• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Проблемы с ЭБУ

A

Aerton

Все началось с того, что машина банально не завелась,хотя на улице было отсилы -16. Перепробовав все возможные способы запуска двигателя "на холодную" все же победил. Снял ЭБУ, унес в теплое место, отогрел, поставил на место и запустил двигатель как обычно, покрутив стартером 1-2 секунды. Завел, поехал, жизнь продолжается:)
НО спустя неделю все повторилось. И теперь таскать домой ЭБУ приходится чуть ли не каждое утро.
Читал ошибки. Первый раз (недели две назад) проморгало мне код 12 и все. Вчера попробовал опять, выдало: 53,54,13,12. Именно в таком порядке.
Есть у кого какие мысли?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Да не уточнил. Авто ГАЗ-3110 1998г.в. мотор 406
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Не, я понимаю АКБ в тепло унести... Но ЭБУ? Тогда я не эбу. (Простите за каламбур). Ошибки не смертельные, а нормальные - такие всегда есть. Значит проблема скорее всего именно в ЭБУ, хотя ни разу не встречал проблем , связанных с холодом. Наверное где-то пайка отошла.
 
A

Aerton

А ЭБУ какой?Кроме занесения ЭБУ в тепло,какие-нибудь действия предпринимались?Свечи,хотя бы выкручивали?

В первый раз да, выкручивал, чистил, прокаливал, но в остальные разы просто отогревал ЭБУ. Названия ЭБУ не знаю, как то не интересовался. Завтра гляну

Авто чинить надо,однако.

:good:

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Да и самодиагностика начинается не с кода 12, а сразу с 53 ошибки.
Так ведь тоже не должно быть
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Aerton, крепитесь... сколько тут той зимы осталось.... положите ЭБу на полку для доступности и когда идёте домой уносите с собой вместе с ключами... кстати + противоугонка хорошая... некто не заведёт.
 

sss

Общительный
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
95
Скорее всего надо смотреть код 013—низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
Причина 1: датчик массового расхода массового воздуха не подключен к жгуту проводов.
Причина 2: обрыв цепи электропитания датчика массового расхода воздуха.
Причина 3: обрыв провода массы датчика массового расхода воздуха.
Причина 4: перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику массового расхода воздуха.
Причина 5: замыкание сигнальных проводов датчика массового расхода воздуха.
Причина 6: неисправность датчика массового расхода воздуха.
Причина 7: неисправность блока управления двигателем.

_ttp://www.2a2.ru/error/error013.html
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
Все началось с того, что машина банально не завелась,хотя на улице было отсилы -16. Перепробовав все возможные способы запуска двигателя "на холодную" все же победил. Снял ЭБУ, унес в теплое место, отогрел, поставил на место и запустил двигатель как обычно, покрутив стартером 1-2 секунды. Завел, поехал, жизнь продолжается:)
НО спустя неделю все повторилось. И теперь таскать домой ЭБУ приходится чуть ли не каждое утро.
Читал ошибки. Первый раз (недели две назад) проморгало мне код 12 и все. Вчера попробовал опять, выдало: 53,54,13,12. Именно в таком порядке.
Есть у кого какие мысли?

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
Да не уточнил. Авто ГАЗ-3110 1998г.в. мотор 406

вам уважаемый к мастерам нужно квалифицированным.скорее всего дмрв. но нужно на сканере параметры смотреть.

Добавлено через 19 секунд
Скорее всего надо смотреть код 013—низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
Причина 1: датчик массового расхода массового воздуха не подключен к жгуту проводов.
Причина 2: обрыв цепи электропитания датчика массового расхода воздуха.
Причина 3: обрыв провода массы датчика массового расхода воздуха.
Причина 4: перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику массового расхода воздуха.
Причина 5: замыкание сигнальных проводов датчика массового расхода воздуха.
Причина 6: неисправность датчика массового расхода воздуха.
Причина 7: неисправность блока управления двигателем.

_ttp://www.2a2.ru/error/error013.html

+1!!!

Добавлено через 37 секунд
Авто чинить надо,однако.

А ЭБУ какой?Кроме занесения ЭБУ в тепло,какие-нибудь действия предпринимались?Свечи,хотя бы выкручивали?

+1!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху