Ответ:  Проблемы с приборкой! Нужен срочный совет!
Схема подключения такова. 
-Старая приборка(выпуск до 1999г)-неважно Владимирская(38.3801) или Рижская(АР60.3801) 
вход тахометра с фазного("W") вывода генератора на контакт N6 колодки XP3 панели приборов (XP3/6) 
-Новая приборка(выпуск после 1999г)-неважно Владимирская(3802.3801) или Рижская(АР60.3801-05) 
для ЗМЗ402: 
вход тахометра с клеммы "КЗ" транзисторного коммутатора на контакт N4 колодки XP3 панели приборов (XP3/4); 
для ЗМЗ406: 
вход тахометра с клеммы 43 микропроцессорного блока управления двигателем на контакт N5 колодки XP3 панели приборов (XP3/5); 
Имеем авто со старым прибором (СП) и хотим сунуть новый прибор (НП). Покупаем НП. Вынимаем СП из щитка, ставим на его место НП. Никаких контактов в колодках не трогаем! Далее, если двигатель 406, то просто зеленый провод ХР3/6 отключаем от фазы генератора и подключаем к выводу МИКАСа. Тут вопрос спорный, то ли 5 вывод, то ли 43. По схеме вообще 43. 
Если двигатель 402 то надо купить еще резистор мощностью рассеивания 1Вт, номиналом в 62кОм и впаять его в разрыв печатного проводника клеммы ХР3/6 на общей плате щитка. Дальше зеленый провод с фазы генератора перекинуть на безымянную клемму КЗ, ту, где два оранжевых провода. 
И все. А перекидки проводов со старым прибором ничего не дадут.   
А вот ссылка на эту статью:
_http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=357