• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Проблемы с 406-м карбюраторным.

алина

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
помогите девушке 406. 30А карб.

Двигатель 40630А карбюратор. Вот уже 1 год ежу с такой проблемой: как только машина нагревается 70º- 80º на 4 передаче я не езжу т. к. начинает стрелять в карбюратор. Свечи меняла они черные. Масло, все фильтры меняла. На 1-2-3 передачи едет нормально. Я бы так и ездила да расход бензина большой. Пробег 22500 км.. Спасибо. А. Greta10@yandex.ru
 
Последнее редактирование:

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

В данном случае на этом моторе зажиганием управляет микас...Знч зажигание можно изменить только изменением параметра уоз в памяти блока управления.:) Надоб на диагностику)
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

_http://www.skat-nn.ru/produse/skat2bgz.html Есть вот такой бк) Удобная вещь можно регулировать уоз и считывать ошибки ( когда какой то датчик выходит из строя)+ куча разных параметров.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

С чего вы решили, что зажигание?
Во-первых:
Свечи меняла они черные
Во-вторых, при нагреве. Карбюратор и надо чистить и перебирать, в первую очередь.
Стрелять должно на любой передаче, ИМХО алине показалось, что только на 4-й, хотя на ней (теоретически) может быть ярче выражено в связи с большей нагрузкой на двигатель и большим количеством выливаемого в глушитель топлива.
Я так понимаю, девушке надо дать один совет - ехать на СТО. Если, конечно, она не собирается становиться автомехаником :)
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

:)Кто сказал что любой??? Cтреляет в основном из-за зажигания..карбюратор тут врят ли причём+ датчик детонации нужно посмотреть...:rofl:На 4 передаче в "глушитель" больше топлива льётся:spiteful: ну и фраза....
 
Последнее редактирование:

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

девушка просит помощи. Кто-нибудь есть поближе? Советы, видимо, плохо помогут. Надо просто вживую помочь. Заодно и с девушкой познакомитЦА. :)
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

:)Кто сказал что любой??? Cтреляет в основном из-за зажигания..карбюратор тут врят ли причём+ датчик детонации нужно посмотреть...:rofl:На 4 передаче в "глушитель" больше топлива льётся:spiteful: ну и фраза....

Датчик детонации всего лишь понижает УОЗ при возникновении оной. ЗМЗ 406 с карбом - думается мне, что и бензин 80, так что хуже туда уже не нальешь, посему зажигание там уже под г..но выставлено и ДД ИМХО пользы огромной не оказывает, т.к. срабатывает раз в год. Да и уползший УОЗ на Микасе ни с того, ни с сего - это фантастика!
Стреляет по нескольким причинам, две основных, которые возникают независимо от рукоприкластва - это загаженность карба, чересчур обогащенная смесь, которая выливается в глушитель и там догорает, и пропуски в зажигании, при которых в итоге происходит то же, но УОЗ тут ни при чем - свечи, провода и наконечники.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

PHP:
ЗМЗ 406 с карбом - думается мне, что и бензин 80,[/quote]
Бензин 92 - на 80-м только экспериментальная партия была выпущена.
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

Двигатель 40630А карбюратор. Вот уже 1 год ежу с такой проблемой: как только машина нагревается 70º- 80º на 4 передаче я не езжу т. к. начинает стрелять в карбюратор. Свечи меняла они черные. Масло, все фильтры меняла. На 1-2-3 передачи едет нормально. Я бы так и ездила да расход бензина большой. Пробег 22500 км.. Спасибо. А. Greta10@yandex.ru

Основной вопрос-Вы сами будете ремонтировать ?
Если -нет,то лучше вообще не думать-ехать в сервис и ремонтировать.
Если сами-то в первую очередь мыть карбюратор проверять и регулировать.
Свечи чёрные-переливает карбюратор,отсюда большой расход и в глушаке стреляет "лишний" бензин.
Затем смотреть зажигание-видимо искра идёт через "раз".

Лично мне больше нравятся девушки,от которых пахнет бензином!
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

ребята, внимательно читаем сообщение..... "...начинает стрелять в карбюратор...
...а не в глушитель......
самое первое отчего стреляет в карбюратор, это ОБЕДНЕНИЕ смеси....которая горит медленнее и высреливает в карб когда открывается впускной клапан....обогащенная смесь горит быстрее и не успевает вылетать вверх...тут звенятпальцы, но в карб не стреляет....
почему свечи черные?...я думаю что стиль езды, скорее всего, на низких оборотах, где не открывается почти вторичная камера, что бы не стреляло в карбюратор......
алина мой совет всётаки сьездить на диагностику карбюратора, а в зажигание лезть в последнюю очередь....да, и ещё не мешало бы проверить датчик температуры двигателя, который идёт на блок управления....вполне возможно что он не исправен и тогда именно на горячую машина не будет ехать......
удачи ;) ....
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

ребята, внимательно читаем сообщение..... "...начинает стрелять в карбюратор...
...а не в глушитель......
самое первое отчего стреляет в карбюратор, это ОБЕДНЕНИЕ смеси....которая горит медленнее и высреливает в карб когда открывается впускной клапан....обогащенная смесь горит быстрее и не успевает вылетать вверх...тут звенятпальцы, но в карб не стреляет....
почему свечи черные?...я думаю что стиль езды, скорее всего, на низких оборотах, где не открывается почти вторичная камера, что бы не стреляло в карбюратор......
алина мой совет всётаки сьездить на диагностику карбюратора, а в зажигание лезть в последнюю очередь....да, и ещё не мешало бы проверить датчик температуры двигателя, который идёт на блок управления....вполне возможно что он не исправен и тогда именно на горячую машина не будет ехать......
удачи ;) ....

а, ну точно, в карбюратор написано! однакож все сказанное актуально, т.к. ведь нам-то не известно, в карбюратор или нет
 

алина

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

Доброва всем дня. СПАСИБО большое кто откликнулся! За три дня в автосервисе все перепробовали: по компьютеру выставляли зажигание, методом исключения меняли всю электронику – блок упр., свечи, провода вв., датчики разные даже датчик tº, катушки, прокладки на карбюратор, иглу, уровень, бензонасос поменяли, все шланги, продули топливные магистрали, свечи повторно. Все по старому, как только tº доходит до 80 скорость с 90 км. падает до 50-60 км. и начинаются слабые хлопки в карбюратор. Ребята с диагностики чешут голову. Вот думаю посмотреть цепь и метки (вычитала про транспортир, может, есть такой прибор на станции). Один слесарь сказал что-то про клапан вроде как он западает или притормаживает, не поняла. Как сделаю отпишу. До свидания. А.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

Доброва всем дня. СПАСИБО большое кто откликнулся! За три дня в автосервисе все перепробовали: по компьютеру выставляли зажигание, методом исключения меняли всю электронику – блок упр., свечи, провода вв., датчики разные даже датчик tº, катушки, прокладки на карбюратор, иглу, уровень, бензонасос поменяли, все шланги, продули топливные магистрали, свечи повторно. Все по старому, как только tº доходит до 80 скорость с 90 км. падает до 50-60 км. и начинаются слабые хлопки в карбюратор. Ребята с диагностики чешут голову. Вот думаю посмотреть цепь и метки (вычитала про транспортир, может, есть такой прибор на станции). Один слесарь сказал что-то про клапан вроде как он западает или притормаживает, не поняла. Как сделаю отпишу. До свидания. А.

Да, как вариант цепь могла перескочить.
Про западающий или притормаживающий клапан эт наврядли, на 406 гидрокомпенсаторы стоят, при выходе из строя начинается стук
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

Господа думаю подсос надо убрать слишком мало. воздуха на грячем, и свчи забрасывает, от этого неровная работа и салют. Если была-бы, бедной вообще не завелась бы.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

Один слесарь сказал что-то про клапан вроде как он западает или притормаживает, не поняла. Как сделаю отпишу.
Может быть ,кстати.Из-за некачественного масла и постоянной езды "внатяг" клапана могут начать клинить в направляющих втулках и соответственно вовремя не закрываться.По симптомам похоже вполне.Причём компрессия будет нормальной при этом.Клапана виснут только под нагрузкой на хорошо прогретом моторе.Чтобы это устранить надо ремонтировать ГБЦ.Но вначале всё-же фазы ГРМ проверить.
 

алина

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

Добрый вечер. Поставили карбюратор с другой газели, нечего не изменилось. Завтра еду снимать и ремонтировать ГБЦ. Досвидание.
 

алина

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Ответ: помогите девушке 406. 30А карб.

Доброе утро. С утра возились с моей машиной на станции. Проверили метки, сняли бак, промыли, топливо заборник, фильтр грубой тонкой очистки, продули под давлением трубки топливные. Проверили давления масла и компрессию в свечах. Поменяли гидрокомпенсаторы. Слили масло (как гуталин). Промыли двигатель внутри какой то жидкостью, после промыли маслом и залили полусинтетику. В движении повела себя так: до 40 км\ч. нормально с 40км\ч. до 60км\ч. разгонялась очень долго при этом постоянно слышались частые хлопки в карбюратор. С 60 км\ч. начала потихоньку набирать скорость, хлопки прекратились, разогнались до100км\ч. Остановились, попробовали повторить, всё повторилось. Машину оставили на станции. Хотят снять глушитель, ГБЦ в последнею очередь. Что дальше будет, проинформирую. Есть подсказки у кого пишите, все перепробую. Досвидание. А.
 
Сверху