Добрый день!Вообщем история такая Меняли ГБЦ на другую по причине того что ГБЦ была с микротрещиной и постоянно кипел двигатель(позже выложу фото трещины,ее даже видно!Ну вот,купил ГБЦ с рук б.у ,отфрезеровали 1мм, клапана притерли,маслосъемники заменили установили ГБЦ, зазоры клапанов выстовили в 2 приема,3я метка на шкиву,такт сжатия 1й цилиндр и регулировал 1,2,4,6 клапана,опять на 360 градусов, опять на 3ю метку и 3,5,7,8 клапана,Еще раз проверил зажигание, вторая метка на шкиве, такт сжатия 1й цилиндр, распределитель по меткам совпал бегунок напротив контакта 1вого цилиндра вообщем все должно было получится гуд, НО. Машина стало просто не заводится, заводится иногда и то педаль газа в пол, подсос открыт.Стартер крутит а толку нет,потом еле схватила Завелась, поработала минуты 2-3 и закипела. ИТОГ. со стороны выхода ОЖ с термостата Радиатор чуть теплый (Патрубок Горячий) с обратной стороны патрубок тоже горячий но радиатор холодный. и нижние патрубки от радиатора тоже холодные, выход с помпы на печку который 16мм диаметром, тоже холодный. печка холодная. вообщем горячий только блок и ГБЦ и 2.5 патрубка. 2 на термостате (кстате он открывается 70град,позже заменю на 82) и 1 на помпе который заборный (т. е на обратке радиатора тройник на нижнем патрубке). Что может быть?насчет перегрева я уверен что пробка воздушная,устраню.Потому что после полного слива тосола с системы и заливки всегда присутствует воздух.а вот что с заводкой пока не понятно..Осталось только карб перебрать К151е.
Кстате вопрос отдельной темы еще,под клапанной крышкой присутствует запах бензина,едкий..это нормально?масло хз,лукойл стандарт тякучесть визуально таже.запах масло чуток отдает чемто похожем на бензин
Кстате вопрос отдельной темы еще,под клапанной крышкой присутствует запах бензина,едкий..это нормально?масло хз,лукойл стандарт тякучесть визуально таже.запах масло чуток отдает чемто похожем на бензин
Последнее редактирование: