• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Проблемы с двигателем

mysse

Общительный
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Вообще служу в армии , катаю начальство) естественно на Волге. До этого никогда с ними не сталкивался. Что могу сказать про Волгу , не плохо , даже очень не плохо. Хороший комфортабельный авто довольно удобная) не знал что есть такие машинки)) Ну суть не в этом. Проблема в том что.

1: Когда завожу двигатель , загорается лампа давления масла и кнопка STOP. когда поднимаешь обороты или едешь всё это исчезает. как только останавливаешься или сбрасываешь скорость , вновь появляется. (масло менял , фильтра менял) Масло полусинтетик


проблема
2: Когда температура охлаждающей жидкости доходит до 82-85 вкл вентилятор , крутит , по прибором буквально на 2-3 гр опускается , из расширительного бачка идет пар , бурлит вода , если температура еще выше примерно 85гр , при заглушение двигателя вода поднимается и льется через бачок. просто жар не реальный.

Модель авто. ГАЗ - 31105 , двиг - ЗМЗ-406.

Помогите пожалуйста!:(
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Re: ЛЮДИ ДОБРЫЕ УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ

.
Мое мнение - газы.
каким образом?гбц-новая,даже если предположить что повело блок,то проверено горьким опытом-газы начинают прорываться в систему ож,но только через некоторое время.проладка пока она новая и затянута держит газы.имхо.тут вполне возможно что прокладку ставили неправильно,это да,но настолько перетянуть чтоб пробило сразу я лично не встречал
 

DV710

Общительный
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
44
Реакции
20
Баллы
69
Re: ЛЮДИ ДОБРЫЕ УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ

Новое - совсем не значит что исправное. Это раз. Два - есть ли у бойцов опыт ремонта этих двигателей? Достаточно ту же головку не правильно затянуть.
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
733
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: ЛЮДИ ДОБРЫЕ УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ

Новое - совсем не значит что исправное. Это раз. Два - есть ли у бойцов опыт ремонта этих двигателей? Достаточно ту же головку не правильно затянуть.

полностью согласен с автором данного сообщения так как новых деталей с заводским браком на прилавках магазинов навалом а учитывая тот факт что снабжение нашей армии как и других гос предприятий старается закупать не то что надёжнее и более менее практично а то что дешевле ( на собственном опыте убедился ) то вариант с бракованной гбц не исключение а подтверждение этого факта да и оснащение ремонтной базы в нашей армии оставляет желать лутшего хоть сам и не служил но об этом очень много слышал от отслуживших друзей и знакомых так что может опыт ремонта и обслуживания у бойцов есть а может быть и немалый да вот ремонтировать нечем и поменять вышедшую из строя деталь на новую гарантированно качественную возможности нет .
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
608
Реакции
333
Баллы
195
Re: ЛЮДИ ДОБРЫЕ УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ

ищи трубку с датчиком, которая идет от крышки термостата к радиатору. Устанавливать ее датчиком вниз и датчики включать паралельно.
мне интересно для чего вниз?просто у меня вверх датчик смотрит.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Re: ЛЮДИ ДОБРЫЕ УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ

Цитата:Сообщение от Валерий_3110
ищи трубку с датчиком, которая идет от крышки термостата к радиатору. Устанавливать ее датчиком вниз и датчики включать паралельно.

мне интересно для чего вниз?просто у меня вверх датчик смотрит.

У меня тоже вверх. Потом переделаю.
При таком расположении датчика, в случае небольшого падения уровня ОЖ он всегда будет находиться в жидкости. А датчики паралельно - если один из строя выйдет, то второй сработает.
 

Муромец

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
134
Реакции
20
Баллы
100
Re: ЛЮДИ ДОБРЫЕ УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ

Если бы клинил термостат - мотор бы кипел при 120 градусах, а не при 82-85. Естественно, при герметичной системе охлаждения. Клапан в пробке расширительного бачка должен обеспечивать избыточное давление в пределах 1-1.5 атм. Скорее, движок просится к хорошему мотористу (прорыв газов в систему охлаждения и отсутствие давления).[/QUOT

Сказки не рассказывай!У меня термостат заклинили после замены цепей(интересно) и тосол при исправной крышке пер через нее дуром при 92 градусах (по компу).Когда мотор нагреешь трогай патрубок с термостата,если холодный когда выкидывает,то меняй термостат(или постучи по его корпусу).
 

DV710

Общительный
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
44
Реакции
20
Баллы
69
Re: ЛЮДИ ДОБРЫЕ УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ

Муромец, сказки тебе мама будет расказывать. То что показывает твой термометр, да и еще на БК и температура охлаждающей жидкости - иногда совсем разные вещи. Двигатель КАМАЗ 740 видел когда ни будь? Так вот в нем из за дебильного места установки ДТОЖ в водоводе, соединяющем левый и правый коллекторы системы охлаждения, при снижении уровня ОЖ, указатель начинает показывает СНИЖЕНИЕ температуры относительно реальной, потому что датчик сразу сухой! И если водила думает минут пять на ходу, то мотор успевает приклинить от перегрева. Ход мыслей ясен? Или ты таки и считаешь, что в верхних постах под температурой двигателя я имел не температуру ОЖ двигателя, а на пример температуру стартера двигателя?
P/S/ Может, конечно, ОЖ марки "Тосол" кипеть и при 80 градусах, только примерно на Эвересте.:haha:
 
Сверху