Stb
Общительный
- Регистрация
- 30 Июл 2012
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 1
- Баллы
- 65
Приветствую волговодов!
Мужики, проблема в следующем. Волга-24-ая. Гидровакуумный усилитель тормозов поломался. Прохудилась диафрагма(не уверен, что правильно называю, но это та большая резиновая круглая галоша), и машина глохла при нажатии на тормоз. Снял ГВУТ и какое-то время ездил без него, пока искал ремкомплекты. И вдруг, «то ни гроша, а тут алтын», подгоняют добрые люди и ремкомплекты и даже такой же запасной ГВУТ, перебранный и вроде даже как исправный, по предположению хозяина и переборщика этого ГВУТ в одном лице. Ну, думаю, надо свой до ума довезти, а запасной пусть лежит. Перебирал свой ГВУТ не сам. Вроде как, свиду, всё правильно «спецы» собрали. Но уверенности естественно не было, так как опыта нет. Далее. Установили, подключили, прокачали и тут началось самое интересное.
Как только заводили двигатель, машину блокировало намертво даже без какого-либо нажатия на педаль(тронуться было невозможно), а когда двигатель глушили машина не растормаживалась и педаль оставалась каменная. Машину потихоньку отпускало, если скинуть воздушные шланги вакуума.
Я предположил, что эти «спецы», что мне делали мащину, либо неправильно перебрали ГВУТ, либо неправильно его установили. Я с ними попрощался, и недолго думая, взяв книжку по машине и, подаренный мне, ещё один ГВУТ, решил по-быстрому их перекинуть. По-быстрому не получилось. Провозился с медными трубками(так как это был мой первый опыт с ними) и через часик ГВУТ № 2 занял свой место. Предвкушая триумф, завёл машину и, к своему удивлению, обнаружил те же симптомы. Машина сразу же намертво встала на тормоза. Только теперь растормозить её можно было только заглушив и немного открутив медную трубку, т.е. стравив давление тормозухи в системе после ГВУТ. Далее симптомы такие: затянув медную трубку обратно можно было, не заводя машину, качнуть педалью 1 раз как она(педаль) тут же становилась каменной, а машина, соответственно, снова намертво затормаживалась и её не отпускало пока не стравишь давление тормозухи, так же, открутив немного медную трубку.
После этого так и пришлось вновь исключить ГВУТ из системы и кинуть медную трубку прямиком от ГТЦ к распределителю. Тормоза стали как и раньше, более или мене нормальные(даже без прокачки на колёсах). Конечно, резко сейчас затормозить не получится, поэтому приходится ездить аккуратно.
Итак, вопросы следующие. По описанным синдромам, в чём может быть дело? То ли это оба вакуумника перебраны неправильно, то ли есть какие-то тонкости установки(о которых я не знаю), а не просто присоединил по книжке нужные трубки и шланги к нужным местам, прокачал сам вакуумник и всё?
Предполагаю, что раз сейчас вакуумник исключён из системы и всё нормально тормозится и растормаживается, то дело, скорее всего, в вакуумнике, в каком-нибудь клапане или каком-нибудь запорном механизме давления. Могу только предполагать, так как все мои познания по этому вопросу чисто из волговской книжки.
Мужики, помогите советом, так как город у меня не большой и во всех сервисах молодые парни-слесаря с моим приездом открывают для себя, что оказывается вакуумники бывают ещё и разборные. То есть толку от них не будет.
P.S.: Советами вроде «выкинь ГВУТ и поставь обычный ВУТ» прошу не утруждаться. Так как я хочу оставить по-возможности оригинальную комплектацию и довести до ума то, что есть.
Мужики, проблема в следующем. Волга-24-ая. Гидровакуумный усилитель тормозов поломался. Прохудилась диафрагма(не уверен, что правильно называю, но это та большая резиновая круглая галоша), и машина глохла при нажатии на тормоз. Снял ГВУТ и какое-то время ездил без него, пока искал ремкомплекты. И вдруг, «то ни гроша, а тут алтын», подгоняют добрые люди и ремкомплекты и даже такой же запасной ГВУТ, перебранный и вроде даже как исправный, по предположению хозяина и переборщика этого ГВУТ в одном лице. Ну, думаю, надо свой до ума довезти, а запасной пусть лежит. Перебирал свой ГВУТ не сам. Вроде как, свиду, всё правильно «спецы» собрали. Но уверенности естественно не было, так как опыта нет. Далее. Установили, подключили, прокачали и тут началось самое интересное.
Как только заводили двигатель, машину блокировало намертво даже без какого-либо нажатия на педаль(тронуться было невозможно), а когда двигатель глушили машина не растормаживалась и педаль оставалась каменная. Машину потихоньку отпускало, если скинуть воздушные шланги вакуума.
Я предположил, что эти «спецы», что мне делали мащину, либо неправильно перебрали ГВУТ, либо неправильно его установили. Я с ними попрощался, и недолго думая, взяв книжку по машине и, подаренный мне, ещё один ГВУТ, решил по-быстрому их перекинуть. По-быстрому не получилось. Провозился с медными трубками(так как это был мой первый опыт с ними) и через часик ГВУТ № 2 занял свой место. Предвкушая триумф, завёл машину и, к своему удивлению, обнаружил те же симптомы. Машина сразу же намертво встала на тормоза. Только теперь растормозить её можно было только заглушив и немного открутив медную трубку, т.е. стравив давление тормозухи в системе после ГВУТ. Далее симптомы такие: затянув медную трубку обратно можно было, не заводя машину, качнуть педалью 1 раз как она(педаль) тут же становилась каменной, а машина, соответственно, снова намертво затормаживалась и её не отпускало пока не стравишь давление тормозухи, так же, открутив немного медную трубку.
После этого так и пришлось вновь исключить ГВУТ из системы и кинуть медную трубку прямиком от ГТЦ к распределителю. Тормоза стали как и раньше, более или мене нормальные(даже без прокачки на колёсах). Конечно, резко сейчас затормозить не получится, поэтому приходится ездить аккуратно.
Итак, вопросы следующие. По описанным синдромам, в чём может быть дело? То ли это оба вакуумника перебраны неправильно, то ли есть какие-то тонкости установки(о которых я не знаю), а не просто присоединил по книжке нужные трубки и шланги к нужным местам, прокачал сам вакуумник и всё?
Предполагаю, что раз сейчас вакуумник исключён из системы и всё нормально тормозится и растормаживается, то дело, скорее всего, в вакуумнике, в каком-нибудь клапане или каком-нибудь запорном механизме давления. Могу только предполагать, так как все мои познания по этому вопросу чисто из волговской книжки.
Мужики, помогите советом, так как город у меня не большой и во всех сервисах молодые парни-слесаря с моим приездом открывают для себя, что оказывается вакуумники бывают ещё и разборные. То есть толку от них не будет.
P.S.: Советами вроде «выкинь ГВУТ и поставь обычный ВУТ» прошу не утруждаться. Так как я хочу оставить по-возможности оригинальную комплектацию и довести до ума то, что есть.