Vadik 31029
Постоялец
- Регистрация
- 8 Май 2007
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 14
- Баллы
- 114
Двигатель 4021, карб. 151С.
Вот собственно проблемка:
Если заглушить горячий двигатель и дать постоять минут 15-20, то завести его становится крайне тяжело (с 3-4 раза). Если заглушить и заводить сразу, то заводиться с пол-тыка. На холостом ходу горячий двиг. работает с перебоями и потрухиванием. При выключении зажигания, глохнет не сразу, двиг. начинает колбасить (вроде дизелингом называется).
Холодный двиг. пускается и работает на х.х гораздо лучше.
Поначалу думал, что причина плохого пуска высокий уровень бензина в поплавковой камере (19 мм.), сделал 21 мм.- результата ноль!
ЭПХХ отключен. Свечи покрыты красно-коричневым налетом (вроде не богатит). Диафрагмы бензонасоса нормальные (бенз. в масло не уходит).
Куда копать? Единственное что настораживает - это перегрев карба из-за того, что снял пластиковую прокладку между дросельными заслонками и корпусом карбюратора, а вместо неё поставил проставку под газ. Может в этом причина?
Вот собственно проблемка:
Если заглушить горячий двигатель и дать постоять минут 15-20, то завести его становится крайне тяжело (с 3-4 раза). Если заглушить и заводить сразу, то заводиться с пол-тыка. На холостом ходу горячий двиг. работает с перебоями и потрухиванием. При выключении зажигания, глохнет не сразу, двиг. начинает колбасить (вроде дизелингом называется).
Холодный двиг. пускается и работает на х.х гораздо лучше.
Поначалу думал, что причина плохого пуска высокий уровень бензина в поплавковой камере (19 мм.), сделал 21 мм.- результата ноль!
ЭПХХ отключен. Свечи покрыты красно-коричневым налетом (вроде не богатит). Диафрагмы бензонасоса нормальные (бенз. в масло не уходит).
Куда копать? Единственное что настораживает - это перегрев карба из-за того, что снял пластиковую прокладку между дросельными заслонками и корпусом карбюратора, а вместо неё поставил проставку под газ. Может в этом причина?