... Специально сайт пролистывал. Так газовщики разводят руками... Мол, на газу же машина работает. Что Вы от нас хотите? ДК под капотом отключил фишку, которая соединяет его с проводами, идущими на ЭБУ. Поэтому, то ли искать др. диагноста и копаться в настройках ЭБУ или заменить на МИкас 7.1, но, как я боюсь, что проблема не исчезнет... Ух!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
ДК под капотом отключил фишку, которая соединяет его с проводами, идущими на ЭБУ
И всё?А в прошивке ДК не отключали что-ли?Слов нет...Детский сад какой-то!
Так газовщики разводят руками... Мол, на газу же машина работает. Что Вы от нас хотите?
Бежать от таких установщиков!Вы всё сделали через одно место.Сначала надо было ДК отключить программно в ЭБУ,а уж потом ГБО "колхозить".Вааще-то,этим должны были заниматься лица ,устаналивающие ГБО.
 

Андрей2012

Общительный
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
78
Реакции
4
Баллы
84
И всё?А в прошивке ДК не отключали что-ли?Слов нет...Детский сад какой-то!

Бежать от таких установщиков!Вы всё сделали через одно место.Сначала надо было ДК отключить программно в ЭБУ,а уж потом ГБО "колхозить".Вааще-то,этим должны были заниматься лица ,устаналивающие ГБО.

1. Что есть детский сад? Машина, не получающая данные с ДК САМА корректирует подачу топлива! Как так-то?! Откуда данные берет? ЧТо включена фишка, что выключена... Что толку, если поставить Микас 7.1 без ДК, если машина неведомым способом все равно корректирует смесь?! Я может многого не понимаю, но все же...

2. У них бук только к их ЭБУ цепляется, к салонному-нет. Они там ничего не делают вовсе.

И еще раз: на газу все прекрасно. Проблемы при работе на бензине.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Что есть детский сад?
Такой подход к установке ГБО.
Машина, не получающая данные с ДК САМА корректирует подачу топлива! Как так-то?! Откуда данные берет?
Если ДК есть в комплектации прошивки,то при его отключении ЭБУ начинает работать по аварийной(обходной) программе.Что не есть хорошо.А ещё у вашего ЭБУ Ителма и так с адекватностью ПО есть некоторые проблемы,так вы ему ещё "жизнь усложняете" некорректно установив ГБО
Что толку, если поставить Микас 7.1 без ДК, если машина неведомым способом все равно корректирует смесь?!
На Микасе без ДК,впрочем как и на аналогичной Ителме,смесь регулируется вручную.
Я может многого не понимаю,
Судя по всему да...Совет такой.Сначала в вашем ЭБУ "снести" ЕВРО-2 программно.Или же поставить Микас без ДК.Потом уже ставить ГБО и настраивать.Всё.
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
И еще раз: на газу все прекрасно

Не тревожьте ГБОшников понапрасну. Они невиновны =)
Я может многого не понимаю, но все же...

Вы перевели ЭБУ в аварийный режим работы. Что Вы хотели этим добиться?

Что толку, если поставить Микас 7.1 без ДК, если машина неведомым способом все равно корректирует смесь?!

Не будет корректировки по ДК. По настоящему, без аварий и подстановок.
 
Сверху