• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблемы с зажиганием на 402

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Гарант

Общительный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
94
Братцы, поможите. Достало зажигание.То раннее, то позднее. Ставил стробоскопом, детонация еще больше стала в разгоне. Глушишь - тоже колбасит.Почти каждый день регулирую, болт на трамблере устал менять.
 
V

Vader

проверь люфт в подшипнике если есть замени
ваккумный привод в трамблере не подсасывает ли он шланг этого привода(лучше поставить силекон) а когда зажигание выставляеш надо этот привод отсоеденить ну шланг всмысле
у тебя надеюсь бесконтактное зажигание так же проверь люфт в приводе трамблера ну это в последнюю очередь ну вроде вот основные причины
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
В трамблере в самом низу ещё грузики центробежного регулятора есть. Их может заедать, полезно убедиться в свободе перемещения и целости пружин. Пружины местами не попутать, они почему-то разные.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Такая же беда я сделал чуть раньше чем нужно при резком разгоне есть детонация но я езжу плавно и меня это не беспокоит думаю что причина в трамблере там большой люфт и зажигание плавает.
 

Гарант

Общительный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
94
Интересно, какой люфт должен быть в приводе трамблера? Менял сам трамблер-проблема не ушла. Думаю,что надо туда залезть. Как он вобще достается? Можно без посторонней помощи сделать?
 
V

Vader

давай потом скажеш чо получилось а ты точно уверен что проблема в зажигании детонация при глушении может быть и изза карба точнее причина в пневмоклапане холостого хода 90% проверь как он работает если он подсасывает или зависает то причины очень похожи на познее зажигание
меняется очень легко два винтика и трубочка
ЗЫ если зажигание стоит правильно а пневмоклапан открыт машину колбасит долго я себе все это сделал напрямую шланг с коллектора на клапан экономайзер выкинил нафиг толку мало а проблем много
 
Последнее редактирование:
Н

незванный

забыли тебе напомнить про шестерни привода распредвала . то что ты написал очень похоже на них при износе текстолита пластика ( круговая трещина ,съеденные зубья) вылезают разные нерегулируемые глюки зажигания характерный признак работа движка как дизеля по звуку
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Если разговор идет про текстолитовую шестерню конкретно -сообщаю следущее
-разбивает чаще место посадки стальной сердцевины с текстолитом,
отсюда страшный звук типа дизеля
-при этом болтающаяся сердцевина и соответственный люфт особого влияния на зажигание не имеет, равно как и люфт в приводе трамблера-
люфты благополучно выбираются в работе и можно ездить спокойно с таким хозяйством пока не оборвет окончательно\если нет денег или некогда ремонтировать\ Замена этих деталей сильно не повлияет на зажигание, станет тихо работать и все.Мотористы хвалят заволжские шестерни-они вроде светлые .
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху