• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблемы с Alligator TD-210

JuliaLines

Общительный
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
Прошу разъяснить, а то ничего не пойму.
Оговорюсь- это моё первое общение с сигнализациями вообще- не понимаю в них ни черта, поэтому не пишите слэнгом и т.п.

Волгой пока пользуюсь редко. До сегодняшнего дня всё было нормально, с наступлением холодов сначала перестала с брелка закрывать водит. дверь (флажок немного опускался, но дверь можно было открыть снаружи и тогда срабатывала сирена)- закрыл всё вручную- просто опустил флажки рукой и захлопнул двери.
Сегодня открыл брелком, открыла как обычно.
При повороде ключа в замке зажигания 1 раз- ничего, при повороте ещё раз дальше- как обычно включилось зажигание, дальше должен включиться стартер, но она не разрешает повернуть ключ дальше.

При выключении зажигания- активаторы в дверях часто-часто щёлкают раз 10 подряд.

Скидывал на неск. секунд клемму "-" с АКБ - при подключении её снова- пара нечётких сигнала сирены и никаких изменений больше.
После неск. дерганий ключа иногда разрешает 1-2 раза повернуть ключ на старт, но при повороте ничего не происходит, т.е. стартер не включается.
Стрелка тахометра иногда при включении зажигания поднимается до 2000 об/мин и тут же опускается.

В чём дело? Кто что скажет?
Сегодня снова закрыл вручную.
Ничего не перепрограммировал- не понимаю в этом ничего.
Двигатель ЗМЗ-402.
 

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
960
Реакции
400
Баллы
195
Прошу разъяснить, а то ничего не пойму.
Оговорюсь- это моё первое общение с сигнализациями вообще- не понимаю в них ни черта, поэтому не пишите слэнгом и т.п.

Волгой пока пользуюсь редко. До сегодняшнего дня всё было нормально, с наступлением холодов сначала перестала с брелка закрывать водит. дверь (флажок немного опускался, но дверь можно было открыть снаружи и тогда срабатывала сирена)- закрыл всё вручную- просто опустил флажки рукой и захлопнул двери.
Сегодня открыл брелком, открыла как обычно.
При повороде ключа в замке зажигания 1 раз- ничего, при повороте ещё раз дальше- как обычно включилось зажигание, дальше должен включиться стартер, но она не разрешает повернуть ключ дальше.

При выключении зажигания- активаторы в дверях часто-часто щёлкают раз 10 подряд.

Скидывал на неск. секунд клемму "-" с АКБ - при подключении её снова- пара нечётких сигнала сирены и никаких изменений больше.
После неск. дерганий ключа иногда разрешает 1-2 раза повернуть ключ на старт, но при повороте ничего не происходит, т.е. стартер не включается.
Стрелка тахометра иногда при включении зажигания поднимается до 2000 об/мин и тут же опускается.

В чём дело? Кто что скажет?
Сегодня снова закрыл вручную.
Ничего не перепрограммировал- не понимаю в этом ничего.
Двигатель ЗМЗ-402.

Где стоит сам блок ?? проверь земляной провод он ЧЁРНЫЙ его крепление к массе .

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...3M7n63sBpJXVg&bvm=bv.1355534169,d.bGE&cad=rjt

http://www.idsas.ru/forum/forumdisplay.php?f=131
 
Последнее редактирование:

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
960
Реакции
400
Баллы
195

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
При повороде ключа в замке зажигания 1 раз- ничего, при повороте ещё раз дальше- как обычно включилось зажигание, дальше должен включиться стартер, но она не разрешает повернуть ключ дальше.
Сигнализация не препятствует повороту ключа в ЗЗ, скорее всего проблема в самом ЗЗ.

при подключении её снова- пара нечётких сигнала сирены и никаких изменений больше.
Судя по всему либо севшая АКБ, либо где-то плохой контакт.

проверь земляной провод он ЧЁРНЫЙ его крепление к массе .
Тоже очень полезно.
 

JuliaLines

Общительный
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
АКБ отличная.
Сигнализация не препятствует повороту ключа в ЗЗ?
Это точно?
Нет такой функции в сигнализвциях?
А в чём выражается функция блокировки двигателя?
 

Лысый капитан

Завсегдатай
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
728
Реакции
2,212
Баллы
290
А в чём выражается функция блокировки двигателя?
В схему управления двигателя (включения стартера, ....) ставят дополнительное реле, которое управляется сигналкой. Если с сигналки нет управляющего сигнала то цепь управления разорвана и двигатель не заводится или глохнет. Судя по описанию проблемы
При повороде ключа в замке зажигания 1 раз- ничего, при повороте ещё раз дальше- как обычно включилось зажигание, дальше должен включиться стартер,
то реле вставлено в цепь управления стартера.
не разрешает повернуть ключ дальше.
Это скорее всего сама система не позволяет это сделать, защита от включения стартера при работающем двигателе. Необходимо выключить зажигание и включить его снова.
 

Лысый капитан

Завсегдатай
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
728
Реакции
2,212
Баллы
290
JuliaLines для твоей сигналки это выглядит так:

attachment.php
 

Вложения

  • Alligator TD-210 .jpg
    Alligator TD-210 .jpg
    482 KB · Просмотры: 48

JuliaLines

Общительный
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
Новая вводная- оказывается я был не прав и АКБ оказалась сильно посаженой почему-то.
От этого что-то меняется?
Снимал её, но ключ не поворачивается всё равно.


Если блокировка как-то включилась, то можно ли её так же выключить? Не хотел бы кромсать провода:(
Я так понял что в инструкции указано как обойти реле блокировки? Т.е. устранение последствий, а не причины. Или я чего-то недопонял?

Это скорее всего сама система не позволяет это сделать, защита от включения стартера при работающем двигателе. Необходимо выключить зажигание и включить его снова.
__________________

Конечно же пробовал. Не помогает. Только треск активаторов в дверях.

Возможно ли что блокировка включилась и не отключается из-за сильного разряда АКБ?
 

Колобок

Завсегдатай
Регистрация
28 Июн 2007
Сообщения
516
Реакции
276
Баллы
225
Да возможно, но аккумулятор должен быть так посажен, что например при включении габаритов они не загорятся. Ну тогда какой там стартер крутить?? Скорей всего в самом замке дело и в аккуме, если вы ничего не путаете.
 

JuliaLines

Общительный
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
Аккумулятор был посажен очень сильно. По вольтметру на панели приборов около 8V.
Сегодня в СПб температура- около +2
Поставил новый АКБ 75Ач вместо 60Ач.
Больше ничего не делал! Просто заменил АКБ.
Далась завести, правда долго не схватывала, но это не при чём. Заводил несколько раз.
Ни разу не стопорилась. Сигнализация больше не глючила. Всё как раньше.
До следующих холодов?:(

Правда кажется давление масла маловато, но это в другую тему.

Буду тревожно ждать холодов и запасаться замком зажигания..
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Если
Аккумулятор был посажен очень сильно. По вольтметру на панели приборов около 8V.
и
Поставил новый АКБ 75Ач вместо 60Ач.
Больше ничего не делал! Просто заменил АКБ.
Далась завести,
то сигнализация здесь непричем. Это только АКБ. Надо искать причину разряженности АКБ. Может она старая или гена не работает, а может что-то много потребляет из АКБ.
 

marsy73

Освоился
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Была такая ерунда с замком, тоже сначала грешили на сигу, в итоге через пол года ЗЗ накрылся, менять было лениво - поставили кнопочку))) включаешь зажигание - жмешь кнопку на рулевой колонке и заводишь :rolleyes:
 
Сверху