• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблемы с задним мостом Газель.

КРОКОДИЛ2705

Общительный
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
64
Ехал спокойно себе , вдруг резкий стоп , заклинило колёса задние , вытекло масло, выпал (рассыпавщийся в клочья) подшибник , машина стоит посреди дороги на эвакуатор не затащить . ЧТО ДЕЛАТЬ ???? ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ ???
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: ХВОСТОВИК НЕ ВЫТАЩИТЬ

Так на Газеле вроде весь блок главной пары и дифференциала вытаскивается из моста, нужно только вытащить полуоси, отвернуть кардан и отвернуть от моста сам редуктор и ремонтируй и настраивай его на верстаке.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
ну просто же , или как ???
не выноси мозг, не боишся попасть на воющий мост, который сдохнет через пару ткм, лезь сам. книжка поможет, что и как с каким моментом крутить, какие оправки собирать, как и что делается. Сломанные детали, сам определишь, когда разберешь.
Ну а если хочешь сразу сделать ,и не париться, ищи пути доставки авто к СТО, где умеют копаться в мостах. Уж на что я дотошный, и руки хоть из жопы, но золотые, но для меня запретные места недра двс, коробка и мост. Уж слишком много специнструмента нужно для нормальной сборки этих узлов. Имхо.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Re: ХВОСТОВИК НЕ ВЫТАЩИТЬ

начал скручивать крышку с заднего моста , открутил болты , и двумя болтами надо вкручивая выдавливать крышку
Это НЕ КРЫШКА!
Это корпус редуктора заднего моста!
Тебе сказали, еще вчера. НАДО СНЯТЬ ПОЛУОСИ!

попроще бы советов !!!!
Вот тебе совет попроще:
ЗАПЛАТИ ДЕНЕГ СПЕЦИАЛИСТУ!
......
А вот совет посложнее:
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ И СЛУШАЙ, ЧТО ТЕБЕ СОВЕТУЮТ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ БОЛЬШЕ ТЕБЯ, В ЭТОМ ВОПРОСЕ.

Добавлено через 6 минут 42 секунды
чего пугаете- ПУГАНЫЕ МЫ ПРОРВЁМСЯ
Никто тебя не пугает!:yes2:
Тебе пытаются объяснить.... А ты плохо понимаешь предмет обсуждения, да еще и плохо умеешь слушать...

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Огромное усилие - это 200-250 кгс*м.
А зачем такое огромное?
Господин полковник2, Вы Килограммы с Ньютонами случАем на попутали? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Вы Килограммы с Ньютонами случАем на попутали?
Вот и я как-то не понял, на самом деле 200 ньютонов не так много, я колеса по мануалу тяну моментом около 120 ньютонов динанометрическим ключом, по усилию вполне одной руки хватает, так что гайку хвостовика сможет закрутить любой среднестатистический мужик.

КРОКОДИЛ2705,
Попробуй так, вынь полуоси, отсоедини кардан, открути болты крепления корпуса редуктора, вынь его, купи новый такой же, просто поставь на место, вставь полуоси, прикрути кардан, залей масло и езжай спокойно. Тебе копаться особо не придеться, только гайки откручивай-закручивай, никаких регулировок там не нужно, все с завода отрегулировано.
Вот как он выглядит
rzm_gazel1.jpg
 
Последнее редактирование:

КРОКОДИЛ2705

Общительный
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
64
Спасибо тебе братан, вот реальный совет новичку, все понял как делать, здравия тебе !!!!:bayan:

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
КГС*М нормально так путать новичка, если на деле все просто, как гайку затянуть?(про обратный момент так и не понял)
 
Последнее редактирование модератором:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Попробуй так, вынь полуоси, отсоедини кардан, открути болты крепления корпуса редуктора, вынь его, купи новый такой же, просто поставь на место, вставь полуоси, прикрути кардан, залей масло и езжай спокойно. Тебе копаться особо не придеться, только гайки откручивай-закручивай, никаких регулировок там не нужно, все с завода отрегулировано.

Хороший вариант. Особенно учитывая, что в имеющемся перемолота часть деталей, и неизвестно, как это повлияло на сохранение геометрии выживших... А тут - все зайцы в одном яйце ;-)
Полностью полуоси вынимать для замены редуктора тебе не нужно - достаточно вытащить сантиметров на 10, чтобы шлицевой хвостовик вышел из шестерни.
Но если буксировать с разбитым редуктором - вынимать полностью!
 
Последнее редактирование:

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520

КРОКОДИЛ2705

Общительный
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
64
КАК БЕЗ СЪЁМНИКА ВЫНУТЬ ПОЛУОСИ ????

Братья выручайте , не снять полуоси НЕТ съёмника (ГАЗ 2705) , ПОДСКАЖИТЕ ЛЁГКИЙ И ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ СНЯТЬ ПОЛУОСИ !!!
жду дельных советов (спс ответивщим и здоровья Вам)
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Re: КАК БЕЗ СЪЁМНИКА ВЫНУТЬ ПОЛУОСИ ????

Там съемник и не нужен.
Выкручиваешь гайки, снимаешь гравера, берешь кувалду и что есть сил долбишь по центру полуоси. Она выпрыгнет оттуда как лягушка из кипящего болота.
Только по шпилькам не бей.
Обычно одного хорошего удара достаточно.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Не забывайте что у него Газель, там полуоси просто привернуты к ступице, достаточно отвернуть гайки и нужно только оторвать от ступицы, с этим тут гораздо проще чем на Волге.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
а поподробнее РОЯЛ как отвёртывать от ступицы???

Гайки с торца открутил? См.схему выше. На схеме во фланце полуоси нарисована выемка для облегчения снятия полуоси - не знаю, есть она по факту или нет. Иначе - как и описали уже - молотком вдоль оси (не забей шпильки) - увидишь трещину в пыли, значит полуось стронулась. Предварительно всю грязь со ступицы удали! Внутри чистая смазка, нельзя чтобы туда попала грязь.
 

КРОКОДИЛ2705

Общительный
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
64
НЕПОНЯТНО В КАКУЮ СТОРОНУ ВЫБИВАТЬ , ЗАЧЕМ ТОГДА ОТВЕРСТИЯ ПОД СЪЁМНИК , насколько я понимаю надо что то отвернуть ( помимо гаек с торца) прежде чем выбивать ....

чего то советов поломать больше чем нормальных и вообще такого говна тут понапишут отфильтровывать как НОВИЧКУ советы от ГОВНА ???? НЕПОНЯТНО , НЕДЕЛЮ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ЗАДАЮ В ГОЛОВЕ ХЛАМА ВСЯКОГО НЕНУЖНОГО .... ИМХО ( РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕТ (ЛАБУДЫ ООООЧЕНЬ МНОГО))

Добавлено через 15 минут 1 секунду
советчики интернетчики ГДЕ ЖЕ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ????

Добавлено через 12 минут 41 секунду
http://www.machinestore.ru/e-store/xml_catalog/index.php?SECTION_ID=4029&ELEMENT_ID=108481


ВОТ ЧТО НАДО В ИДЕАЛЕ , НЕТ В МАГАЗАХ , ПО ГАРАЖАМ ТОЖЕ НЕ НАШЁЛ .........

КАК БЕЗ НЕГО ОБОЙТИСЬ ???
 
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
НЕПОНЯТНО В КАКУЮ СТОРОНУ ВЫБИВАТЬ , ЗАЧЕМ ТОГДА ОТВЕРСТИЯ ПОД СЪЁМНИК , насколько я понимаю надо что то отвернуть ( помимо гаек с торца) прежде чем выбивать ....

чего то советов поломать больше чем нормальных и вообще такого говна тут понапишут отфильтровывать как НОВИЧКУ советы от ГОВНА ???? НЕПОНЯТНО , НЕДЕЛЮ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ЗАДАЮ В ГОЛОВЕ ХЛАМА ВСЯКОГО НЕНУЖНОГО .... ИМХО ( РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НЕТ (ЛАБУДЫ ООООЧЕНЬ МНОГО))

Добавлено через 15 минут 1 секунду
советчики интернетчики ГДЕ ЖЕ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ????

Дельные советы предполагают некоторое знание (авто-)слесарного дела и умение читать чертежи. Иначе всё проще сделать самому, вместо тебя.
Купи корчотку, счисти грязь со ступицы - 90% необходимого для разборки увидишь сам. И гайки найдешь, и выемку под толстую отвертку или монтажку (если она есть).

Если менять редуктор в сборе, то этот съемник тебе не понадобится.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Вам же давали уже схему моста

48.gif


на ней видно полуось с фланцем и отверстиями для крепления к ступице, прокладка, гайки для крепления и видно немного торец ступицы со шпильками, на которые наворачиваются гайки.

Вот и нужно фланец полуоси отделить от торца ступицы, там должны быть выемки в которые можно вставить отвертку или зубильце и стукнуть.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Не нужен этот съемник для полуоси, его там и упереть не в чего, так как центр та же полуось.
 
Последнее редактирование:

КРОКОДИЛ2705

Общительный
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
64
КАК Я ПИСАЛ УЖЕ НЕДОСТАТЬ РЕДУКТОР , ПИШУТ МНЕ СНИМИ ПОЛУОСИ И ВСЁ ОК. БУДЕТ, ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕ НАДО СНИМАТЬ.........
СХЕМУ ЭТУ ИЗУЧИЛ ДАВНО , ТОЛКУ ТО ЧТО ТАМ НАРИСОВАНО КАК СНЯТЬ ПОЛУОСЬ БЕЗ СЪЁМНИКА??????


я понял советчики у ВАС авто то ГАЗ 2705 , СОВЕТЫ ДАЮТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ НА ВОЛГАХ ЕЗДЯТ И Т.П. ВОТ И ХРЕНЬ ВСЯКУЮ ПИШУТ ПО СВОИМ АВТО ........
У КОГО ГАЗЕЛЬ ПОМОГАЙТЕ !!!!:wall:

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Я И ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ РЕДУКТОР ЦЕЛИКОМ , ЧТОБ ПОМЕНЬШЕ ГЕМОРА БЫЛО , НО НЕ СНЯТЬ МНЕ ЕГО ,, ТАК НАДО ПОЛУОСИ СНИМАТЬ ИЛИ НЕТ :bayan: ????
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Полуоси снимать НАДО, НЕ НУЖЕН СЪЕМНИК для этого.

Вроде не кто не писал что не снимай полуоси, все твердят - ВЫНИМАЙ!!!

Мало того что за Вами CAPS убираю (а можно и на карту номинировать), так еще почти в два раза сократил количество сообщений в этой теме, все для Вас, только изучайте и ремонтируйте, как еще объяснять что нужно сделать я не знаю, проще наверное самому приехать.
ЗЫ есть у меня Соболя и опыт есть вытаскивать полуоси на них и редуктора доставать, так что не надо тут наездов.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
КАК Я ПИСАЛ УЖЕ НЕДОСТАТЬ РЕДУКТОР , ПИШУТ МНЕ СНИМИ ПОЛУОСИ И ВСЁ ОК. БУДЕТ, ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕ НАДО СНИМАТЬ.........
СХЕМУ ЭТУ ИЗУЧИЛ ДАВНО , ТОЛКУ ТО ЧТО ТАМ НАРИСОВАНО КАК СНЯТЬ ПОЛУОСЬ БЕЗ СЪЁМНИКА??????


я понял советчики у ВАС авто то ГАЗ 2705 , СОВЕТЫ ДАЮТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ НА ВОЛГАХ ЕЗДЯТ И Т.П. ВОТ И ХРЕНЬ ВСЯКУЮ ПИШУТ ПО СВОИМ АВТО ........
У КОГО ГАЗЕЛЬ ПОМОГАЙТЕ !!!!:wall:

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Я И ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ РЕДУКТОР ЦЕЛИКОМ , ЧТОБ ПОМЕНЬШЕ ГЕМОРА БЫЛО , НО НЕ СНЯТЬ МНЕ ЕГО ,, ТАК НАДО ПОЛУОСИ СНИМАТЬ ИЛИ НЕТ :bayan: ????

Shift отпусти...

В топике достаточно информации, чтобы даже не читая текстов самому во всём разобраться. Исключительно по картинкам.
Конструкция мостов на всех автомобилях практически одинаковая, различия непринципиальные.
 
Последнее редактирование:
Сверху