Всех с Новым Годом!
Прошу помощи, т.к. резкое потепление дает шанс отремонтировать автомобиль, а идеи закончились.
С чего началось:
На 402 двигатель (ГАЗ 3110) был установлен родной «новый» К151, который был снят в 97 году после покупки автомобиля. Некоторое время приходилось его подстраивать, но потом все приработалось. Расход, холостые, пуск – все в норме.
Через 35т.км. перестал работать ускорительный насос. При разборке выяснилось что мембранам, всем уплотнителям и прокладкам пришел конец. Тщательно все промыл, отрегулировал, поставил рем комплект. Заменил трамблер, свечи, высоковольтники, шланги, катушку зажигания, коммутатор, регулятор напряжения, прогоревшую прокладку впуска-выпуска, топливный и воздушный фильтры. Отрегулировал зазоры на клапанах и свечах, уровень топлива в карбюраторе. По стробоскопу установил зажигание. Проверил динамометрическим ключом момент затяжки гаек головки блока. После этого автомобиль заработал по новому: абсолютно перестал трястись (хотя до этого холостые тоже были в норме, но иногда его потряхивало), появился резвый разгон, также заметил, что выхлоп стал более бесцветный.
Был доволен как слон, но недолго:
Через 700км. при постоянной скорости на 4 передаче в работе двигателя появились кратковременные провалы. Все, что было установлено, снова проверил, но ничего не обнаружил. Погода не позволяла заниматься ремонтом, и все было оставлено, как есть.
Проехал еще 2000км. неисправность усилилась:
- трясет двигатель (особенно на ХХ);
- низов не стало вообще. Низкие обороты – глохнет. Открываешь 2 камеры - тупит, но медленно разгоняется, потом дает жару как ракета. Педаль в пол – 2-3 хлопка в карбюратор, потом медленный разгон рывками. Катаюсь, всех пугаю дикими оборотами.
- при поддержании постоянной скорости постоянные провалы/рывки, такие, что отдает по крестовинам и мосту;
- при сбросе газа (при переключениях) раздается низкий рык из глубин движка, как при торможении двигателем.
Что пробовал:
- читать форум и мануал;
- менять свечи, трамблер, коммутатор, высоковольтники, провода от коммутатора до трамблера и катушки, фильтр тонкой очистки топлива;
- скидывал высоковольтники во время работы – на всех одинаково, начинает трясти еще сильнее;
- обогащать/обеднять смесь;
- раннее/позднее зажигание;
- пережимать шланг ВУТ.
Заводится отлично. Компрессия 1-10, 2-9.8, 3-9.8, 4-10. Расход увеличился незначительно 9,6/14л. Греться стала сильнее, но в рамках нормы. Цвет свечей если ездить по городу образуется небольшой нагар, после трассы-все в норме. Заметил, что если настраивать зажигание по инструкции, а потом по стробоскопу – приходится разворачивать трамблер на 3-4 деления. Когда подсвечиваешь стробоскопом, метки шкива при тряске двигателя прилично смещаются влево. Тосол и масло относительно чистые. При минусовой температуре появляется эмульсия. Двигатель не дымит. Посторонних стуков и шумов нет.
Планирую попробовать заменить катушку зажигания, повторно посмотреть держит ли уровень карбюратор, работает ли ускорительный и топливный насос.
Прошу помощи, т.к. резкое потепление дает шанс отремонтировать автомобиль, а идеи закончились.
С чего началось:
На 402 двигатель (ГАЗ 3110) был установлен родной «новый» К151, который был снят в 97 году после покупки автомобиля. Некоторое время приходилось его подстраивать, но потом все приработалось. Расход, холостые, пуск – все в норме.
Через 35т.км. перестал работать ускорительный насос. При разборке выяснилось что мембранам, всем уплотнителям и прокладкам пришел конец. Тщательно все промыл, отрегулировал, поставил рем комплект. Заменил трамблер, свечи, высоковольтники, шланги, катушку зажигания, коммутатор, регулятор напряжения, прогоревшую прокладку впуска-выпуска, топливный и воздушный фильтры. Отрегулировал зазоры на клапанах и свечах, уровень топлива в карбюраторе. По стробоскопу установил зажигание. Проверил динамометрическим ключом момент затяжки гаек головки блока. После этого автомобиль заработал по новому: абсолютно перестал трястись (хотя до этого холостые тоже были в норме, но иногда его потряхивало), появился резвый разгон, также заметил, что выхлоп стал более бесцветный.
Был доволен как слон, но недолго:
Через 700км. при постоянной скорости на 4 передаче в работе двигателя появились кратковременные провалы. Все, что было установлено, снова проверил, но ничего не обнаружил. Погода не позволяла заниматься ремонтом, и все было оставлено, как есть.
Проехал еще 2000км. неисправность усилилась:
- трясет двигатель (особенно на ХХ);
- низов не стало вообще. Низкие обороты – глохнет. Открываешь 2 камеры - тупит, но медленно разгоняется, потом дает жару как ракета. Педаль в пол – 2-3 хлопка в карбюратор, потом медленный разгон рывками. Катаюсь, всех пугаю дикими оборотами.
- при поддержании постоянной скорости постоянные провалы/рывки, такие, что отдает по крестовинам и мосту;
- при сбросе газа (при переключениях) раздается низкий рык из глубин движка, как при торможении двигателем.
Что пробовал:
- читать форум и мануал;
- менять свечи, трамблер, коммутатор, высоковольтники, провода от коммутатора до трамблера и катушки, фильтр тонкой очистки топлива;
- скидывал высоковольтники во время работы – на всех одинаково, начинает трясти еще сильнее;
- обогащать/обеднять смесь;
- раннее/позднее зажигание;
- пережимать шланг ВУТ.
Заводится отлично. Компрессия 1-10, 2-9.8, 3-9.8, 4-10. Расход увеличился незначительно 9,6/14л. Греться стала сильнее, но в рамках нормы. Цвет свечей если ездить по городу образуется небольшой нагар, после трассы-все в норме. Заметил, что если настраивать зажигание по инструкции, а потом по стробоскопу – приходится разворачивать трамблер на 3-4 деления. Когда подсвечиваешь стробоскопом, метки шкива при тряске двигателя прилично смещаются влево. Тосол и масло относительно чистые. При минусовой температуре появляется эмульсия. Двигатель не дымит. Посторонних стуков и шумов нет.
Планирую попробовать заменить катушку зажигания, повторно посмотреть держит ли уровень карбюратор, работает ли ускорительный и топливный насос.