Тебе ещё и разжевать надо? :haha: В службе спасения посмотри.А телефончики?
Илья, я тут чего подумал... С моей бричкой была одна проблемка и такое случалось не только у меня. Проверь шкиф коленвала. Он состоит из двух металлических частей между которыми есть резиновая муфта. Так вот если одна металлическая часть проворачивается относительо другой по этой муфте то метки можно выставлять до посинения, но двигатель не заведётся.Менял цепи на 406.2 (инжектор), всё по меткам поставил - на заводиться пылесос
Илья, я тут чего подумал... С моей бричкой была одна проблемка и такое случалось не только у меня. Проверь шкиф коленвала. Он состоит из двух металлических частей между которыми есть резиновая муфта. Так вот если одна металлическая часть проворачивается относительо другой по этой муфте то метки можно выставлять до посинения, но двигатель не заведётся.
ДПКВ, это он мутит.
В общем верхняя часть шкива (1) на которой метки запресованна на на внутреннюю часть шкива (3) которая одевается на коленвал строго в одном положении. Запрессованы они между собой через резиновый демпфер (2). Так вот, имеют место быть случаи когда одна часть проворачивается относительно другой по этому резиновому демпферу. И хотя визуально шкиф выглядит абсолютно нормальным, метки уже не выставишь. Проверить его можно сняв и сравнив с исправным.С ентого момента по подробнее... 1) она вроде резиновая. 2) А если таки металлическая? Тогда что делать? (Можно фото ентого шкива?)
Поменяй датчик для проверки. И все соединения. А там больше нечему, если всё исправно, длжен пыхтеть.
датчик положения коленвала. стоит внизу, в районе шкива КВ. Посчитай каким по счету идет отсутствующий зуб от шпонки. Если демпфер порвало, сектор мог провернутся и де-факто не совпадают метки.Можно поточнее название датчика, ибо в некоторых магазинах долго рассказывать что именно тебе нужно, для чего служит и где стоит
При снятой крышке грм выставляется на ура по звезде коленвала. Если демпфер провернулся (что очень мало вероятно), то ставь по шпонке шкива. В ВМТ она свотрит строго вниз.
датчик положения коленвала. стоит внизу, в районе шкива КВ. Посчитай каким по счету идет отсутствующий зуб от шпонки. Если демпфер порвало, сектор мог провернутся и де-факто не совпадают метки.
датчик положения коленвала. стоит внизу, в районе шкива КВ. Посчитай каким по счету идет отсутствующий зуб от шпонки. Если демпфер порвало, сектор мог провернутся и де-факто не совпадают метки.
Вроде 20-м. Точно не помню
Не, это датчик положения распредвала, они не взаимозаменяемые вроде бы(вроде отвечает за масло
Не, это датчик положения распредвала, они не взаимозаменяемые вроде бы. ДПКВ стоит что-то около 150-200 руб. А запасной - всегда пригодится
Датчик положения коленвала:haha:
Так вот, имеют место быть случаи когда одна часть проворачивается относительно другой по этому резиновому демпферу.
Датчик положения коленвала:haha:
Датчик положения коленвала:haha: