• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы скоммутатором и добавочным

Snake

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
63
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Помогите добрым советом! Машина Газ 31029 1994 г.в. двигатель 4021, при проведении сварочных работ доблестные жестянщики не отключили массу в результате чего накрылся коммутатор. Заменили на новый той же марки что и родной 13.3734. При работе двигателя греется добавочное сопротивление и коммутатор так что можно яичницу жарить. Заменили катушку зажигания на новую было подозрение на межвитковое замыкание и заодно поменяли добавочное сопротивление. Результата нет как грелся коммутатор и добавочное так и греется. Что можете посоветовать?
 

viktorrok

Общительный
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
78
Реакции
11
Баллы
85

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
Ну, не знаю, что сказать...
Там всего то, коммутатор, катушка и вариатор. Вы всё меняли. Чудеса...

может где то нет контакта с корпусом? сопротивление обмотки в трамблере не меньше нормы?
 

vjatsky

Общительный
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
29
Реакции
14
Баллы
65
Думаю, все-таки проблема в коммутаторе, лепят их бог знает кто и бог знает из чего. Добавочное должно греться. Коммутатор греется градусов до 50, если нормальный. Лучше купить новый коммутатор с микросхемой, он отключает ток в катушке, если нет импульсов с датчика.
 

Snake

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
63
тут еще одно непонятно на добавочном сопротивлении греется клемма идущая от катушки зажигания из-за этого греется и добавочное другие клеммы нормальные
 
Сверху