Добрый день, уважаемые волговоды. Проблема с системой охлаждения. Данные по машине: 402 двигатель без намордника, принудительный вентилятор с 4-мя лопостями.
Начались холода, началась борьба за тепло. Поменял радиатор печки, радиатор охлаждения, вставил втулку в малый круг, подключил печку напрямую к танчику с блока, все патрубки заменил на новые. Но теплее не стало. При стоянке с печки идет еле теплый воздух, как начинаешь ехать – тянет холодом. Я думал, что это набегающий поток холодного воздуха задувает, оказалось, что нет. Поехал на горку выгнать воздух с системы (думал, что ещё и печка завоздушина). Задираю морду (радиатор ещё закрыт) газанул – расширительный бочок быстро наполнился, с печки потянуло холодом. Убрал газ – бочок опустел, печка потеплела. Открываю пробку радиатора и начинаю газовать – с нее прет тосол, хотя подъем достаточно крутой.
Решил слить маленько тосола. Трогаю движок – теплый но не горячий, хотя машина грелась и проехала 5 км. Открываю кран радиатора – оттуда тосол льется еле теплый.
Что с этим делать ума не приложу. Ко всему в довесок при доливке тосола в радиатор и бочок по руководству, он начинает оттуда хлестать при езде.
Если кратко, то проблемы таковы:
1) холодный двигатель
2) холодная печка при работе газом
3) бегущая крышка радиатора
Подозреваю, что проблема с крышкой решается ее заменой, а вот что делать с печкой и радиатором – вопрос. Еще заметил, что периодический верхний патрудок радиатора сжимает давление и в системе слышны какие-то удароподобные звуки.
Сразу попрошу простить мою неграмотность, т.к. вожу недавно.
Начались холода, началась борьба за тепло. Поменял радиатор печки, радиатор охлаждения, вставил втулку в малый круг, подключил печку напрямую к танчику с блока, все патрубки заменил на новые. Но теплее не стало. При стоянке с печки идет еле теплый воздух, как начинаешь ехать – тянет холодом. Я думал, что это набегающий поток холодного воздуха задувает, оказалось, что нет. Поехал на горку выгнать воздух с системы (думал, что ещё и печка завоздушина). Задираю морду (радиатор ещё закрыт) газанул – расширительный бочок быстро наполнился, с печки потянуло холодом. Убрал газ – бочок опустел, печка потеплела. Открываю пробку радиатора и начинаю газовать – с нее прет тосол, хотя подъем достаточно крутой.
Решил слить маленько тосола. Трогаю движок – теплый но не горячий, хотя машина грелась и проехала 5 км. Открываю кран радиатора – оттуда тосол льется еле теплый.
Что с этим делать ума не приложу. Ко всему в довесок при доливке тосола в радиатор и бочок по руководству, он начинает оттуда хлестать при езде.
Если кратко, то проблемы таковы:
1) холодный двигатель
2) холодная печка при работе газом
3) бегущая крышка радиатора
Подозреваю, что проблема с крышкой решается ее заменой, а вот что делать с печкой и радиатором – вопрос. Еще заметил, что периодический верхний патрудок радиатора сжимает давление и в системе слышны какие-то удароподобные звуки.
Сразу попрошу простить мою неграмотность, т.к. вожу недавно.