• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблемы с пуском горячего двигателя.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
Двигатель 4021, карб. 151С.
Вот собственно проблемка:
Если заглушить горячий двигатель и дать постоять минут 15-20, то завести его становится крайне тяжело (с 3-4 раза). Если заглушить и заводить сразу, то заводиться с пол-тыка. На холостом ходу горячий двиг. работает с перебоями и потрухиванием. При выключении зажигания, глохнет не сразу, двиг. начинает колбасить (вроде дизелингом называется).
Холодный двиг. пускается и работает на х.х гораздо лучше.

Поначалу думал, что причина плохого пуска высокий уровень бензина в поплавковой камере (19 мм.), сделал 21 мм.- результата ноль!
ЭПХХ отключен. Свечи покрыты красно-коричневым налетом (вроде не богатит). Диафрагмы бензонасоса нормальные (бенз. в масло не уходит).
Куда копать? Единственное что настораживает - это перегрев карба из-за того, что снял пластиковую прокладку между дросельными заслонками и корпусом карбюратора, а вместо неё поставил проставку под газ. Может в этом причина?
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Проблемы с пуском горячего двигателя.

угол опережения зажигания-то смотрел?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Единственное что настораживает - это перегрев карба из-за того, что снял пластиковую прокладку между дросельными заслонками и корпусом карбюратора, а вместо неё поставил проставку под газ. Может в этом причина?

:wacko::wacko::wacko:

а ездишь то на газе или на бензине?
 
Последнее редактирование:

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ответ: Проблемы с пуском горячего двигателя.

Если заглушить горячий двигатель и дать постоять минут 15-20, то завести его становится крайне тяжело (с 3-4 раза).
Вероятно, образовалась паровая пробка (пары бензина от высокой Т).
Если заглушить и заводить сразу, то заводиться с пол-тыка
Не успела образоваться паровая пробка.
На холостом ходу горячий двиг. работает с перебоями и потрухиванием.
Паровая пробка стремится образоваться, но не успевает,т.к. продолжает поступать свежий холодный бензин.
При выключении зажигания, глохнет не сразу, двиг. начинает колбасить
В разных источниках называют по-разному:дизелинг или калильное зажигание. Тут были дебаты на эту тему, к полному согласию не пришли. Сам называю калильным зажиганием, т.к. связано прежде всего с температурой (смесь поджигается от раскаленных частиц нагара), а дизеля и холодные работают, просто от сжатия.
Холодный двиг. пускается и работает на х.х гораздо лучше.
Нет паровой пробки.
это перегрев карба из-за того, что снял пластиковую прокладку между дросельными заслонками и корпусом карбюратора, а вместо неё поставил проставку под газ. Может в этом причина?
В этом.
 

Vadik 31029

Постоялец
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
65
Реакции
14
Баллы
114
Ответ: Проблемы с пуском горячего двигателя.

Женатик! Большое спасибо за описание возможной причины моей проблемы.
Как с этим боротся?
Может под карбюратор (между коллектором и карбом) поставить парочку пластиковых прокладок (2 мм. каждая), которые ставятся между дросельным узлом и корпусом карбюратором (где у меня в настоящий момент установлена проставка под газ), предварительно склеить их герметиком и залить им-же все ненужные отверстия. Т.е - вначале поставить штатную стале-паронитовую прокладку, затем склеенные пластиковые прокладки, затем тоненькую паронитовую, а сверху карбюратор?
Не повлияет ли данный бутерброд на работу карбюратора в целом?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Проблемы с пуском горячего двигателя.

Как с этим боротся?
Посмотри мой пост "Близится лето..." в этом разделе.Что только не делал(и проставки теплоизоляционные, и ВАЗовский экран),а воз и ныне там.

называют по-разному:дизелинг или калильное зажигание
При всем моем глубочайшем уважении и даже где-то почтении к Женатику, замечу:калильное зажигание возникает только при работе(!) двигателя от отрывающихся или выступающих частиц нагара и от слишком горячих для данного двигателя свечей.Дизелинг проявляется только после останова двигателя и косвенно свидетельствует о хорошем состоянии ЦПГ и клапанов, ибо при изношенной ЦПГ и негерметичных клапанах дизелинг не возникает при любых условиях(кроме применения низкооктанового бензина, но это немного другой процесс, проявляющийся и при работе)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху